Ответ: Как увеличить приемистость? ДД находится в районе второго цилиндра на блоке слева по ходу машины, черная штучка с экранированной обмоткой и болтиком по центру, фишка в районе распределителя. По поводу катализатора, очень подозреваю, что он умерший. Проверяется так, под капотом есть закрытая заглушкой трубочка, идущая от выпускного коллектора. Если померить СО через эту трубку, то получишь истинные значения уровня СО и прочих газов, а если замерить газоанализатором через выхлопную трубу, то при рабочем катализаторе СО будет стремиться к нулю(при прогретом кате), соответственно, если показания в обеих случаях одинаковые, то кат умер.
Ответ: Как увеличить приемистость? ТО пройдешь без проблем - пока даже намека нету что на наличие ката будем смотреть. Для твоего года норма СО - 3,0%. Теперь по кату - на идеально работающих катализаторах СО=0,002%. 0,2% - это многовато, ни фига увеличивать не надо. Возможно, что кат уже отдает концы, но сказать трудно - надо его или снимать, или мерять противодавление.
Ответ: Как увеличить приемистость? Ща в сервис сгоняю. Пусть померят СО на выходе и через трубочку в моторном отсеке (цыфры выдам). Заодно гляну датчик детонации и свечи поменяю. В районе 13.00 отпишу.
Ответ: Как увеличить приемистость? Меряй ВСЁ!! СО, СН, лямбда, О2, СО2 (по мере возможностей) до и после ката на ХХ и на повышенных оборотах!
Ответ: Как увеличить приемистость? а вообще можно снять катализатор и проехать, если мощи прибавится, значит забит.
Ответ: Как увеличить приемистость? Поменял пока свечи. Выдернул центральный провод из катушки и из трамблера-девственно чистый и блестит как у кота...как на проводе так и контакты в гнездах. Стенд замера СО был занят и на долго, заеду позжее...Но мастер проехавшись сказал что кат не забит точно. Датчик детонации нашел. На месте он. И провода на месте . Его проверяют как то? Может скопить денег и пусть диагностику сделают двиглу? И еще эта детонация проявляется только на прогретом движке, так сказать вышедшем на режим. Пока температура (по датчику) не превышает 65...70 не услышишь этого эффекта. По поводу коробки.. на 3000 об\мин 1-25 км\ч 2-45 км\ч 3-65...70 км\ч P.S. так выглядит свеча 3 года не менянная мной неизвестно сколько прежним хозяином....(правда фотка не ахти..)Черный нагар из за того что когда то масла кушала..менял колпачки год назад.
Ответ: Как увеличить приемистость? Согласен . Потом смотреть дальше . Желательно возьми распечатки замеров.
Ответ: Как увеличить приемистость? Коробка похоже что правильная. Датчик надо проверять сам по себе, проводка еще только пол-дела. О его проверке есть в поиске, порыскай, а то я могу ошибиться и что-нибудь не так сказать... Самое простое - постучи по нему и слушай - меняется работа движка или нет.
Ответ: Как увеличить приемистость? Рядом с ДД постучи чем-нибудь металлическим по блоку, зажигание должно чуть сместиться.
Ответ: Как увеличить приемистость? У меня нечто похожее было,правда движок AAR,оказалось- свеча старая в 5 целиндре пришла в негодность,зазор слишком большой,и пробило провод.Поменял свечи,а с проводов снял металлическую защиту и всё ОК
Ответ: Как увеличить приемистость? Блин в этом городе поблизости негде оказалось больше СО померить. Сервисы...мать их... С новыми свечками та же песня. На прогретой на 3_ей поддал газку и зазвенело... Дождь кончится пойду стучать по датчику детонации...
Ответ: Как увеличить приемистость? Там и был... Нет у них нихрена. Ане, не там был..на цукура. Но не суть. Я думаю что показания будут в норме. Короче постучал я и рядом с датчиком и по саму болту...Стучал, стучал....стучал, но на слух ничегошеньки не обнаружил, в смысле изменений в работе мотора (увеличения там или уменьшения оборотов). Менять? Или тестер в руки для начала? Но неужели это штатная ситуация (в смысле моя) с которой он (датчик детонации) должен справляться? Вед я не из движения "в натяг" резко жму. А конкретно проверил буквально сейчас-еду на 3_ей 50 км\ч и вжимаю педаль и вот оно...Эх...
Ответ: Как увеличить приемистость? А на оборотах мотора работа ДД не отражается, он лишь смещает угол опережения зажигания, работает по принципу пьезоэлектрического датчика, не знаю даже, но вряд ли увидишь тестером его работу... Попробуй проехаться с отключенным и подключенным ДД, если разницы не будет, похоже пора ДД менять. Родные ДД стоят весьма не дёшево, народ рекомендовал устанавливать ДД для Волг, параметры те же, цена около 150руб.
Ответ: Как увеличить приемистость? Для начала тестер в руки. На 3 передаче 50....ну в принципе если газ в пол то тоже нагрузка нормальная...В любом случае с чего-то начинать надо - проверяй датчик детонации
Ответ: Как увеличить приемистость? Как я понял отсоединяю провода, на тестере выставляю постоянное напряжение в диапазоне 1В (или что там близкое). Стукаю по датчику и в это время должен наблюдать скачек напруги.. Проделаю завтра.
Ответ: Как увеличить приемистость? Проверять будешь, не перепутай провода, там два сигнальных и экранирующий, проверять надо между сигнальными.
Ответ: Как увеличить приемистость? В последнее время тоже мотор звенел. Не так давно постил по этому поводу. Так вот. Пару дней назад раскидал мотор. А в камерах сгорания и на поршнях толстый-толстый слой не шоколада, нет, а какого-то говна, похожего на окалину. Я думаю, что от этого мотор и звенел. И тоже только прогретый. То ли от того, что степень сжатия увеличилась, то ли от калильного зажигания. В выходные планирую все собрать. Посмотрим, что будет с чистым мотором. ЗЫ. Только не надо путать детонацию со звоном поршневых пальцев. Это совершенно разные вещи по физике.
Ответ: Как увеличить приемистость? Да, скорее всего из-за этого: компрессия увеличилась, а как следствие - детонация.
Ответ: Как увеличить приемистость? Так у меня скорее всего второе. По звуку ближе к звону...Такой звенящий рокотящий звук....Как еще описать не знаю... Детонация как я понимаю самовосгорание (по типу дизеля) топлива в камере при отсутствии искры, но при определенной темп-ре свечи и необходимом давлении...