Ответ: Как увеличить приемистость? Если бы звенели пальцы, ты бы уже делал капремонт. То что ты сказал - калильное зажигание. А детонация - это чрезмерно быстрое горение топливо-воздушной смеси в камере сгорания (но не самовоспламенение!) - она начинает гореть со сверхзвуковыми скоростями, т.е. по сути имеет место не горение, а взрыв, а это лишняя нагрузка (причем ударная) на детали ЦПГ и кривошипно-шатунного механизма и меньшая работа.
Ответ: Как увеличить приемистость? Даже если они звенят при условиях описанных мной? Блин, хоть записывай звуковой файл и выкладывай на прослушивание... Тогда можно попросить описать, ну хоть примерно как звучит: а) Детонация б) Калильное зажигание с) Пальцы ?????????? Проверил датчик детонации (тестером), вроде живой. На холостых оборотахи и при постукивани цыфирки скачут. Осталось только проверить СО... Куда дальше копать??? Задрал этот звон...едешь как на москвиче..тудыть его в качель. Я еще вот что хочу спросить. А может просто не происходит необходимое обогощение смеси? Блин, в жигулях проще проверить было..смотришь писает или не писает ускорительный насос, а тут....
Ответ: Как увеличить приемистость? а) детонация - такой звенящий звук, как еще сказать не знаю. б) такой глуховатый звук, в 95% случаев о калильном зажигании говорят тогда, когда двиг продолжает работать после выключения зажигания в) эти долго не звенят, звук я ни разу не слышал... Если бы не было обогащения, она бы просто не перла, а тут звенит...хотя все конечно бывает. Проверяй сначала смесь, отсюда надо будет выводы делать.
Ответ: Как увеличить приемистость? Пока записался только на диагностику. Завтра или только на следующей недели, все занято. Но мастер прокатился на машине (правда как назло детонации не проявилась) но сказал что медленный сам разгон (когда педаль в полик). Сказал что грешит на датчик холла или ЭГРД (но второй я менял по причине потекшего предшественника, ничего не изменилось в работе машины) поэтому думаю надо проверять датчик холла. Надо будет посмотреть что за зверь и как он работает. И что в нем может испортиться...
Ответ: Как увеличить приемистость? Датчик Холла, как я понимаю, или работает или нет. Во втором случае зажигание не будет работать.
Ответ: Как увеличить приемистость? А в нем никакой механики нет, ну там ничего он не тянет\толкает? Я тут темы почитал с ним связанные...В основном или мертвый или контакты...А вот фотки его нигде найти не могу...как он там внутри выглядит.
Ответ: Как увеличить приемистость? Тут знакомый сказал что у меня (как в прочем и у него было) машина заводилась на неработающем датчике Х и ехеала. Он даже на спор вытащил фишку из трамблера и завел... А с учетом того если выставить по меткам машина вообще тупая (это я уже навертел чуток вперед распределитель) то очень может быть что что то не то с ДХ или проводкой. На выходные буду проверять светодиодом как описывали форумчане...Как только что то определю-доложу...Вот только что с кодом ошибки (если что) делать пока не знаю...
Ответ: Как увеличить приемистость? По моему гон это... про вытащенную фишку. У меня как то проводок отрывался от датчика Холла. Сразу все заглохло... И пока не припаял даже не чихало. Нет датчика, нет искры... Конечно может на этом мотронике какое-то мегаэлектронное зажигание, но тогда ему датчик холла вообще не нужен... Про стук пальцев: может с блоком управления зажиганием что-нибудь не то? датчик детонации предположим сигнал дает, а опережение не меняется. Надо диагностировать, насколько угол опережения соответствует норме при различных оборотах. Надо график тебе нарыть зависимости опережения от оборотов, и проверить. еще, у меня на зажигании EFI к электронному блоку управления идет отбор вакуума от коллектора через трубочку. Если у тебя такая фигня предусмотрена, проверь герметичность. Я в целях эксперимента снимал ее-машина начинала тупить...
Ответ: Как увеличить приемистость? блин , с тобой тоже поспорить, жаль далеко находишься :very_cool: Без дачика Холла В4 93 года (код АДА ) едет , но с нулевым опережением зажигания :very_cool:
Ответ: Как увеличить приемистость? какое зажигание там? интересно посмотреть принцип работы системы какой...
Ответ: Как увеличить приемистость? Ты никакой датчик не попутал? Холл дает сигнал блоку управления зажиганием о моменте, когда нужна искра - он (Холл) выполняе функцию контактов в КСЗ.
Ответ: Как увеличить приемистость? Комп диагностики показал " Нет сигнала от датчика Холла " , Находился он на распредилителе зажигания 3-ёх контактный . номер по Бошу 1 230 329 062
Ответ: Как увеличить приемистость? Млин, ща домой поеду, ради интереса скину фишку и посмотрю что будет.
Ответ: Как увеличить приемистость? Не, на Мотронике только электронные мозги, нету вакуумных трубочек.
Ответ: Как увеличить приемистость? Снял. Не заводится вообще. Вывод - ДХ живой. От каких датчиков еще идут сигналы связанные с коррекцией угла зажигания?
Ответ: Как увеличить приемистость? Попробуй промыть датчик расхода воздуха . у знакомого на фольксе таже байда была - аккуратно спиртом (очень тонкая проволочка) протер, говорит совсем другое дело! у меня кстати тоже не очень прыткая махина, вот тоже хочу на выходных достать этот датчик и "подышать" на него спиртом.
Ответ: Как увеличить приемистость? Не совсем точно знаю где в 80х стоит (наверное там же где и в 100х) но у немя после возд фильтра перед воздухозаборной трубой самого двигла стоит такая круглая бочка ,а на ней датчик прикрепленный 2 болтами- откручиваешь и вынимаешь.