Ответ: Как увеличить приемистость? А если я скажу что диаметр проволочки около 70 микрон, кто-нибудь еще захочет ее протирать???
Ответ: Как увеличить приемистость? Сам не видел, но челу что разбирал и чем то там чистил верю. трепать не будет.
Ответ: Как увеличить приемистость? У него нету такого датчика, механически через лопату расход воздуха измеряется.
Ответ: Как увеличить приемистость? Думаю зря махаетес Сразу насторожило СО 0.2 - МАЛО, хотя совершенно не хватает результатов из трубки - пробника под капотом НА ОБОРОТАХ... Если смесь бедная - будет никакая тяга и детонация. Итого, зажигание выставлено, подача топлива норм., отключить вентиляцию картера и трубки карбонки, газоанализ на ~2500 - 3000rpm, х.х. Бедная - осторожно подстроить винтом на ЭГРД, скорректировать шестигранником. Проверить диапазон работы лямбды, врезавшись mамперметром в цепь ЭГРД, опять же возможно подкорректировать. На оборотах желательно иметь чуть обогащенную смесь, чтобы коррекция уходила немного в "-"... Вообще если КЕ-шка начала сама беднится - плохой признак...
Ответ: Как увеличить приемистость? Насколько я помню, автор говорил что катализатор на машине имеется. Исходя из предположения что он еще живой СО=0,2 - МНОГО.
Ответ: Как увеличить приемистость? Подождите чуток. Проверю (может завтра) СО потом можно будет говорить дальше...Тут еще на лямбду "наехали", тоже может проверю на выходных. А значение СО 0.2 по памяти...может напутал. Не уверен короче (давно было). Может еще датчик ОЖ проверю...мало ли...
Ответ: Как увеличить приемистость? если датчик холла накрылся то система может перейти в аварийный режим, если таковой имеется и поджигать от датчика коленвала или еще ченибудь, соответсвенно опережение и остальная хрень работать не будет.
Ответ: Как увеличить приемистость? Так а разве на этом впрыске есть датчик коленвала? У меня уже тоже такие мысли были, но ведь больше вроде и неоткуда сигнал брать.
Ответ: Как увеличить приемистость? Чтобы кат нормально заработал его греть хорошо надо... Ну а так данных конечно нифига не хватает... ждемс...
Ответ: Как увеличить приемистость? Итак съездил. Вот данные выхлопа (мерили в трубочке из коллектора которая): СО - 0,62 (но немного упала поработав (до 0,4); CO2 - 14,7 HC - 0228 O2 - 0,55 NOx - 0000 CO cor - 0.62 Lambda - 0,997 Подрубили комп и сделали диагностику. 1.Не работал клапан угольного фильтра. 2.Почему то сразу не отработал датчик температуры ОЖ (говорил что двигатель холодный), а только когда т-ра возросла до 90 град (хотя движек был прогретый). Так должно быть? 3. Самое неприятное показал что нет сигнала от полного открытия заслонки. Хотя тут путаница получилась (уж не знаю где кто намудрил). По схеме (в компе) это положение отслеживется 31 и 32 контактом разъема, причем на 32 должен непосредственно идти с микрика, а по факту он идет на 31...Вобщем один сигнал где то заблудился... Вот такие дела. Что скажите?
Ответ: Как увеличить приемистость? Если нет сигнала от полного открытия заслонки, считай аналогично не работающему ускорительному насосу на карбе... Естественно при тапке в пол ей бензина не хватает... Ищи сигнал. Если датчик темп сдох, меняй его нафиг... 3 минуты и 300 рублей денег
Ответ: Как увеличить приемистость? В первом случае ты не прав - это совершенно разные вещи: концевик дополнительно обогащает смесь при полном открытии дросселя (причем постоянно), а ускорительный насос существует для преодоления провалов при резком открытии дросселя, работает только когда дроссель в движении (т.е. открывается). Про ДТОЖ согласен - надо разбираться, но сначала проверить его самого, т.к. проблема может быть и не в нем, а в проводке (к примеру). 2 Guru А где результаты проверки на повышенных оборотах? И после ката тоже было бы желательно... По тому что есть: в голове не очень укладывается, поэтому напишу как должно быть: СО: 0,6-1 у тебя занижено СО2: 13 -14 завышено (14 - 15 для катализатора) СН: 100 завышено О2: 1 - 2 занижено
Ответ: Как увеличить приемистость? Не делали. Это я просто выпросил проверить, мастер в основном по считыванию кодов и то как я понял. просто считывает.... А в трубу глушителя он вставлял..По СО и лямбде все тоже самое, разве что СО чуток ниже (0,4). А из того что занижено\завышено какой вывод то следует по каждому пункту....или это так...просто. Но по любому надо сначала найти все сигналы по диагностике, что бы ошибок комп не выдавал, а потом уже регулировать. Я так понимаю. С этим концевиком не знаю что делать... Мастер сказал что по схеме два провода к мозгам отвечающие за полный газ идут, один от микрика а второй откуда то из подрулевой колонки из пятиконтактной скрутки\спайки...вобщем Х.З. Как его искать то?
Ответ: Как увеличить приемистость? Вот про то что 2 провода идут - в первый раз слышу, поэтому сказать ничего не могу. Могу уверить тебя в одном - он не так много дает, этот микрик. Эффект от его работы не сильно чувствуется - совсем немного... По выхлопу - потому и написал в таком виде, что результаты как-то не стыкуются друг с другом, не могу понять что там творится. В любом случае, как ты и сам видишь, явного криминала нету. Если в трубу тоже вставляли зонд и было только небольшое падение СО, то кат на помойку, может тогда в нем и есть твоя проблема (при условии что кат в то время был уже прогрет).
Ответ: Как увеличить приемистость? Ладно...потихоньку устранять буду...там посмотрим. Еще раз в другом месте проверю СО.
Ответ: Как увеличить приемистость? По первому согласен, не правильно мысль выразил. В мануале по ке-джет написано, что в при нажатом до полу газе система начинает работать на максимальную отдачу, так что думаю обогощать должно все-таки существенно...
Ответ: Как увеличить приемистость? Все верно, просто при лямбде=1 (при этом значении работает мотор на непереходных режимах) уже выдается 95% мощи, поэтому до полной отдачи уже не далеко. Поищи где-нибудь график зависимости мощности от коэффициента изытка воздуха (лямбда) - сам все увидишь.
Ответ: Как увеличить приемистость? Странноватые данные, скажу только что у нас в Эстонии чтобы пройти официально ТО данные должны быть: СО-не выше 0.5% на Х.Х. и не выше 0.3% на 2500 об\мин (т.е. катализатор у тебя 100% умерший) НС-не выше 100(!) а у тебя аж 228.
Ответ: Как увеличить приемистость? Данные то не с техосмотра...Короче я понял так. Если и в другом месте СО из глушака будет больше 0.1 то кат вырезаю..так? Может у кого завалялась схемка на мою машину (см. профайл) по мозгам (на какие ноги с какого датчика идут) Ну и прикуплю этот клапан угольного фильтра (кстати может кто нить доходчиво объяснит на кой он?) И проверю датчик ОЖ. + потом настроить (зажигание, СО и т.д) Так?
Ответ: Как увеличить приемистость? Вырезать кат хочешь с целью замены на другой или с целью удалить совсем? Клапан угольного фильтра управляет работой вентиляции топливного бака, как я понимаю.