Как увеличить приемистость?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Guru, 20 апр 2006.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Я думаю совсем...Больно дорого новый стоит. Да и (как я понял) у нас техосмотр пройду и без него...А что, есть варианты еще какие??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Тогда не вырезай старый, а сними его и выбей внутренности (соты керамические) подходящим металлическим штырём и установи обратно. Выпуск станет чуть шумнее, но работать будет нормально, проверено, есть ещё вариант, сам не делал, но слышал положительные отзывы от народа, банка старого ката разрезается и устанавливается в неё пламягаситель, после банка заваривается. А если вырезать кат совсем с заменой его просто трубой, то довольно быстро прогорит резонатор на первой банке глушителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Спасибо. Сделаю или так:
    или так:
    На следующей недели приступлю...по мере сил и времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #84 Guru, 24 апр 2006
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    А что делать с несоответствием номеров контакта полностью открытой дроссельной заслонки? На схеме скаченной с инета указан 31 контакт ЭБУ (и в схеме VAG_а тоже самое) а в другом описалове, которое широко распространено (в частности) - http://www.ps.kernel.lv/KE_motronic.htm тот же провод приходит типа на 32 контакт ЭБУ??? Чему верить?
    Уточню. По факту (на машине) микрик Др. заслонки звонится тестером на 32 ногу. Но на 31 ноге тоже провод висит. Что тогда на 31 у меня???

    Да и еще...Тут сказали выше что датчик Холла или работает или нет..Не знаю правда или нет, вот только мастер показывая на мою диаграмму (приблизительно на рисунке пунт c) показал что есть какая то пульсация (это холостые обороты) а в идеале должно быть как на варианте a. На больших оборотах у меня все ок (рис.b), а на некоторых машинах встречал обратный скос (рис. d) и тогда машину колбасит...

    Проверил СО еще раз...0,6 в моторном отсеке и 0,4 из трубы. Сказали так типа и должно быть и что кат борится в основном со свинцом..Вот. Что думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #85 Guru, 27 апр 2006
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Купил б\у клапан угольного фильтра от 100_ки (проверил клацает). На моем хоть стрелочки были указывающие направление,а этот другой конструкции и без указания направения...
    Какой вариант правильный A или B???
    Я склоняюсь к B варианту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Не правда - Холл может и плохо рабтать...
    Чушь полнейшая. Этилированный бензин абсолютно противопоказан катализаторным машинам, так как именно кат засирается свинцом.
    Катализатор борется с СО, СН и окислами азота, поэтому он и называется трехкомпонентным.
     
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Еще вставлюсь по поводу СО :D ...

    Вообще КЕ-шку надо не просто мерять, а становится и делать с газоанализатором... неуж не занимается этим никто?
    Топливо, зажигание, ГРМ - ОК,
    вент. картера, карбонку - нах,
    прогретый мотор, газоанализатор к трубке под капотом, вообще снять разъем с ЭГРД... проверить и чисто механически настроить винтом на ЭГРД и шестигранником: СО около 2.0 при ~3000rpm и 0.5-0.7 на х.х... Подключить ЭГРД через maмперметр и подправить попадание в диапазон корректировки по лямбде...

    Ведь когда СО просто меряют на х.х. - Л-контур замкнут (как например и при стабильном движении без прижимания тапки - устоявшийся режим), и зонд будет держать CО ~0.5...
    А при нажимании тапки система плюет на зонд и едет на том, насколько настроена "по умолчанию"... и если будет бедной - разгон никакой...

    Вобщем я бы копнул с этой стороны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Если вы про наши сервисы, то что то охота отпала давать им крутить что-либо...После их ответов..Сами понимаете. Единственное что я могу сделать сам-так это провести работы используя ТОЛЬКО тестер...ну може + осцилограф.
    для танкистов еще раз мона? (в смысле пережать или отсоединить?)
    крутить ЭРГД используя переходные трубки и пластину? нету такого...млин этож скоко времени надо на подготовку...Нет его практически :(
    скоко должно быть? +\-?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SPZ

    SPZ Новичок

    30 мар 2006
    85
    Audi 80 B3 1.8 RU
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    контакты ЭБУ нетрогай, на разных движках может быть разная распиновка, попробуй промыть датчик холла в спирте.
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    По клапану от 100_ки B4 никто не посмотрит что ли как он стоит??? В посте выше спрашивал...а то завтра выходной и руки чешутся.
    Устрою фотосессию по проведенным работам (если выйдет что то) и выложу на сайте как по суппорту делал как то... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Без газоанализатора и кое-какого инструмента будет очень сложно, практически нереально без навыка... :( Потому и спросил, нет ли людей занимающихся этим...

    Вентиляцию картера аккуратно отсоединить от клапанной крышки и блока и возможно с помощью шланга направить куда-то вниз, суть в том чтобы газы не попадали в заборник двигателя, они исказят картину газоанализа... То же с карбонкой, отсоединить трубку и заткнуть отверстие, чтобы воздух не сосало...

    Завести, прогреть, отключить лямбду, газоанализ на х.х. и ~3000rpm... Может ничего крутить и не придется...

    Для регулировки ЭГРД (серая коробочка с 2-х-пиновым разьемом, стоит на дозаторе) его надо открутить (2 винта), не получить при этом струей топлива прямо в глаза, не потерять 2 уплотнительных колечка из-под него, выкрутить на обратной стороне винт-заглушку и тонким шестигранничком сделать, скажем, четверть оборота (по часовой, кажется) для обогащения,
    собрать все на место,
    завести, догреть,
    шестигранником на расходомере установить СО на х.х., посмотреть что получилось на 3000, много/мало -
    опять снять, подрегулировать ЭГРД... и т.д. до достижения нужного результата... :dead:

    Когда с топливным железом вроде получилось, в разрыв одного из проводов ЭГРД включить mамперметр (~200ma) таким образом, чтобы при включении зажигания было примерно 100ma скажем в "+"... Завести, догреть, запустится контур зонда и ток начнет плавать в пределах нескольких ma... Пределы допуска самокоррекции 0 +/-10ma, потому шестигранником на расходомере настроить так, чтобы на х.х. ток плясал около нуля, может немного в "+". Подержать на оборотах, колебания сместятся в "-" из-за слегка обогащенной смеси но не должны уперется в границу допуска.

    Блин, четыре утра :dead: :D ...последний раз пишу про настройку КЕ, зарекался уже :rzunimagu
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Dyck Ну ваще! Все вроде понятно. Кстати ЭГРД менял уже и про струю бензина в глаз в курсе.(хорошо в очках :) )
    Просто уточню:
    Допуск как я понял 10ma?
    именно эта последовательность? Или можно сначала отключить лямбду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    2 Dyck

    в репу! мля все коротко и ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #94 Guru, 29 апр 2006
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Газоанализатора пока не раздобыл (даже за деньги на 3_и дня не дали из сервиса), так что сделал пока мало (отвлекли), так скажем первый этап.
    1.Купил и поставил новый датчик ОЖ.
    2.Купил и поставил б\у клапан угольного от Audi 100 (все же по А варианту ставить надо было).
    Клапан время от времени кляцкает на холостых (чего раньше на старом не слышал)...особенно если пережмешь шланг к коллектору (проседают обороты) а потом отпустишь...Потом затихает..Живет своей жизнью :) Как он должен жить кстати?
    Обороты прогретой машинки все одно 1000...1050...
    Но этот звон\детонация вроде пропала...специально вызывал ее, да появляется но очень быстро стихает.
    Но ИМХО, двигатель еще не задышал полной грудью
    Завтра разбор ката и т.д....
    -------------------------
    Настало завтра...залез под машину и расстроился... :hot:
    Лямбда зонд в кате сидит. Ну не западло. Да еще и кусок трубы порядочный за катом тянется. Вобщем фотки ниже. Что с такими делают?
    Почистил РХХ по рекомендации Denni
    Собрал. Холостые 950...1000.
    Проверил сопротивление свечных проводов-в норме.
    До регулировки всего прочего с помощю газоанализатора не дошел (за отсутствием оного).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    снимаешь лямбду, затем кат, смотришь его состояние ,делаешь выводы и собираешь обратно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Вывод я уже для себя сделал. Ката однозначно не будет. Как мне сказали, служат каты 5...6 лет. Потом просто перестают работать по прямому назначению, а затем уже заростаются\осыпаются. Вопрос, скорее всего не относящийся к форуму, где это в Лиепае все цивильно переделать и как лучше (за разумные деньги есессено)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    На Цукурас есть автосервис , за Статойлом , там есть сварочный бокс во дворе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #98 Guru, 6 май 2006
    Последнее редактирование: 6 май 2006
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Итак. Вот что сделано и проверено.
    1. Кат выпотрошили в сервисе. Банально прорезали дно, ввыбили и заварили. Мастер сказал, что потрескавшийся был и местами "просел". Теперь немного с призвоном езжу. Но вроде пошустрее.
    2. Добрался до проверки потенциометра расхода воздуха. При включенном зажигании между средней ногой и массой-0,19..0,2V. При заведенной и прогретой столько-же (хотя должно быть 0,5..06V). Отсоединил с датчика ХХ штекер - обороты стали скакать с частотой где то 1Гц от 1000 до 1200. Скинул с черепахи кожух и начал мерять плавно поднимая...Межу 0,2 и 0,6 V полная чехорда. Короче протерто там. И как я понял восстановить не получится. Новый в магазе сказали за 1150$ привезти могут :rzunimagu
    Дальнейшие танцы с бубном неуместны как я полагаю... Или есть варианты? :shock: Что скажите?
    Или что-тачку продавать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Хехе.... :D Енто вместе с дозатором...
    Если цена в 500 Лс устроит, то в Риге есть... :D
    Что делать то будем?


    Кто-нибудь восстанавливал потенциометр? У меня такая идея - там пластинка эта с дорожками приклеена чем-то к корпусу - а что если ее отодрать и приклеить заново, чуть сдвинув? Дорожка там шире чем надо, типа чтобы по непротертому контактик бегал...Никто ничего такого не делал?
     
  20. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Как увеличить приемистость?

    Слышал что как-то умудряются сдвигать что контакты по непротертым местам ездить начинают.... у меня, например на потенциометре пломб заводских уже не было - там шестиграннички небольшие 4 штуки, возможно, если их ослабить, то можно попробовать пошевелить сам потенциометр относительно расходомера.... что это все достоверно - врать не буду - сам не знаю точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...