Ответ: Как увеличить приемистость? Мдаа!, а говорил все зашибись!? Guru, ты вот что, торопись, но медленно! ИМХО ты чета не учел! Мне вот помницца заявление производителей этого эл/датчика, что его погрешность (в части характеристики) не превышает 0,02(В) во всем диапазоне, отсюда показатель напряжения на его средней ноге не должен убегать далеко от такого же показателя, но у аналогового ПНД! След. вся разница находицца только в способе и хитростях юстировки. А может параллельно у машинки ещё какая болячка обострилась и вносит свой вклад? Подсосы, например! Короче говоря оно и немудренО, что так как хочется не получаецца с первого раза. К этому надо быть готовым. Не унывай и всё у тя получится
Ответ: Как увеличить приемистость? ALLE А я и не говорю, что плохо! Просто всякие бяки были и до замены, но на фоне ТУПОЙ машины. Теперь, я считаю, все ГОРАЗДО лучше. И вобще: 1 - Я же еще не проверял ток ЭГРД (куплен был на разборе еще до замены); 2 - Время нет ТОЧНО выставить ХХ (честно даже не знаю сколько он должен быть для моей машины) и проверить напругу на средней ноге, все пока гоняю машину на предмет живучести и стабильности датчика; 3 - Ну и по мелочам (подсос, ДОЖ, КХХ, и т.д.); 4 - не известно что крутили для работоспособности на убитом ПНД...; Собственно когда ВСЕ это будет проверено можно ставить точку. А пока я доволен лишь откликом системы на педаль газа. Вот ивсе.
Ответ: Как увеличить приемистость? Тут выяснилось (звонил ребятам из ЭБУ Сервиса) что не совсем верный подход у меня к торировке датчика был . Не совсем правильно я себе представил принцип его работы...Вобщем, действительно, если без помошника делать - довольно неудобно получается настраивать. Но как то умудрился выставить 0,56V на средней ноге. Обороты 950. Все глупые выходки прошли. Что на прогретой что на холодной пока едет без нареканий... Теперь вопрос к знатокам: Так можно оставить? Имеется в виду вольты. И что с оборотами делать? Много или как? Просто может получиться что еще промудохаюсь час, два, выставлю положим 0,7V, а обороты так и не упадут... Что думаете? Относится ли это и к моей машине?
Ответ: Как увеличить приемистость? Судя по твоему описанию корректировка первой тарировки элПНД в сторону снижения напруги на средней ноге с 0,9 (В) до 0,56 (В) внесла некоторую стабилизацию в работу движки, т.к. пишешь, что "все глупые выходки прошли". Однако обороты ХХ (950) - тебя смущают. По моему такие обороты на ХХ действительно многовато. Т.е., если я тя правильно понял, то совет от спецов с ЭБУ-сервиса довести напругу до 0,7 (В) - тебя смущает!? А как вааще тахометру своему - веришь? ПЫСЫ 1: с подсосами и т.д. таки разбирался? ПЫСЫ 2: уточни ещё детально все те замечания, которыетебе по ходу выдали из Москвы.
Ответ: Как увеличить приемистость? на ПЫСЫ 2 Так как делал я это все один, то что получалось. Я надевал перемычку, снимал черепаху, включал зажигание и потом поднимал и опускал, с доводом ли до самого низа диск или нет не имело уже значение. Потому что датчик уже схватил самое нижнее положение лопаты! Спасибо ребята с фирмы подсказали, что если хотите недоводить лопату то не дайте датчику увидеть ее нижнее положение изначально. Подставить там, что нить или вобщеначните со среднего положения. Главное что бы датчик ОДИН раз увидел крайние положения напорного диска. на ПЫСЫ 1 Подсосов не нашел. По крайней мере там где можно подлезть. На холостых сбрасывал с ЭГРД штекер - обороты чуть чуть (может на какие 20 об/мин.) уменьшились. 0.9...0.56...или 0.7 как то тупо получается следование постулату. Хотелось бы попытаться понять от чего и как? И что конкрентно меняется от этого напряжения. з.ы. мерял напругу между центральной ногой и массой.
Ответ: Как увеличить приемистость? У меня такая же машина и обороты ХХ 900-950. Помоему это нормально.
Ответ: Как увеличить приемистость? А для чего не доводить лопату до естественного "низа" они тебе не пояснили? это уже + Так задумано производителем, что по напряжению на средней ноге ПНД ЭБУ должен "видеть" положение лопаты расходомера, таким образом (косвенно) определяется количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Если рассмотреть только режим ХХ прогретого двигателя (для простоты понимания), то в процессе регулирования основным его участником остается только ЛЗ (чьи показания обрабатывает ЭБУ и принимает решение по току ЭГРД, а ЭГРД уже управляет дифом). Например на ХХ настройки системы будут практически идеальными если ток ЭГРД телепается около "0" мА. Так вот, кое какие настройки системы управления впрыском изначально могут разниться (можно ж накрутить систему так, что машинка будет "грести" КОНКРЕТНО (с места оставлять на асфальте черные полосы) но при этом и зебин будет лететь в трубу КОНКРЕТНО, а можно накрутить наоборот и машинка будет экономить, но и ехать соответственно!). При этом показания напруги на средней ноге ПНД на ХХ будут идентичными! Главное то, что у любой системы регулирования есть ДИАПАЗОН регулирования (при этом нужно учесть, что в мех впрыске (особенно!) связь между параметрами его настройки достаточно жёсткая и зависит от первоначальных настроек дифа, сигналов с ЛЗ (аплитуды и времени его реакции)). Именно за счет предусмотренной ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ возможности регулировки некоторых параметров система должна вгоняться в рассчитанный для неё ДИАПАЗОН регулирования. ИМХО диапазон для напряжения на средней ноге ПНД (0,5-0,8)В, что заложено в алгоритм работы ЭБУ. ЗЫ: В процессе разбора "полетов" общепринято, что напряжение на ХХ 0,65(В) (середина диапазона) - есть некий оптимум! к которому и нуно стремиться, но думаю, что это не принципиально! ПЫСЫ: на этот счет есть ещё кое-что, что на днях проскользнуло в теме от DARKLEO о новом расходомере и показаниях на ПНД. Думай, удачи
Ответ: Как увеличить приемистость? Если по умолчанию при нижнем положении лопаты вольт больше чем надо, то надо задать искуственно "0" чуть выше и таким образом добиваться нужного напряжения на ХХ. Т.е. так и должно быть? А разве обороты не должны вообще меняться при его скидывании на ХХ? Прочитал эту тему. Вот только я подумал (может ошибочно). Если у меня (грубо на пределе ээти мои 0.56V), то мозги не дают "упасть" лопате ниже подруливая оборотами и соответственно я имею эти 950 об/мин? Такое может быть? И если я допустим попробую поймать 0.7V, то и обороты сами спадут до 800? Или что то другое для оборотов предпринять?
Ответ: Как увеличить приемистость? To Guru На счет повышенных оборотов при пониженном напряжении на ПНД это есть правда - это еще Ургубаб писал в "болячках впрыска". Ты просто первый, кто на это внимание серьезно обратил. Но есть другая сторона медали - при повышенных оборотах ХХ и движку легче работать, и обороты при разгоне легче набираются, опять же зима скоро:elka:. Если серьезно, то небольшое превышение оборотов ХХ, если они стабильны, отнюдь не вредно.
Ответ: Как увеличить приемистость? Я не зря спросил, т.к. примерно такую их (ЭБУ-сервис) рекомендацию как раз и припоминаю, но тогда из-за новизны момента я для ся списал всё на принципиальную разницу в юстировке сих девайсов, а теперь вот мне не совсем понятны такие моменты: 1. по смыслу, тобишь по заявлению производителей их электронный девайс является полным аналогом механического ПНД; 2. юстировка механического ПНД обходится без таких манипуляций с "подкладыванием" под лопату, кои могут потребоваться для юстировки электронного ПНД Для себя объяснение сих моментов вижу в возможно-тОчном сверлении отверстий в плате элПНД и, соотв. в отсутствии возможности (впоследствии установки и прописания в сам датчик диапазона перемещения лопаты) для подрегулирования по месту выходного сигнала. Т.е. методы установки девайсов принципиально различны... ЗЫ: Т.к. из нас двоих только ты держал сей девайс в руках поэтому думаю тебе и проще будет сделать соответствующий вывод Я ж писал про телепания тока ЭГРД, а он ведь исполнительное звено! Начни с того, что у тя КЕ-МОТРОНИК! и обороты ХХ в нем не регулируются (они, как задача, заложены в алгоритм работы ЭБУ для её отработки). Я уже вроде спрашивал, есть ли у тя уверенность в правильности показаний тахометра. Мож ****ит он! Такое не редкость. Для полной уверенности сделай поверку таха или сними показания нормальным прибором (на станции ТО) ИМХО: если бы обороты были 950 то мозги отрабатывали бы их снижение и в работе движка на ХХ наблюдалось бы "пиление". Мож у тя именно так и есть? ХЗ Просто ты ниче не указал кроме того, что "динамика авты стала знач. получше чем была" и того что "подсосов не нашел" Мож первое показалось, а второе плохо искал? Шутка! Теперь, что касаецца диапазона для сигнала ПНД и его "краёв" для ХХ : Думаю, что диапазон напряжений (0,5-0,8)В для ХХ заложен в "мозги" и нужен им для определения нахождения движки именно в режима ХХ (работа концевика ХХ при ДЗ - само собой разумеется - тоже) Зачем нужен диапазон?, Все просто: для устойчивости системы регулирования производителем предусмотрены (учтены) возможные возмущения, такие как: постепенное загрязнение и снижение пропускной способности воздушного фильтра, колебания температуры всасываемого воздуха, доп. нагрузка на двигатель для работы климатической установки и т.п. Конечно же ИМХО, но попадание сигнала с эл/ПНД в вышеуказанный диапазон напряжений (что у тя имеецца) не повлияет на обороты ХХ, а вот сигнал 0,9 вольт, так это уже другое дело! Тут уж будет рулить несколько иная процедура в алгоритме работы ЭБУ, что у тя и наблюдалось. При всем при этом я бы стремился "задвинуть" этот показатель все же на (0,65-0,7) В. Думаю понятно почему. ПЫСЫ всё вышесказанное нужно рассматривать только как "кусочек" в настройках работы системы впрыска и это далеко не ВСЁ т.к. система вцелом и её настройки требуют комплексного подхода и соответствующей МЕТОДИКИ. Удачи
Ответ: Как увеличить приемистость? 1. Динамика - ЛУЧШЕ. Голову на отсечение. 2. Провалов или "замораживания" при разгоне нет. 3. Обороты стоят как вкопанные (по тахометру 950 при т-ре 80...95). ((до ремонта 1050 всегда были независимо от т-ры)). 4. Для размышления..Если совсем холодный двигатель (утром после ночи стояния) прогревочный 1400. Сразу не хотел писать об этом..убеждался в постоянстве оных в течении 3 дней... 5. Тахометр на предмет ***жа не проверил еще. В эти выходные добъюсь 0.7 V, заодно проверю правильность своей теории. Поиграюсь с зажиганием. И очень буду стараться проверить ток ЭГРД на ХХ и при других режимах.
Ответ: Как увеличить приемистость? Эээ, ты погоди....верю - верю что ЛУЧШЕ!, голова то тебе еще пригодиться Прекрасно! Ну и партизан! :very_cool: Для уверенности проверь в любом случае О резалте отпиши обязательно! Удачи
Ответ: Как увеличить приемистость? "Вот данные выхлопа (мерили в трубочке из коллектора которая): СО - 0,62 (но немного упала поработав (до 0,4); CO2 - 14,7 HC - 0228 O2 - 0,55 NOx - 0000 CO cor - 0.62" А мне сказали что состояние катализатора определяется замером создаваемого им противодавления и замеряли манометром на замерочном патрубке (под капотом, с колпачком), а не показателями СО и т.п. до и после него. Замеряли сказали жив (проверили СО и.т.п. - тоже) - а он родной.
Ответ: Как увеличить приемистость? Pochitatel' Может он и правильно. Но согласись, если СО из трубочки = СО на конце глушака => работа катализатора равна 0.
Ответ: Как увеличить приемистость? О состоянии ката флудят по показателю СН (мож написанное "НС" имелось ввиду "СН" ) и противодавлению (превышение допуска указывает на физическое разрушение)
Ответ: Как увеличить приемистость? Может он и правильно. Но согласись, если СО из трубочки = СО на конце глушака => работа катализатора равна 0. Да я сам прибалдел. Приехал выкидывать кат из системы, привёз гофру (там же от времени всё сгнило - болты, гайки всё монолитом), а мне замерили анализатором на выхлопушке (надо было и на входе под капотом посмотреть, не попросил) и замерили протоводавление и сказалине не трогай пока работает. Пойду как нибудь добью этот вопрос... Логику в Ваших постах вижу! С уважением.
Ответ: Как увеличить приемистость? Очередной миниотчет: Решил добиться напряжения на средней ноге 0.7V (или сколько получится около того). Решил все же побороть ХХ (были 950 при напряжении 0.56). Далее по плану проверка тока ЭГРД. С переходниками для подключения манометра вышла засада-системное и диф. давление позже буду мерить. Да и помошник не требуется для этого. 1. Провели теперь юстировку вдвоем с друганом. С 3_ей попытки попали в 0,72V. Замер осуществляли между средней ногой и "-" аккумуляторной батареи. Холостые, увы, не изменились. Стоят как вкопанные, двигатель ровненько работает но никак падать ниже 950 не хотят. Кто то там заикался прокакой то винт на клапане ХХ (с завода типа установка)...Может его попробовать? Где он там находится то? Сбросил фишкус клапана ХХ, обороты начали скакать с 1000 до 1200...Одел обратно, не поменялось ничего. Восстановились только при выключении зажигания и повторном заводе двигателя. 2. На этих холостых (если их таковыми можно назвать) скинул просто фишку с ЭКРД. Ничего не поменялось. Обороты как были так и остались. Воткнули амперметр. Ток на ХХ был 11мА (вот тут про полярность звиняйте, не знаю я пока в какую цепь воткнуть что бы вам знак сказать...знаю что должны около "0" бултахаться показания и все, а под нагрузкой пока не заморачивался считывать. С цифровым не очень удобно отслеживать, надо стрелочныйдобыть). Решил попробовать подогнать к "0". Откупорил заглушку и стал плавно крутить по часовой стрелке. Ток перешел "0" отметку и поехал в другую полярность. Вернув чуток обратно. Добиться смог колебаний тока около 4..6мА (немного прыгало, так что какой то постоянной цифры не увидел). Что скажите?
Ответ: Как увеличить приемистость? Привет! Ну что тебе сказать..кх..кх..кх! Читаешь не очень внимательно что тут поделаешь В показаних то таха уверен?! Клапан ХХ пока не крути! Сначала ты вот, что: поставь машинку ровненько, залей в бак бензуса (лучше полный бак, под самую крышку!) покатайся на мафынке, да панаблюдай за ней чуток. ДА! Сразу после заправки обнули на спидометре дневной пробег. С собой в машинку возьми бензина (ровно 10 литров) и как проедешь 100км так остановись (тоже ровненько) и долей зебин из канистры в бак, но только тож под самую крышку. По тому сколько литров при этом не поместиться в бак и останеться в канистре - сам сделаешь вывод , что тебе делать дальше! и нужно ли?! Удачи