Ответ: Как увеличить приемистость? Да замеры я уже делал и до этого...Расход по трассе 7..7,5. По городу не имело смысла делать. Чаще прогреваю (расстояния у нас никакие). Ну да ладно..покатаюсь..посмотрю. Не думаю от того что я чуток совсм крутнул винт качества смеси что то кардинально изменится в этом плане. Спасибо.
Ответ: Как увеличить приемистость? Да я не про винт качества, а про настройки и поведение машинки вцелом. А винт как раз ты вроде как в ту что надо сторону крутнул! Если такой расход то чего уж тут думать - норма! СО и СН померишь еще для спокойствия и фсе! Удачи
Ответ: Как увеличить приемистость? Холостые обороты для AAD от 750 до 950 . Так что у тебя все нормально и в допуске. Как я понял из собственных экспериментов, обороты ХХ устанавливает ЭБУ исходя из своих соображений. Учитывается при этом определенный набор данных, которые он (ЭБУ) получает с датчиков, а дальше посредством РХХ выставляются обороты. У меня после замены ПНД ХХ стал на 720 об.Напряж на ПНД 0,52В. Через неделю ничего не трогая - обороты ХХ стали на 780 и живут там уже три недели. Винт на РХХ крутил я, только у меня была обратная ситуация - убитый ПНД с напряжением больше 1,2В и глохнущая на перегазовках машина с ХХ 650 об. Накрутив винт байпаса на РХХ ты вводишь в заблуждение ЭБУ. Там есть фиксированный байпасный канал который открыт при отсутствии управляющего напряжения. Конструкция устроена таким образом, что при подаче напряжения боченок с прорезью проворачивается и открывает сечение для прохода воздуха пропорционально поданному напряжению. Изменив начальное положение боченка ты посадишь на измену ЭБУ и как будет регулироваться ХХ - ХЗ . По поводу тока на ЭГРД - а ты уверен, что для AAD-мотора средняя точка 0 ??? Просто больше +10-10 мА в КЕIII ток при прогретом моторе не отклоняется, в AAD не знаю, но цифра подозрительная. И вообще - при расходе на трассе 7 литров живи спокойно .
Ответ: Как увеличить приемистость? На ХХ для КЕ-Мотроника подозрительная цифра для тока ЭГРД это какая "0" что ли? Если да, то совсем она и не подозрительная, а абсолютно правильная Скорее подозрительна указанная (+-10мА) амплитда телепаний этого тока. ИМХО: чем она меньше - тем лучше, т.е. тем меньше раскачка, а след. выше быстродействие процесса регулирования. Вот и я о том же! ЗЫ: вааще, думаю, что опыт GURU будет достаточно интересен многим, ведь факт, что мех-ПНД являет собой одно из слабых мест мехвпрыска где альтернативное решение этой проблемы - вполне-вполне...! Удачи
Ответ: Как увеличить приемистость? Была похожая ситуация, оказалось датчик детонации накрылся. И предыдущий хозяин запозднил зажигание что б пальцы не стучали. Поменял датчик, отрегулировал зажигание - машина побежала как надо.
Ответ: Как увеличить приемистость? Для ALLE Было сказано про 11мА - а такого значения на ХХ при прогретом моторе не бывает (для КЕIII-Jet). Вот я и задумался - может на Мотронике данные другие. Для GURU - посмотри значения лямбды - бегает - не бегает, если уперлась, то куда.
Ответ: Как увеличить приемистость? Так GURU ж писал дале шо вогнал его (ток) в (4-6) мА Да! С чего взял то, что на твоем на ХХ выше 10мА быть не могет? Оч даже могет, особ после "кривых" регулировок. ПЫСЫ к тебе это никак не относится! С таким расходом мож. и не смотреть... бегают они!, ну если тока для самоуспок.
Ответ: Как увеличить приемистость? Для ALLE Выше 10 мА ИМХО ток быть не может - Это предел для регулировки ЭБУ по лямбде. Явно где-то в мозгах зашито это ограничение, иначе при лямбда 0,9 например ток уроет в -99 - будет тупое обеднение смеси, пока лямбда не скажет "хватит". ДТОЖ и датчик высоты принимаются при этом как живые. Спокойной ночи.
Ответ: Как увеличить приемистость? VVsevolod,ALLE. Когда успели понаписать...Полуночники . Доведу я до конца замеры. Малой заболел, поэтому не успел на эти выходные... Штуцера для замера давления выточат на этой неделе. Лямбду замерю. Еще раз ток ЭГРД проверю (по правилам, ALLE, по правилам ). Ну и ПНД еще разок. Составлю таблицу своих параметров для памяти, вдуг что потом случится... П.С1:По поводу винта на КХХ...Вот я думаю...каким образом у меня были стабильные обороты 1050 при протертой начисто дорожке в районе ХХ? Я ее уже купил с такими оборотами...Вполне возможно что, что то покрутили перед продажей. П.С2:После последней регулеровки с утра на при заводе обороты 1000 прогревочные стали (помнишь ALLE я про 1400 говорил?). И это меня порадовало.
Ответ: Как увеличить приемистость? Да не ругался я на тебя! Эт правильно! Вполне! Тож рад за тебя! ПЫСЫ вектор направления твоего движения, вцелом -правильный! Удачи
Ответ: Как увеличить приемистость? Посмотри внимательно на РХХ - если регулировочный винт не трогали, то он залит чем-то типа полупрозрачной эпоксидки. Это место на РХХ видно без демонтажа, у меня практически в верхней расти регулятора.
Ответ: Как увеличить приемистость? Угу..залито. Янтарного цвета хреновина. Значит не трогали, ну и я не буду . Совет дайте плиз..где в моторном отсеке соединение от лямбды? Мне сейчас ее на выпускной тракт перекрутили вместо ката, пробовал провод отследить-фигу. Две фишки в моторном отсеке есть, коорые еще не трогал. На каждой по паре проводов (по принципу ЭГРД и ДД). Только вот цвета не сходяться с теми что я вижу от лямбды. От нее как то белым светит (насколько вижу), а в фишках пара черных и пара синих с белой полоской в другой..Или надо подлезать к фишке которая на лямбду одета?
Ответ: Как увеличить приемистость? На AAR стоит на перегородке моторного отсека, если смотреть спереди, то самый правый конический разъем с резинкой - сигнальный провод с лямбды, слева от него фишка о двух контактах - подогрев лямбды.
Ответ: Как увеличить приемистость? Продолжу вопрошать к людям съевшим собаку на ентом деле.. 1. Дозатор. Разбирать естественно не собираюсь, а вот спросить что можно проверить акромя давления хотелось бы. пока интересует момент по плунжеру который торчит у него снизу. Как свободно он должен перемещаться? Почему спрашиваю, объясню. Заметил следующее. Если чуток дать газу (буквально дотронуться до педали газа, то обороты (не постоянно такое но часто) вниз ползут. При резком нажатии не наблюдается. По этой же причине (падения оборотов вниз) глохнет не зависимо от прогретости. Что может быть? Связано ли это с дозатором? Если не глохнет и не глючит-работает в норме. 2. Почитал про ДД. Как не пытался я его проверить, ничего не увидел. Ни сопротивления его самого, ни каких либо всплесков на тестере (осцилографом тоже пытался, но так как с лямбды я тоже ничего не увидел то решил что что то не то с ним, уж больно потрепанный мне его дали...). Тестером точно ничего по переменке не узреть? 3. Вразумите все же про ДОЖ. Он у меня двухконтактный. И между корпусом и ногами вообще не мереется сопротивление, только между ногами (просто везде написано, что мол одна нога на мозги, а другая на приборку, а у меня по ходу на приборку с другого датчика снимается показания). 4. Ну и на последок все же про лямбду. Нашел я этот разъем. Не отключая лямбды воткнул щуп осца в провод через изоляцию, второй контакт осца на минус закрокодилил. Выставил диапазон 2V. И нихрена, никаких импульсов. Осц конечно не подарок, просто верно ли я делаю? 5. Замер давления в камерах отдельная песня. В нижней камере замерил без проблем. Показал 5,5...5,6 бар. В верхней камере вкрутил вместо форсунки (но не пусковой) , завел двигатель на трех цилиндрах, но давления не увидел. Скорее всего (потом сообразил) из за длинны шланга до манометра не успел набраться бензин. Или так не бывает? Когда штуцер выкручивал, обливаясь потом что испортил что то, из под него пшикнуло, значит давление есть. Посто видать что то не так сделал или не подождал подольше. Или, все же, правильней в пусковую вкручивать? 6. Пляски с бубном по поводу запустить насос не заводя машину не увенчались успехом. На "30" ноге реле висит "+12В". На две остальных (пробовал и на 87 и на 87а если не путаю) при подаче с аккумулятора +12В никакой реакции не последовало. Что тут накосячил? З.Ы:Просьба сильно не пинать...
Ответ: Как увеличить приемистость? Я так понял, что у тя подозрения на то, что что-то заедает? Затрудняюсь тебе что-либо конкретно сказать по этому поводу. Поспрашай Багратионовича! Тестером ты вряд ли "его возьмешь" Лучше возьми заведомо нормальный осцил и не парься! Так для мотроника ж и не надо пара резюков в одном корпусе как для КЕ3. Мозг - один! Тут лучше постарайся не просто прозвонить свой ДТОЖ, а поточнее снять его характеристику. Думаецца, что что-то одно из двух нуно ффтопку или осцик или лямбду Разумеется, правильнее вместо пусковой! Длина шланга - не причем! Странно, конечно, а впрочем в этом твоем отчете странно не только это 30 - общий, достаточно замкнуть его на 87. О чем ты говоришь?! Желал и желаю тебе ТОЛЬКО удачи и пусть у тя все получицца
Ответ: Как увеличить приемистость? Вдогонку! Помнишь про нижний предел юстировки твоего эл/ПНД (подкладывание) А не может это быть причиной "заедания". Мож там люфтит где чего и как раз аукается при слабом нажатии на газ!?
Ответ: Как увеличить приемистость? Не...там принцип прост был. Ща объясню. Этот ПНД (в логике его так зашито) запоминает лишь два значения минимальное и максимальное. Поэтому хоть сверху начинай, хоть с середины-главное зафиксировать нужные тебе крайние положения. Верх всегда остается неизменным а вот низ - это или недовод или совпадение с с нижней точкой или чуток (в пределах податливости лепестка пружинного) перевод. Кстати в последнем разе я начинал подъем с точки чуть ниже оригинального нижнего положения лопаты. Только так получалось выйти на 0.7В. С оригинального нижнего положения были только 0,56В. Еще добавлю пункт. Если снять с КХХ разъем обороты пилить начинают (от 1000 до 1100). Так должно быть или как? Спасибо!
Ответ: Как увеличить приемистость? для VVsevolod - на КЕ-мотронике пределы тока по ЛЗ -16 до +23мА, в отличие от AAR. что пытается замерить Гуру на форсунке я не понимаю... если уж мерить системное то на пусковой форсунке, либо если есть на башке дозатора винт заглушка, то там...