Ответ: Как увеличить приемистость? по поводу пиления оборотов при снятом разъеме с РХХ читай тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55982
Ответ: Как увеличить приемистость? Я вот все читаю твою ветку и поражаюсь твоему героизму Чесно слово! У меня есть тут коллеги которые так маются с этой системой, а ты же ее разгрыз и грызеш дальше. Респект и вобще тему в ФАК поместить надобно.
Ответ: Как увеличить приемистость? по моей схеме на 3A: 28 - контакт полностью открытой ДЗ (full load) 31 - контакт закрытой ДЗ (признак ХХ) (idle speed) 32 - сигнал от реле кондиционера
Ответ: Как увеличить приемистость? Guru - привет! Посмотри по лямбде ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=949409#post949409 пост 944. Обрати внимание на экранированный провод!
Ответ: Как увеличить приемистость? Misha190E Подправил ссылки (старая не работала). http://www.ps.kernel.lv/audi/KE_motronik.htm (в самом конце) и еще рисунок, кстати по 3А.. http://www.ps.kernel.lv/audi/ECU_engine_3a.jpg VVsevolod Приветствую! Посмотрю. Спасибо. Прочитал... На твои же грабли наступил. Втыкал сквозь все! А по реле бензонасоса никто ничего не скажет? Суть гнезда под предохранитель объясните. И еще на 87 ногу подавал "+" ноль эмоций..Или зажигание должно быть включено? Да, еще, вытаскиваю ли я щуп или откручиваю горловину на крышке (пердеж из горловины наблюдается, причем вроде как бъет в руку воздух) - двиглу по барабану...
Ответ: Как увеличить приемистость? в старых системах предохранитель в реле насоса вставлялся чтобы ввести блок в режим базовых установок чтобы УОЗ выставить прально... у тя видимо все так же... позже вместо преда в реле насоса стали коротить один из выводов диагностического разъема на массу. картинку я твою не вижу, но если я тя обороты плавают с отключенным РХХ то блок правильно понимает сигнал ХХ, а он по сути самый важный...
Ответ: Как увеличить приемистость? По б/н Вытаскиваеш реле, Включаешь эажигание и закарачиваешь два контакта которые расположены перендикулянно друг другу.(я использую перемычку стоящюю в блоке предохранителей в место одного из реле) или на самом реле проволокой закороти толстые контакты и вставь реле обратно. При открывании заливной горловины ни чего и не должно происходить. На 3а отсос картерных газов приисходит до расходомера (лопаты), по этому лишлего вохдуха во ввпуске и не появляется.
Ответ: Как увеличить приемистость? Попробуй обновить страничку...должна картинка открыться... Только что проверил еще раз. а) Снял фишку с КХХ - начала подгазовывать б) Снял фишку с ЭГРД - обороты 1800 стабильно в) Одел все обратно - подгазовывает г) Выключил зажигание, завел - 950 стабилные. vanmor По б\н спасибо! А движек у меня AAD...а не 3А
Ответ: Как увеличить приемистость? Тотже КЕ мотроник только годом помоложе, у нас даже ЭБУ взаимизоменяемые в одну сторону 3А на АДД без колхоза.
Ответ: Как увеличить приемистость? Guru, а ты с чем в данный момент борешься конкретно? А то за разговорами я вот уже первопричину потерял. Я к тому, что если пойти по всему движку и всем датчикам/давлениям, то количество всей этой информации превышает критическую массу понимания и башню сносит напрочь. Когда пытался постичь свой впрыск, была похожая фигня.
Ответ: Как увеличить приемистость? Что то я этого не видел, когда расходомер снимал. Тройничек стоит и вроде к нему и подходит, а это все после лопаты. Или я туплю..Фотку выложу позжее.
Ответ: Как увеличить приемистость? VVsevolodВ данный момент пытаюсь понять: а) почему вдруг ни с того ни с сего обороты в ноль и глохнет. Заведешь опять глохнет. (чаще горячая) б) почему (опять же от случая к случаю) при слабом нажатии на газ (буквально просто слегка ботинок приложишь к педали) обороты вниз идут на 100...150, а потом вверх.
Ответ: Как увеличить приемистость? Guru, открой ссылку из поста 161, вроде как я там доступно все описал куда копать и что должно быть и что может быть... Если ты все это проверил и у тебя все равно с отключенным РХХ и ЭГРД 1800, то я в этом не верю В общем ишо раз если обороты с отключенным РХХ не 1100 а выше или пилят то проверяется следующее: 1. на РХХ болт регулировочный залит и его никто не трогал и не крутил 2. регулировка упора дроссельной заслонки в норме, т.е. либо с завода никто не крутил, либо отрегулирована правильно 3. нет износа блока дроссельных заслонок и сам блок чистый 4. УОЗ выставлен правильно для твоего двигателя, например для AAR в режиме базовых установок 15* 5. исключен подсос в зоне между двигателем и ДЗ/РХХ, т.е. там где высокое разряжение на ХХ, особое внимаение трубке от вентиляции картера 6. микрикХХ отрабатывает. Если пилит то он железно отрабатывает, ну или если есть реакция замкнут он или разомкнут по оборотам.
Ответ: Как увеличить приемистость? Misha190E Заслонку не трогал. Зажигание незначительно.. Короче, как я понял в первую очередь искать подсосы...Да как же их..мляха муха..уже и из балона аэрозольного пшикал.Тогда до выходных. Видимо еще придется, но уже с демонтажем.
Ответ: Как увеличить приемистость? ты зря думаешь что от зажигания мало зависит обороты при раннем зажигании увеличиваются... поэтому эту тему советую проверить стробоскопом... кроме подсосов там ишо несколько пунктов по той же ДЗ хоть ты ее и не трогал, а мож ее ранее трогали например борясь с тем что авта глохнет при сбросе газа.
Ответ: Как увеличить приемистость? От клапанной крышки идет резиновая трубочка,на ней тройник.От тройника толстая трубка идет к корпусу в/фильтра, а тонкая к впускному коллектору. Я где-то читал что и тройник вам не простой, вроде там толи клапан есть толи еще что-то.Я еще не разбирал эту область . Все это на 3А на АДД может и по другому.
Ответ: Как увеличить приемистость? Принцип, говоришь, прост. Думаю вряд ли! Мы тогда недообсудили, а видно зря! Все же исхожу из того, что у рекомендаций ЭБУ-сервис по юстировке их девайса не зря! речь шла о "подложке". Тут важно попасть в пределы и исключить влияние возрастного люфта в сопряжениях мех узлов. А таковой люфт, я уверен, и есть оновная причина для рекомендации менять потенциометр только в сборе с расходомером. Видимо, придется еще раз юстировать, т.к. в низах имхо есть некая зона нечувствительности, которая и вводит мозги в заблуждение. А т.к. характеристика аналогового ПНД максимально приближенно (математически) прописана в процессор то, думаю, вот что, не гонись ты за уровнем 0,7 В, пусть будут 0,56 В. Это в пределах нормы для ХХ. ИМХО - есть косяки где-то в другом месте. Вот когда найдешь их, тогда и поэкспериментруй с 0,7. Думаю, что за этим может быть только оптимизация! и не больше того. При сбросе разъема с РХХ пиление оборотов в указанном тобой пределе и диапазоне - нормальное явление! Удачи
Ответ: Как увеличить приемистость? Правильно: КХХ встал в выключенное состояние. в шторке остался аварийный зазор через который проходит воздух для двигателя, чтобы он не заглох и можно было доехать до места ремонта. обороты при этом выше хх.Но как только оборота поднимаются выше 1200,при замкнутом концевике ХХ, ЭБУ через ЭГРД резко обедняет смесь и обороты падают.Как только обороты упали ниже 1200 ЭГРД обогащает смесь до нормы обороты опять растут до 1200 и так по кругу.вот двигатель и подгазовывает около этих 1200 см. написанное выше, только ты отключил ЭГРД, и обеднять смесь не кому и обороты поднимаются до значения аварийного сечения КХХ те 1800 В ЭБУ осталась ошибка неисправенн КХХ и он встал в аврийный режим с отключенным КХХ в КЕ мотронике ЭБУ не злопамятный: выключил зажигание он и забыл об ошибке точнее при включении идет опрос исполнительных устройств и датчиков на обрыв цепи.
Ответ: Как увеличить приемистость? Так. Пока пережевываю ваши посты..По дороге домой решил еще разок прислушаться к странному звуку который был когда фишку с КХХ скинул. Звук похож на довольно сильное шипение (как колесо спускает из ниппеля). Подумал что это внутри клапана так звук проходит через меньшее сечение. Потом начел шевелить КХХ (он у меня не совсем закреплен...старая резинка крепления в виде хомута на корпусе почти развалилась) и вроде (дай бог что бы это было причиной) звук меняться стал и вроде как подозрение легло на нижний патрубок (тот который под 90 гр. к патрубку обращенного на черепаху смотрит)...Там еще как буд то двойное увеличение диаметров шлангов и 2 хомута одеты. Один с винтом, а второй просто обжимной, так вот вроде из под этого хомута при шевелении звук и доносится (силнее\слабже). Пока времени досконально разбираться не было..позже гляну точнее. Насчет оборотов при снятой фишке КХХ. Попросил Алексей М. проделать на своей машине эксперемент с фишкой КХХ. Обороты при сбросе фишки у него - 1100 и чуток плавают. Одел обратно - все в норму пришло без перезапуска двигла.