с чего это они лопнут? Проварено из самого центра. Тем более один убитый рычаг я кувалдой весь издолбил, место сварки оказалось самое прочное.
надо было просто....заварить и высверлить в чашке, отверстие для болта верхнего рычага, на 5мм глубже от посадочного. имхо
правильные тэсты подвески жаль что в теории, хотелось бы это в живую увидеть как суровые тюнеры кувалдой бьют бедный рычажок
на самом деле я думал купить какойнить бренд регулируемый, но по отзывам ресурс у них очень маленький, а по 500 евриков каждый год тратить я не готов. ну и никакой тюнячий бренд не сможет обеспечить ресурса сток рычагов. Тем более тюнячие рычаги тяжелее стоковых.
а что на глаз думаете так легко увидеть? там добавилось то меньше градуса. На вывороте чутка колесо поболее вываливается.
я рассматривал этот вариант, места между рычагон, пока он не упрется в кузов не больше сантиметра, но учитывая того что стоит большой резиновый сайлент блок, рычаг можно передвинуть не более полу сантиметра. Вобщем рулежки добавилось, руль стал более тугой. Но на пределе сцепления резины в скоростном повороте пока так и не удалось проеверить, постоянно, то трафик, то ещё чтото мешает. Самое главное исчез этот долбаный дррр при развороте на парковке при полном вывороте. Вспомнил трюк, который делают на хондах, поменять рычаги местами, передний и задний, тут это не прокатит, передний рычаг и так длиннее заднего. Если передний рычаг поменять на задний, то увеличится развал, причем ощутимо, но кастора не станет. Мне такая настройка не подходит.
Увеличить развал можно рычагами 034 motorsport и/ или поставив хорошую винтовую подвеску. Вот моя телега, стоит немецкая подвеска K&W Variant2 (с новым курсом стоит почти как сама телега)))
Твой вариант не катит под мои условия эксплуатации, зимой на льду такая подвеска быстро не поедет и по кривой трассе быстро не разгонишься. Тюнячие рычаги быстро умирают при повседневной эксплуатации. Вобщем почти 2 недели катания приносят только радость. Увеличился держак на среднескоростных поворотах (примерно 80-90 км/ч до начала сноса переда), как раз то что мне надо. СТоковая настройка макисальный держак обеспечивает на поворотах где предельная скорость 50-60 км/ч. Вобщем всем рекомендую данный вид тюнинга, только наверное всёже лучше укоротить не на 4 мм, а на 5 для с-лайн подвески. На обычную подвеску итого поболее.
менял на выходных один подстукивающий рычаг, рассмотрел стакан, зазор от края рычага до стакана (он в том месте загнуn к вертикали на твоей схеме над цифрой 1) меньше сантиметра. Т.е. пилить стакан вообще не вариант, пару мм никакого прихода не даст.