Как увеличить развал?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем melodic, 10 июл 2012.

  1. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Они лопнут.
     
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    с чего это они лопнут? Проварено из самого центра.
    Тем более один убитый рычаг я кувалдой весь издолбил, место сварки оказалось самое прочное.
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #23 Yurasem, 20 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    надо было просто....заварить и высверлить в чашке, отверстие для болта верхнего рычага, на 5мм глубже от посадочного. имхо
     
  4. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    :thumbup:
     
  5. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    правильные тэсты подвески:lol: жаль что в теории, хотелось бы это в живую увидеть как суровые тюнеры кувалдой бьют бедный рычажок:D
     
  6. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    там нет столько места и в случае чего чашка стоит намного дороже рычага
     
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    на самом деле я думал купить какойнить бренд регулируемый, но по отзывам ресурс у них очень маленький, а по 500 евриков каждый год тратить я не готов.
    ну и никакой тюнячий бренд не сможет обеспечить ресурса сток рычагов. Тем более тюнячие рычаги тяжелее стоковых.
     
  8. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Выложил бы лучше результат, как машина выглядит с развалом таким!!! :nod:
     
  9. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    а что на глаз думаете так легко увидеть? там добавилось то меньше градуса. На вывороте чутка колесо поболее вываливается.
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    там место, не только в 1градус увести, но и поболе :hi:
     
  12. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    я рассматривал этот вариант, места между рычагон, пока он не упрется в кузов не больше сантиметра, но учитывая того что стоит большой резиновый сайлент блок, рычаг можно передвинуть не более полу сантиметра.
    Вобщем рулежки добавилось, руль стал более тугой. Но на пределе сцепления резины в скоростном повороте пока так и не удалось проеверить, постоянно, то трафик, то ещё чтото мешает.
    Самое главное исчез этот долбаный дррр при развороте на парковке при полном вывороте.

    Вспомнил трюк, который делают на хондах, поменять рычаги местами, передний и задний, тут это не прокатит, передний рычаг и так длиннее заднего. Если передний рычаг поменять на задний, то увеличится развал, причем ощутимо, но кастора не станет. Мне такая настройка не подходит.
     
  13. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Это бесит иногда...:chainik:
     
  14. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Увеличить развал можно рычагами 034 motorsport и/ или поставив хорошую винтовую подвеску.
    Вот моя телега, стоит немецкая подвеска K&W Variant2 (с новым курсом стоит почти как сама телега)))

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Твой вариант не катит под мои условия эксплуатации, зимой на льду такая подвеска быстро не поедет и по кривой трассе быстро не разгонишься.
    Тюнячие рычаги быстро умирают при повседневной эксплуатации.

    Вобщем почти 2 недели катания приносят только радость. Увеличился держак на среднескоростных поворотах (примерно 80-90 км/ч до начала сноса переда), как раз то что мне надо. СТоковая настройка макисальный держак обеспечивает на поворотах где предельная скорость 50-60 км/ч.
    Вобщем всем рекомендую данный вид тюнинга, только наверное всёже лучше укоротить не на 4 мм, а на 5 для с-лайн подвески. На обычную подвеску итого поболее.
     
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    менял на выходных один подстукивающий рычаг, рассмотрел стакан, зазор от края рычага до стакана (он в том месте загнуn к вертикали на твоей схеме над цифрой 1) меньше сантиметра. Т.е. пилить стакан вообще не вариант, пару мм никакого прихода не даст.