Тожно не знаю, так что спорить не буду. То что диаметр одинаковый это точно. А вот по юбке надо смотреть в живую, может и есть разница.
Да вы посчитайте, Рабочий ход поршня надо увеличить примерно на 6мм. Для этого достаточно поменять колено и положение пальца в поршне.
Вопрос не про различия по навесному, а по различиям блоков. Видал такие движки-блок от ААН, головки от АВС, паук АВС, мозги ААН, ДМРВ от ААН.:icon_suicide:
Я внутрь не лазил, удивило сочетание ДМРВ паука от АВС. Там конкретный конструктор был. Кузов перед от кватры, жопа от моно. Балка и кватровая МКПП, с фланцем под кардан. Он долго не мог понять почему у него в салоне на торпде надпись кватра, схема дифа, на решетке тоже кватра, а задние колеса не волокут.
Это у какого 2,5 блок такой же?! Все правильно: ЭБУ разные, у 2,8 есть ДМРВ на ВФ, разные впускные коллекторы (у 2,6 пластмассовый, у 2,8 металлический с изменяемой геометрией)
крутой конструктор ну скажем так комбинаций там много. одно ясно если дмрв - то ЭБУ Хитачи. а колено может быть любое и работать будет. и наоборот с Хелловским блоком железо от 2.8 будет работать
Угу. Еще можно вспомнить АСК(и аналоги ААН/АВС с другим буквенным обозначеним, задушенные например). Блок(именно внутреннее строение отливки и развал) от всей линейке V6 ауди в принципе построен на базе первых ААН-2.7Т, 2.4, 2.8, 3.0,и тп. Конструктор действительно прикольный-главное человек купил, и даже не удостоверился в наличии кардана.