Эльза есть у тебя? Сейчас не могу в своей посмотреть. Завтра постараюсь сфотографировать свой гидроблок.
Вот у меня как получается у меня нет на гидроблоке дырки под 6й болт. Значит система E18/2 И коробка получается FAM Но у меня на нынешней машине (рестайл 2001год, 2.4 квака) коробка тоже FAM. И переключение передач P-R-N-D-S , т.е. со спорт режимом. А на этой коробке P-R-N-D-4-3-2, т.е. нет спорт режима. Или модель коробки не подразумевает тип переключения?
Сейчас в Эльзе в окнах выбора авто вводил твой. Так вот с двигателем AGA агрегатируются автоматы DEV(кваттро) и DES(пер. пр.), остальное механика. FAM никак не вылезает. Вот такие дела.
Нет, двигатель у меня не AGA. Я думал что табличка сзади правильно указывает на двигатель, ан нет. Двиг теперь тоже не понятно какой стоял. На AGA дроссель механический, а у меня стояла электронная педаль газа
Нет движка. Вопрос тогда такой. У человека стоит DEV, 98 год 2.4 квака. Если воткнуть мою коробку (предположительно ECC или FAM с гидр. управлением E18/2), поменять мозги АКПП - поедет машина? или какие то еще нюансы есть?
Тут на форуме человек продает акпп DEX по причине того, что поставили не ту коробку, работала не коректно, сделали ей капиталку и все бестолку. В итоге решил ее продать, так как не могут ее адаптировать. поищи поиском
он купил машину уже с неисправной коробкой. Думали что коробка в аварию падает из-за износа, сделали коробку, а она не поехала. И решил он коробку просто поставить б/у. Он не пытался менять блок управления
про главную пару выяснили по Етке, что на 2.4 квака ставились только с соотношением 30/11. Т.е. в любую дорестайлинговую 2.4 кваку можно воткнуть коробку, остается ее подружить с мозгами, или с ЭБУ мотора.
Еще выяснилось. Неподойдет коробка тем, у кого система гидравл управления E17 (DEV,например) Вопрос такой: можно ли по OEM номеру гидроблока как то сузить круг поиска? Типа, гидроблок с такие номером ставились на эти коробки, а с таким - на эти