Сейчас на рынке больше 90% машин изначально купленных в России у ОД, как миним 2 года они обслуживались у ОД который во время ТО отмечает дату и пробег. Очень рекомендуется искать машину ( если речь идет о Ауди) которая все ТО проходила у ОД, в этом случае даже после окончания гарантии большинство крупных проблем ОД устранит по "куланц " то есть с существенной скидкой, а то и даром. В этом случае пробег с 99% гарантии можно узнать у ОД, не думаю что есть люди которые на своей собственной машине будут сматывать пробег перед каждым посещением ОД. ОД покажет все истории посещения и пробеги при них. В случае если машина только первые 2 года проходила ТО на ОД , а потом хозяин перешел на не офф. , но при этом хозяин остался один и тот же то с большой долей вероятности если ОД скажет что за первые 2 года, по их сведениям он проехал 50 т. км. , а теперь на 5ти летней машине пробег 60 т. км. то я бы не поверил, а если 100-130 то это соответствует действительности. При любом раскладе я бы искал машину проходившую все ТО на ОД, даже если она стоит дороже ( оно того стоит), и пробег будет почти гарантированно правдивый и "куланц" в помощь при серьезных проблемах в будущем. Удачи.
Куланц практически не работает после 100ткм, а уж после 150 и подавно. Решение по куланцу принимаются индивидуально, а стоимость ремонта по с-тронику или замене поршневой получается выше, чем если это ремонтировать где-то в проверенных местах. Но, проверенные места железобетонной гарантии не дадут. А в общем итоге отбор вариантов зачастую сводится к одной-двум нормальным машинам, у которых если повезёт будет полноценная сервисная.