включение какого ли бо потребителя на короткое время, так как генератор не работает, ток идет только с батареи, в следствии чего идет химическая реакция в АКБ, при любой хим.реакции идет выделение тепла. Тем сам согревается АКБ не сильно, но для АКБ в -40 на улице, а сам АКБ согревается немного, электролит немного согрелся.многие знают что Вымороженный АКБ тяжелей крутит
Это не бред, включение сильной нагрузки на несколько секунд взбадривает аккумулятор, после чего он выдает более высокое напряжение. Достаточно 3-5 сек дальнего света.
Да, кстати, вот еще: крутить стартером не более 10 сек., если не завелась - выключить зажигание, следующую попытку делать секунд через 40 (я минуту ждал), аккумулятор должен "собраться с силами". Если МКПП, ессно заводить с нажатым сцеплением, завелась - сцепление сразу не отпускать, подождать минуты две-три. Если АКПП, завелась, прогрели минуты три, далее на ручник и прогреть коробку в режимах D и R по несколько минут.
Думаю поставить себе сигналку с автозапуском или нет, или это уже колхоз будет? Как считаете? Что бы не мерзнуть, запустил с дома, вышел уже тепло.
вебасто рулит!!!! и без колхоза я на все автозапуск ставил, приятно в теплый салон садится и все такое...
Родного не будет вебасто, а дооснащать не хочу. Был у меня товарищь, который себе вебасто поставил, вышлел из ресторана зимой в теплую машину, но она не заводится...)) С родной вебастой таких проблемм нет, так как ставят либо доп. акк, либо еще что-то. Поэтоум и возникла мысль про сигналку. Но официалы орут про снятие с гарантии по электрики. Как выйти из ситуации?
Приветствую. А такие такие штуки как вам? http://www.podogrev.com/lestar/ Когда жил на Севере (ХМАО-Югра) у меня что-то типа такого был. Ну и еще хороший удлинитель))). Можно было оставлять на всю ночь, а можно было утром, в -40, пол часа двигатель подогреть и вперед.
Ну про ДСГ соглашусь наверное. Слышал, что ни не любят этого. Во всех других "автоматах" не вижу причин для беспокойства.