Как VAG-ом проверить проходимость катализатора ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 14 янв 2012.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На пальцах устал уже объяснять (уже несколько раз в разных темах писал как делаются тесты на готовность ) Поиск в помощь . НО мало того. Если есть ошибка озвученная значит как раз после данного теста она и появится . Прежде чем делать тест ката надо проверить все лямбды по всем пунктам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вчера попробовал покататься с этой группой на алт.После заводки ноль , тк контроль ЛЗ и расчёт температуры через минуту, примерно выходит на 550-600 градусов.При отжиге интенсивном 650 максимум нагрелось на этом овоще(кат в норме).Интересно о чём может сказать такая расчётная температура под 1000 градусов, ведь перегрев ката ведёт к гибели турбы в итоге.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А где ты такую видел ? Хотя ... на 2.7Т ДТОГ после 945 гр только работать начинают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Спасибо.Выудил для себя ценную инфу:thumbup: К сожалению не на чем глядеть, только у других подглядывать:shuffle:
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Работают они постоянно, а вот градусы начинают меняться после 945, это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Сегодня про тестил кат в 46 группе и в четвертом окошке была надпись после теста кат В1 не в нормея так понимаю что кату хана:(Посоветуй что лучше выбить его или вварить пламя гаситель?
     
  7. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Может эта темка поможет
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F0+%EF%EB%E0%EC%E5%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC
    Да и ещё подобные есть, если поискать.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не стоит торопится . Дело в том что если тест завершается таким сообщением значит только то что кат не выполняет свои ф - ции по очистке ОГ , но совсем не значит что он физически непроходим . Как проверить его проходимость описано выше в теме . Как избавится от ошибки по конвертации - перепрошить ЭБУ двигателя на работу под евро2/3 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    А никто и не говорил, что надо скорее бежать каты резать:) Тему подсказал на случай, если уже точно решит. А с другой стороны, если прошивать под евро 2, то я бы, наверное, вышвырнул таки каты, точнее заменил бы на пламегасители. Без них и мотору легче, всяко.
     
  10. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    На лямбды тоже делал тест и они проходят на ОК!
     
  11. Коля601

    Коля601 Участник форума

    26 янв 2010
    295
    A4/B6 1.8TQМ 04г.
    Можно самостоятельно перепрошить ЭБУ под евро 2 и что для этого надо!Просто в нашей глуши мало кто занимается этим,восновном занимаются тазами и ни кто не берется перепрошить
     
  12. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    На этот вопрос, наверное, всё-таки тебе лучше в другой ветке ответят:)