На пальцах устал уже объяснять (уже несколько раз в разных темах писал как делаются тесты на готовность ) Поиск в помощь . НО мало того. Если есть ошибка озвученная значит как раз после данного теста она и появится . Прежде чем делать тест ката надо проверить все лямбды по всем пунктам .
Вчера попробовал покататься с этой группой на алт.После заводки ноль , тк контроль ЛЗ и расчёт температуры через минуту, примерно выходит на 550-600 градусов.При отжиге интенсивном 650 максимум нагрелось на этом овоще(кат в норме).Интересно о чём может сказать такая расчётная температура под 1000 градусов, ведь перегрев ката ведёт к гибели турбы в итоге.
Сегодня про тестил кат в 46 группе и в четвертом окошке была надпись после теста кат В1 не в нормея так понимаю что кату ханаПосоветуй что лучше выбить его или вварить пламя гаситель?
Может эта темка поможет http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F0+%EF%EB%E0%EC%E5%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC Да и ещё подобные есть, если поискать.
Не стоит торопится . Дело в том что если тест завершается таким сообщением значит только то что кат не выполняет свои ф - ции по очистке ОГ , но совсем не значит что он физически непроходим . Как проверить его проходимость описано выше в теме . Как избавится от ошибки по конвертации - перепрошить ЭБУ двигателя на работу под евро2/3 .
А никто и не говорил, что надо скорее бежать каты резать Тему подсказал на случай, если уже точно решит. А с другой стороны, если прошивать под евро 2, то я бы, наверное, вышвырнул таки каты, точнее заменил бы на пламегасители. Без них и мотору легче, всяко.
Можно самостоятельно перепрошить ЭБУ под евро 2 и что для этого надо!Просто в нашей глуши мало кто занимается этим,восновном занимаются тазами и ни кто не берется перепрошить