Вот-вот он моей старушке чуть правое крыло не снес ,а номер я автоматически припомнил профессиональная привычка.P.S.без обид.
Уффф...не я ...не я.... Вопрос к тюнинговому ателье: на последней картинке,как я понял внешний вид машины похож на то что я нашел в ..ww.vwvortex.com/resources/gallery/vw... Сколько будет стоить полный комплект внешнего обвеса как на последней картинке?
1. Передний бампер с креплением для противотуманок (оригинальные S3) в комплекте с сеткой - 493 евро 2. Задний бампер в комплекте с сеткой - 437 евро 3. Пороги - 296 евро Все оригинал Rieger Tuning. Материал - ABS пластик. Есть еще много вариантов. www.i-tuning.ru
Коли уж зашла речь об А3! Кто что думает по поводу 9L с двжиком 3,2 V6? Просто задумываюсь о покупке оной, когда она появится в продаже! Хотелось бы узнать мнение о ней, а также о ее дальнейшем тюнинге! А также о новой ТТ с этим же двигателем! Просто разрываюсь на будущее между A3 c 3,2 и ТТ c 3,2! А также между коробками механикой и DSG на эти авто! Буду признателен за ваши мысли по этому поводу!
Во первых новая А3 имеет индекс 8P а не 9L. Во вторых - могу сказать только по внешности. Есть 3 комплекта пока (если не считать ABT) Je-Design Оуительно, коллеги! И есть еще Oettinger Ригер все равно круче Zender что-то придумал уже, только еще не сделал. толи еще будет....
Эх... лапочка а не машинка все таки... Но интересна также информация и по новому двигателю с коробкой. Несколько смущает например атмосферность первого для дальнейшей работы с ним в тюнинге. Ну а с DSG... ждемс тестов. А информация об индексе кузова взята здесь - http://www.catalog.auto.ru/audi/g84/ Врут???
Врут Атмосферник Ауди по сравнению например с BMW будет сливать.... Но ниче, кто-нибудь из тюнингеров начнет ставить компрессоры - тогда будет супер. Только стоить это будет Говорят что коробка DSG крепкая очень, расчитана на около 350 Nm момента, так что все в порядке...
Что? ПО сравнению с любым BMW? А 1,8Т, который сейчас на ТТ ставится? Тот что 225 лошадей например? Все таки турбирование изначальных атмосферников тюнингерами вещь в себе. Стремновато, если честно. Что думаешь? И кстати, если этот движок турбируют, то, думаю, про DSG на нем можно забыть. Она просто не выдержит. Ну, если учесть, что у этого 3,2 уже изначально 320, то пожалуй это не такой уж и большой задел для апгрейда, как считаешь?
По поводу Ауди VS BMW возьмем например А4 3 литра 231 л.с. на степе и 330 231 л.с. тоже на степе. БМВ уедет от А4 сразу!!! На личном опыте знаю... По поводу турбирования - наверное будет более популярен компрессор... 350 Nm - это дохрена если честно... Наверное не так сложно будет модернизировать коробку для большего крутящего момента... для какой-нибудь MTM вполне посильная задача ИМХО. Но вообще лучше ручки все равно ничего нет :very_cool:
Да... я уже слышал подобные оценки в споре БМВ с Ауди... интересно, почему же это происходит? Двигатели настроены по разному? Более растянутый в диапазоне оборотов крутящий момент? Или у БМВ настолько лучше аэродинамика? Компрессор - это в смысле, что привод ротора для создания наддува от вала через ремень? Я правильно понимаю его отличие от турбины, раскручивающейся от выхлопа? Пожалуй О! Похоже я нашел единомышленника в своем пристрастии к механике! )) Меня все знакомые убеждают, что автомат это удобно, рулез и все такое... а мне хоть убей, но нравится работать сцеплением и самому щелкать передачами! Просто на интересных заряженных машинках все чаще появляются автоматы а механика порой отсутствует вовсе, как возможная опция. Интересно кстати, для новой аудюшной шестерки 3,2 будет возможна механика на А3 и ТТ? По некоторой информации вроде будет. P.S. Я авторизнул тебя в аське, но ответного автора пока что не получил. Ты редко бываешь в ICQ? Было бы интересно пообщаться.