понравилась ее фраза: Что это за слово такое – инвалид? У Памелы Андерсон в теле больше протезов, чем у меня. Но инвалидом ее никто не называет.
Запомнилась картина: Длинный больничный коридор и парень смотрящий вслед ковыляющему на костылях брату. И еле слышная фраза: Повезло, на одной ноге еще танцевать можно. Парню повезло меньше, совсем пацан, лет восемнадцать-двадцать, нет обеих ног почти до паха, и вроде руки тоже нет. Двадцать пять лет прошло, но очень хорошо помню Киевский госпиталь, по коридорам которого ходили, катались на колясках сотни пацанов без рук-ног-глаз. Обломки людей, которых привезли из Афгана. Девченка молодец конечно, слов нет. Но справедливости ради: Колени целы, а это уже очень много. Живет в штатах, где инвалиды поддерживаемые государством являются полноценными членами общества. А у нас? Протез брату обошелся под полмиллиона, многие могут такое себе позволить? У меня такой пример перед глазами с детства. Брат. В двадцать пять лишился ноги выше колена, от второй одно название, куча металлических осколков в колене и голени. В двадцать восемь был отправлен на нищенскую пенсию, начинались веселые девяностые. Учился, работал таксистом, опять учился, опять работал. Ни разу в жизни не слышал от него: Не могу, ведь я инвалид. Бред, вкалывал как Папа-Карло. Сейчас нормально, бизнес, семья, дочери отучились в самом престижном вузе и так далее. Другими словами, в материальном плане, объект зависти для многих. Тех кто не знает, чего ему это стоило. Могу сказать честно, я бы так не смог. Просто застрелился.
Видел когда-нибудь, как одноногий инвалид сажая картошку перекапывает огород размером с четверть футбольного поля? Я видел. Мда блин....
Дык это враждённая потология с детства и скорее всего с хорошими деньгами в семье. Поверте детям легче в разы, поэтому меня больше удивляют люди преодолевшие недуг будучи взрослыми.