Был лет 10-12 назад Пежо-605 TurboD12+АКПП в максимальной комплектации. Перед ним и после него были Ситроены ХМ TurboD12+МКПП тоже в максимальной комплектации. Практически одинаковые автомобили (по технике, с учетом гидроподвески ХМ). Ничего плохого сказать не могу. Нормальные автомобили, но Пежо "не пошел". Плохое , для меня, сочетание TurboD12+АКПП. Автомат все время "прыгал по передачам 4-3-4-3..., да и внешний вид и салон мне после ХМ не понравился. Через месяц у меня Пежо-605 уже не было. Лет 5 назад был Пежо-406. Все мелкие неисправности, напр. поломка переключателя поворотов, были исправлены по гарантии. Автомобилем остался очень доволен и продал практически полностью технически исправным. Сейчас есть Ситроен С5-2 2.0 бензин+АКПП 2006 г.в. и универсал С5-3 2.0 дизель+АКПП 2008 г.в. Хорошие автомобили.
Я вот недавно рено симбол взяла, правда турецкой сборки...многие говорили,ч то как бы хорошая машинка...но щас вскрылось много непоняток и сложностей...
В семье был 806 пыжик, 96года - 2л бензин МКПП, однажды соскочила тяга переключения кпп, поправили на яме, потек сальник привода, да рейка на 240 ккм потекла. Все. Вся электрика в норме, климат, задние эл. форточки работали. Ах да, батя в салоне опрокинул 50л бочку воды и та разлилась ))) Блок АБС под сиденьем залило, поменяли. По мотору и подвеске тоже вопросов не было. Бежевая кожа осталась, как новая. Твинго есть и сейчас, 95 год, гоняет и не жу-жу. Из электрики сломался только ключ, не хотел с кнопки двери открывать, соответственно и иммо штатный не отключал - заказали по вину, пришел, нет вопросов. Мотор 1.2, 8 кл, цепной, масло не ест, заводится в -30. Взяли ее за 2500$ с пробегом в 110 ккм (это РБ в 2003 ) Впечатление от французов той поры - исключительно положительное.
На счет французов в целом - ничего плохого сказать не могу. Жена катает С3 уже четвертый год, тьфу-тьфу. Что касается 607 машины - да оригинальная, да комфортная, но... 1. 607ых вообще мало, а в РФ и подавно. Соотв, децких болячек по морозам, дорогам. бензину много, соотв з\ч проблема, и работа по обслуге у дилеров (а серые вообще такие авто не нюхали) дорогая и не всегда хорошая, так как практики мало. 2. Была у нас такая в автопарке, в фуле. Постоянны были проблемы с электрикой, регулярно стояла на приколе из за этого - сгорал один и тот же блок "на заказ". В результате скинули куда-то, её место занял вообще беспроблемный лексус. Но та 607я была из первых партий, из самых первых в РФ точно. Если уж хочется непременно большого француза смотри на ситроен С5 или тот же волосатис (Vel Satis) в нем оригинальности хоть отбавляй, зато хоть 3.5 двигло ниссановское.
Ситроен С5 все-таки средний француз, его одноклассник - Пежо-407. Одноклассник 607 это С6. Vel Satis - еще хуже с обслуживанием и запчастями.
Vel Satis один раз в жизни видела, с ним вообще много проблем из-за редкости....говорят всего 10 машин в Москве
Vel Satis это на любителя, мне на гробовозку смахивает А вот 607 Пежик, не такой он и дорогой, в обслуживание. Всё от того зависик, кто и кака делать будет. Что мне понравилось в 607. Так это, что зажевый фильтр в нём без проблем чистится. Новый покупать ненадо, это на 2.2 HDi. Да и замена ремня ГРМ с помпой, недорогая. Это, за работу.
Полностью согласен. Слышал много жалоб на них. Качество у пежо вообще очень нестабильно по моделям. В своё время катал два 406-х пыжика. Плохого слова сказать немогу, остались только теплые воспоминания.
У приятеля 607 с 2002 года новым брал 3 литра на АКПП накатал уже 300 т.км. автомат ZF только щас на ремонт поедит фрикционы менять пора. Так машина без отказная вообще все работает как на новой кожа без заломов......и в обслуге не сказать что дороха.....