Тестил недавно Ситроен С 5 в новом кузове, единственный плюс-отличная шумка, плюс интересная пневмоподвеска. Итог- решил докопить на новую А4
Во французах мне почему-то нравится обилие разных кармашков, полочек, держателей. Как говорится, продумано до мелочей. Вот только с технической стороны....... Никогда не знаешь, что случится в следующую секунду, непредсказуемость !!!
залезешь в кучу разных кармашков, полочек, держателей, достанешь кучу конфет, жевачек, ноут и будешь ждать помощи P/s/ да не всё так плохо у французов чудесные авто особенно мой
Как понимаю реч идет о новом дизеле для С5-го. объем 2л - мощность 160 или 170 л.с. сейчас уже не помню, он должен заменить существующие 2л и 2,2л. Комплектоваться будет сначала МКПП и скоро уже АКПП. А вместо 2л. бензин будет 1,6 турбо 150 л.с.
Насчёт помощи это правда. Электроника немного "с характером" ))) Недавно на заправке вынял ключи из зажигания, двери не закрывал, сработала автоблокировка. Открыл машину, вставил ключ, а она не заводится((((( Вызвонил знакомого автоэлектрика, он приехал, тоже долго мозги ломал, а оказалось, что вместе с автоблокировкой дверей срабатывает блокировка зажигания !!!!! для разблокирования нужно было вставить ключ, вынять, закрыть, открыть двери, вставить ключ и завести !!!
слышала про такую штуку забавнее бывает, когда ключи в зажигании, ты на улице и включилась та же самая блокировка
Про французкие авто в целом (как о автомобиле) сказать ничего не могу - не юзал. Могу сказать лишь о моторах. Вернее про одну модель двигателя "Рено F3R". На моем бывшем москвиче он отходил без ремонта примерно 700 тык. Когда его разобрали - то на нём цилиндрах еще хон проглядывался. Щас бегает у другого хозяина и денег (вернее масла не просит) Но это старый мотор - его еще в середине 90-х начали делать, а как известно "всё" что делается сейчас в подмётки не годиться тому что делали "раньше" при том что "оба" носят одно и теже "имя" или "марку"
У меня на Мегане стоит 1.6 16-тиклапанный бензин. Как-то сразу опасался, что маловато, но оказалось, что 107 коней для такой-то массы нормально, если учитывать стоимость автомобиля.
Мой товарищ, покатавшись на моей А4 1.9 TDI (96kw), загорелся тоже купить себе дизель. Но так как с деньгами на Ауди не складывалось, он взял 2-х летнего Рено Сценик 1.5 с пробегом около 70 тыс. Друг живет в Словении, поэтому и дороги, и ремонт на фирменных СТО и т.д. Но уже после 100 тыс начались проблемы с движком. Ходовую приходилось ремонтировать чуть-ли не каждые 20-30 тыс(и это по ихним дорогам!). Еще через год движок, а именно форсунки, отказался работать напрочь. Постоянные ошибки на компе, форсунки все менялись дважды, но результата не было. В общем, решил он ее продать. Но, как оказалось Рено 2-х летний и 4-х летний, это две большие разницы. А если быть точнее, то брал он его за 10-ку евро, а вот продал за 4.5 ! Теперь он катается на Мерсе В-класс 180 и вспоминает Рено, как страшный сон.
Новая фишка а-ля Меган))) не срабатывал замок багажника... самое главное, что на нём нет замка для механического закрытия))) Пришлось на ночь ставить возле подъезда, так замок изнутри стопорил отвёрткой !!!