С такой резиной после затянувшегося ремонта двигателя последует ремонт кузова. Если это троллинг и стеб, получилось знатно. Иначе у меня вообще шок.
Прежде чем крутить 250 шт саморезов ( надеюсь не в ручную отвёрткой ) , закрутил бы штук по 20 в старые башмаки , и всё стало бы понятно , и на льду , и на снегу , и на асфальте , и время б сэкономил и саморезы .
Я в данном случае речь веду про пешеходов, острия саморезов вкрученных в ботинки, будут воздействовать на стопу и стимулировать грациозную и осторожную походку
фиговая затея. во времена,когда с зимней резиной было туго, брали старую шину, бензопилой на месте протектора пропиливали сквозные прямоуголтные отверстия во всю ширину шины и длиной 1.5-2 см. затем срезали бортовое кольцо, снимали с машины колесо, спускали его и монтажками натягивали на него то, что получилось. в результате проходимость была на высоте, но единственный минус,максималка не более 70-80. от этого есть смысл, но от твоей затеи кпд- ноль целых *¥й десятых..