Ответ: Как вам такое чудо? Качество Volkswagen Passat W8проявляется, прежде всего, в конструкции двигателя W8: W-образный двигатель чрезвычайно компактен и при весе 190 кг считается одним из самых легких восьмицилиндровиков. Благодаря установке двигателя перед передней осью передача тягового усилия на переднюю ось стала возможна без бокового карданного вала, благодаря чему не ограничивается пространство под ногами передних пассажиров. Встречающаяся на многих заднеприводных и полноприводных легковых автомобилях выпуклость слева или справа от средней консоли здесь отсутствует. Полностью оцинкованный кузов Volkswagen Passat W8 обладает исключительной жесткостью на кручение. Специальные усиливающие элементы боковых швеллеров, средних стоек кузова (стойки В), средней части крыши между стойками, балки средней консоли, защитные элементы дверей (необходимы при боковом столкновении), а также верхних лонжеронов и внутренних крыльев гарантируют высокий уровень пассивной безопасности и исключительный уровень комфорта.
Ответ: Как вам такое чудо? Если задний мост подключается, значит точно не кватра, ибо в кватре торсен перераспределяет, а не подключает,так как в ней всегда всё подключено. Либо косяки по переводу, либо мозгоё***во.
Ответ: Как вам такое чудо? косяки по переводу скорее всего, автор имел ввиду наверное "момент передаётся" а не "задний мост подключается"
Ответ: Как вам такое чудо? А ничего так, кстати, тачан весьма прикольный, да и цена адекват ИМХО, нада брать - ну типа халдекс это электронная муфта, ей вроде время нужно (доли секунды на самом деле), чтобы сообразить, куда (на какую ось) отдать момент и сколько. Торсен же весь механический, электроники нет вообще, передача момента осуществляется моментально кажется засчет перемещения двух валов (один в другом) как-то. Халдекс "спасает" ВАГ на авто с поперечно расположенным мотором, ибо Торсен на них не канает. ИМХО конечно, но с точки зрения не особо въедливого автолюбителя, особой разницы между этими двумя типами 4х4 заметно не должно быть.
Ответ: Как вам такое чудо? Это я тоже знаю, а на ходовых качествах это как отражается? По-моему тут народ больше исходит из принципа что тупая жесткая надежная механика лучше чем какая-то там хитроумная непонятная себе на уме электроника. Хотя многократно уже доказано везде что электроника лучше.
Ответ: Как вам такое чудо? Тем, что при подключении вискомуфтой заднего моста машина на скользком покрытии резко меняет своё поведение, переходя из переднеприводной в полноприводную и обратно по команде электроники, соотвественно спрогнозировать поведение труднее. У кваки ничего не подключается и меняется только поворачиваемость, которая меняется только в зависимости от нажатия педали газа. Ну и в кваке чистая механика на приводе, без всяким вискомуфт и т.п. Это в двух словах.
Ответ: Как вам такое чудо? На ютубе есть видео про Алроад и Вольво крос кантри, там наглядно показано отличия кватры от Халдекса, не в пользу последнего.
Ответ: Как вам такое чудо? про халдекс супротив торсена были десятки тестов, не одна тема на этом форуме. смысл снова поднимать? замены торсену по качеству реализации легкового 4WD пока нет. да и на Рейнж с Кукурузером тоже ставят неспроста.
Ответ: Как вам такое чудо? да не хуже и не лучше... могу сказать одно, что со светофора по снегу стартуют они одинаково хорошо, просто с торсеном момент по умолчанию передается между осями в соотношении 50х50 (может и 40х60, тут уж зависит от настроек) на любом покрытии и в зависимости от пробуксовки какой-либо из осей он перебрасывается между ними в любом соотношении, а с халдексом авто по умолчанию (как правило) переднеприводное (экономия топлива + динамика) и в зависимости от качества покрытия (точнее от пробуксовки передней оси) муфта моментально подключает (перебрасывает часть момента на) заднюю ось. Для простого обывателя с гражданской манерой езды думаю разницы никакой не будет. Для раллийных спецучастков и офф-роада предпочтительнее торсен.
Ответ: Как вам такое чудо? ага, недавно кто-то постил тест типа с ютуба тож где сначала бэху с пп ставили передними колесами на ролики, потом аудю. Вывод был типа такой что торсен просрал вчистую....
Ответ: Как вам такое чудо? Вывод такой сделали слабоумные люди, которые не знают особенностей устройства торсена, и решили пропиарить на этом фоне полный привод от ххх.
Ответ: Как вам такое чудо? Где-то читал обширную статью про сравнение халдекса и торсена. Халдекс действительно подключает задний мост моментально, при разгоне не сказывается, но в повороте он себя ведет не адекватно, машина не пойми какой стоновиться, в то время как с торсеном машину можно как недостаточно поворачиваемой сделать так и избытычно, причем подлностью контролировать ее поведение и заведомо знать как машина отреагирует. По поводу ролика - смотрел. Подстава 1000%! Точно что-то нахимичели. Я две зимы парковал кваку в снегу перед домом, куда только джипы залазили и не раз вывешивал 2-3 колеса, и всегда выбирался не выходя из машины. Было обидно что баварцы готовы идти на все, даже не честные методы, что бы свой товар продвинуть (если помните их google отключил из поиска за то что они каким-то не честным образом в рейтинг вылазил).
Ответ: Как вам такое чудо? Тут нет никакой подставы, просто нужно было создать момент сопротивления на задних колёсах ручником и она бы съехала с барабанов
Ответ: Как вам такое чудо? чушь собачья. меньше читайте журналистов, которые тупо печают рекламную лашпу. шоб у халдекса момент реально перебросился на другую ось надо примерно секунду буксовать (3-5 оборотов колеса точно). при этом везде в рекламе написано "достаточно четверти оборота". да-да-да.
Ответ: Как вам такое чудо? мдя, снова разброд и шатание.... Ну вот никак не пойму, откуда в народе сказки про "тормознутость" халдекса. Скажу следующее - юзал хонда HrV на ручке, без есп, там, насколько я понял, ипонский аналог халдекса (гораздо более безгеморный в обслуге и надежный). Так вот, никогда не видел чтобы перед буксовал, а зад волочился. На любом покрытии она шлифует ТОЛЬКО четырьмя колесами. На сухом асфальте ессно не шлифует вообще (ни перед ни зад!!!) - 125 сил маловато для этого... Если стартануть ну оч резко - перед может чуть-чуть шлифануть на асфальте, но точно не больше четверти оборота. На любой скорости по снегу и льду в заносе ведет себя абсолютно адекватно и гораздо стабильнее чем машина с вискомуфтой. Завернуть ее в СИЛЬНЫЙ занос труднее, вывести из заноса гораздо проще. Никогда не наблюдал "внезапного" подключения заднего моста в повороте, это - БРЕД. Насчет вышеупомянутого опыта с ауди и ххх - все правильно, никакой подставы. Момент разделен торсеном пополам - на передней оси ноль (из-за роликов) и на задней тоже ноль, иначе и быть не может, на то он и торсен. И ручник тут не спасет. А вообще хорошая идея - есть октава 1.8Т 4х4 на ручке, надо взять такую же А4 и зимой на площадке их сравнительно протестить. Ну чо, кто А4 обеспечит?