Ответ: Как вам такое чудо? На сколько я помню в ролике "корму" ставили на барабан а морда стояла на твёрдом покрытии, поэтому ручник спасёт в таких случаях. Если при обеих осях на двух барабанах по вашему мнению торсен не работает, то как мереют мощностную характеристику на стенде у кваттро? :very_cool:
Ответ: Как вам такое чудо? эти сказки я самолично откапывал мелкой лопаткой на даче. када сосед на XC70 вперся на нечищенную плошадку, решив, что у него джып. суксь был рестайловый, с халдексом. там виска. но про хонду ничо не скажу - не откапывал ;-)
Ответ: Как вам такое чудо? Если корму, то да, поможет . Насчет торсена я другого не понимаю - если он при малейшей попытке пробуксовки одной из осей самоблокируется, причем моментально, то нах он вообще тогда нужен??? Воткнули бы вместо него просто редуктор...
Ответ: Как вам такое чудо? он не блокируется, а перебрасывает момент - это "две большие разницы". Вот у Бахусса блокируется жестко Q1 - по асфальту ездить не возможно. видел, как А3 успела закопать передние колёса около гаража, а вы говорите "доли секунды" зы. Вчера около работы демонстрировал "превосходство кваттро" на газоне (правда с блокировкой заднего дифа) - народ проникся
Ответ: Как вам такое чудо? добавлю - у торсена жоские блокировки вообще невозможны. для этого нужна раздатка. поэтому у туарега полноценная эл.муфта, а у кузибена - торсен.
Ответ: Как вам такое чудо? А какое отношение имеет раздатка к блокировке дифа? :very_cool: Дифы с блокировкой могут быть, как межосевые, так и межколёсные, а раздатка управляет режимами работы трансмисси и блокировка в раздатке присутствует не всегда и не у всех. К блокировке дифа имеет непосредственное отношение наличие самой блокировки, или принудительной или LSD -самоблокирующейся дифф.
Ответ: Как вам такое чудо? торсен - простой метод безблокировочного межосевого дифа. и шоб внедрить жоский блок надо строить сбоку раздатку, обходящую торсен (простой пример - новая Витара, правда там не торсен, а кулачки, но мех.сути не меняет).
Ответ: Как вам такое чудо? Ребяты, "перебрасывать" момент невозможно. Максимально возможный момент на оси определяется сцеплением колес с дорогой и ничем больше. Пример: если ось стоит на барабанах (или на льду, в грязи)- момент на ней равен нулю как его ни перебрасывай. Что делают при этом другие схемы я понимаю, а что делает при этом торсен?
Ответ: Как вам такое чудо? гыыы, и обычный дифф тоже пополам делит . Причем ровно! Спереди ноль - и сзади ноль:rzunimagu. Ну и где преимущество его???
Ответ: Как вам такое чудо? я не знаю, что такое "обычный межосевой дифф". виску знаю, эл.муфту знаю, торсен знаю, кулачки знаю. "обычный" не знаю. наверное как порошок в рекламе ;-)
Ответ: Как вам такое чудо? определение - обычный дифф - усторйство, у которого сумма скоростей (угловых) на выходах равна (пропорциональна) скорости входа. Момент при этом ВСЕГДА делится пополам.
Ответ: Как вам такое чудо? момент перебрасывается к небуксующей оси. Момент передаётся не от колёс, а от двигателя к колёсам. на днях выеЖЖал с газона через грязную лужу - колёса не буксовали. Сначала проехала одна ось скользкий участок, потом другая
Ответ: Как вам такое чудо? повторяю - о каком типе идет речь? с каким умолчальным соотношением? иначе разговор ни о чем. просто полноприводных авто с просто диффом не бывает. тока в учебниках.