Сегодня утром написал претензию менеджеру, но ответа пока нет. Подожду завтра до обеда, если не ответит тогда звонить и писать в Москву. З.Ы. Цена вопроса 3600 руб.
Я никогда не забираю деталь в Экзисте (последнее время пользуюсь их услугами все реже и очень рад, есть гора поставщиков с более низкими ценами и без закидонов), если не согласен с чем-то. На складе распечатывают бумажку в 2-х экземплярах. Там в обоих указываю причину, почему не устраивает. Беру на свой экземпляр подпись кладовщика и домой. Менеджер из Москвы сам звонит на 2-ой день обычно. Узнает что к чему. И деталь без проблемно списывается и деньги возвращаются. Ну если сам ошибся, то стараюсь просто договориться с манагерами...
У нас получается так: представительство в Ставрополе а в Невинномысске ставропольский склад или филиал, вот от туда ноги и растут
у меня ошибки поставщиков были 2 раза. Разговора с менеджером сразу же после получения товара было достаточно для возврата денег на счет. Заявление заполнял.
У меня раз был с ними смешной случай. Заказал воздушный фильтр на свою Кнехт. Приходит смс, что деталь в офисе. Приезжаю. На складе мне выносят внушительного размера коробку с символикой Mahle..... Открываем, а там фильтр как для Камаза! Смотрю номера, не сходятся с заказанным на одну цифру последнюю... (пример: в заказе***7, а по факту ***8). Ну естественно возвращаю. Пере заказываю... Опять смс, опять на складе. Выносят маленькую такую коробочку... Открываем, а там что-то типа внутренностей от масляного фильтра... Тоже Mahle, с номерами та же история... Забирают назад. Пере заказываю.... Опять смс. На этот раз пришел большой-большой масляный фильтр. Тоже Mahle. Около 40 см в высоту и 20 в диаметре... Ну после еще одного пере заказа пришло то что надо...
Вчера написали письмо,ответа нет. Звонили в офис,менеджера нет. Теперь будем за ними гоняться. На верно надо сделать так что бы было вот так
А вот как сотрудник экзиста подскажите. Выбираю запчасть. На фото одна комплектация а приходит половина деталей или вобще не то. Описания комплектации нет, товар в кулёчке с наклейкой (ремкомплект суппорта). Как тут оспорить заказ? Мне ведь надо другое.
Чёт совсем ни чего не понял правда статью ещё не изучал, ответ с экзиста: СОГЛАСНО Статья 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.) Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
С такими объемами...они тебя должны в одно место целовать...ТРОЕКРАТНО... Смени поставщика...есть ведь другие конторы...
А когда в коробке одной фирмы приходит деталь другой фирмы с другими номерами и прочим. Притом обе конторы производители, а не упаковщики! В Экзисте это постоянно. Они окончательно испортились, я им уже давненько не доверяю вообще.
Какая быстрая реакция...на претензию... Вот здесь посмотри....http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Represent.aspx Я тоже тут хочу попробовать...уже зарегился А куда у нас представитель экзиста подевался????
у меня ситуация такая - заказал катушку знакомой на АДР фирмы Делпфи, приходит совсем другая. сразу в оффисе хочу вернуть обратно. мэнэгер посмотрел - это в каталоге ошибка, но так как заказал ты сам - то минус 10% от стоимости с тебя. охереть.... пусть поступят деньги на счет, дальше жалобу напишу....что-то стали наглеть экзистовцы З.Ы. катушка стоит 4728
Похоже, что это политика центрального офиса. Скорей всего они так же кидают своих региональных менеджеров - типа выкручивайся как хочешь. Посему местные менеджеры и звереют. Много лет в Невинномысске работала нормальная девчонка, одна. И практически ни каких проблем никогда не возникало. Но, походу с новой политикой не сдружилась, посему уволилась и на сколько мне известно устроилась в конкурирующий магазин. А сейчас в Невинномысском экзисте работают уже двое менеджеров, и нихрена толку, один бардак. С ними постоянные косяки, причем практически всегда обвиняют клиента.
Экзист разбаловали клиенты. Так как они (как правило) юридической грамотой не владеют и судитса не хотят(типа это время, деньги и т.п.). Я закупаюсь в двух магазинах( в Москве и области). Уже давно. И много раз приходило не то. Достаточно было сразу в первом случае в обоих магазинах поругатса, составить исковое заявление и все. Теперь в этих магазинах знают в лицо и по фамилии. Из недавнего-два раза приходят не те крышки ГРМ(мне нужно на V6 мотор, а приходят от R5 мотора). Каждый раз без разговоров возвращают деньги на счет и перезаказывают.