такая же беда с роликами в экзе, вроде с менеджером все по вину выбирали, пришло совсем другое, и фильтр маслянный тоже не тот, позвонил им сказали привози все вернем, а чтоб не ждать по Кутузке в паровозе закупил все....
Всё решил проблему!!! деньги вернули на счёт! Месяц матов и звонков,творят чудеса!!! Да здравствует Экзист
Заказывал топливный фильтр-приехал не тот, проблем с обменом не было, хотя обнаружил через три недели. Все решили с менеджером.
А я тоже, когда приехала забирать радиатор отопителя, очень удивилась, когда вместо 700 рублей, мне пришлось заплатить всего 300 . Оказывается учли 400 рублей, которые мне возвернули на счет за непригодившийся ролик натяжителя. Так что, всё нормально! Экзист не обманул, вернее менеджер.
Там и не вариант обмануть. Все деньги как наличные, так и безнал указаны до копейки в вашем личном кабинете.
Ну какбэ я отдала ролик от Мерина без документов. У меня менеджер его взял, предложил произвести обмен на мой ролик, но так как я уже поставила другой ролик, то от этого отказалась. Он тогда просто сказал, хорошо, деньги положим Вам на счет. Но сказать можно одно, а сделать совсем другое. Вдруг бы забыл или еще чего. Поэтому была приятно удивлена, когда слова менеджера подтвердились.
я вчера вернул три наименования, у меня без проблем все приняли , хотя на фильтре топливном упаковка в масле была)) и договор естественно с собой, наликом все вернули 20 минут делов
Люди, а где в экзисте посмотреть к какой категории тебя относят (вип там или не вип). Я что-то не нахожу. Если по теме, то у меня пока с ними проблем не возникало. И офис находится в 5 минутах езды от дома. Один раз правда они потеряли мой заказ. По инету он был в статусе "отправлено в офис" и так неделю наверно провисел. Я сначала манагеру написал на почту что мол с заказом, откуда он отправлен из Антарктиды? (ехать к ним 5 минут было лень ). Манагер не ответил. Я тут же написал на сайте экзиста, по-моему в разделе форум - интернет магазин. Спросил что с моим заказом? так мне мало того, что через 20 мин уже ответили и сообщили, что заказ пришел и это их косяк так ещё и через 25 мин. перезвонил начальник Коломенского отделения экзиста, извинился передо мной за заказ и сказал, чтобы в следующий раз я не писал на общий форум экзиста, а писал лично ему на почту если что-то с заказом . Когда я приехал получать заказ передо мной извинился ещё и кладовщик В общем было приятно Зла на них не осталось. Так что как вариант борьбы с нерадивыми манагерами могу предложить такой вариант!
За 4 года 2 косяк в экзисте. Получил вчера расширительный бачек с сенсором, Мейле. Дома не устанавливая на машину проверяю работу сенсора мультиком (геркон и магнит на поплавке), а он всё время замкнут. Независимо от положения магнита. Проверял путем переворачивания бачка. Поеду сегодня в офис требовать замену бачка, т.к. это брак.
Конечно возьму. Что з*****тся это точно. Не раз видел как они там к клиентам относятся. Начальник там в офисе борзоватый. Но будем бороться
Бачёк забрали. Деньги на счет вернули. Заказал другой - SWAG. Посмотрим что придет. Интересно, в личном кабинете вместо выдано по старому бачку написано "принят на временное хранение" Что бы это значило?