Ну и пусть впаривают, а я то причем? В разделе баланс его стоимость висит у меня как долг по заказам. Не нравится мне эта скользкая политика.
Были с экзистом пара-тройка моментов, когда надо было вернуть/обменять купленное - всегда без проблем все делали. Если менеджер по запарке и накосячил в чем-то, то они сразу сами все исправляют
Не расстраивайся! У меня такая же хрень была написана. Когда покупала следующую запчасть, то мне эти висячие деньги учли и я заплатила меньше. Читай выше мой пост!
у меня хвостов не висело . там же в офисе сняли заказ и отдали налик, так как я купил запчасти в другом месте.
Да же не знаю, что теперь про экзист думать. С одной стороны деньги вернули и я перезаказал запчасть. А с другой заказал РБ СВАГ а получил Феби да еще покоцаный (на работу и монтаж не повлияет надеюсь) и конечно же без упаковки вообще. На бачке отлито феби и номер, сбоку наклейка сваг с номером. Но поставлю увижу как он себя поведет. Давление моих легких выдерживает. Датчик прозванивается корректно. Что интересно сваг и феби получается одна и таже контора. Только РБ феби стоит 1050 руб, а РБ сваг 850 руб. Качество пластика у мейле лучше было! Завтра будут моторные испытания
Да уж, у нас заказаны тормозные колодки которые должны были прийти в четверг, но сроки всё переносят статус отправлено в офис уже неделю и когда прейдут не говорят.
Испытание пройдено успешно. 100 км. Температура 95-102. Поразным дорогам ездил, не везде у нас асвальт.
Ребята подскажите ,реально вернуть электробензонасос пирбург устанавливаемый в бак?Насос попался бракованый - не качает нужного давления всего 6атм.Звонил представителю,сказали что гарантия дается только в тех случаях когда насос устанавливается в спец сервисах бош,а так же он совсем не согласен что насос бракован так как у меня он качает 6атм а у него в каталоге написано что он столько и должен качать,на мои обьяснения что 6.5 атм это рабочее давление и что он должен давить больше 10 атм он посмеялся.В моем случии есть документы с простого сервиса которые их не устраивают.Цена насоса 7.000р
Я думаю чтоб бодаться с ними тебе нужна его характеристика от производителя, или сертификат где будут расписаны его характеристики. Ещё мысля может потребовать у них сертификат.
да где их взять,где не постмотрю везде пишут просто 6.5 bar, не докажешь что по сути насос должен качать как минимум на 2 атмосферы сильнее. я думаю что он имеется у них,когда дело до суда дойдет покажут,на данный момент на мою притензию ответили что под гарантию насос не подходит так как устанавливался не в сервисе бош.Думается замутить независимую экспертизу только вот хз поможет ли.
Попробуй обратится в защиту прав потребителя им какого ни будь торгаша порвать и мёда не надо, во всяком случаи проконсультируют бесплатно.
уже в теме , спасибо.Больше всео задеват одно,приехал в подобную фирму и спросил на прямую ,если я возьму у вас электобензонасос и поставлю САМ его на свой авто ,а он не будет качать как надо , вы мне его поменяете? или возникнут проблемы,на что мне ответили - конечно можно покапризнечать и не брать насос на замену так как на любую запчасть есть гарантия производителя ,судиться и все дела,НО таким образом не решаюся проблемы,во избежании потери клиентов.
Новый прикол от экзиста Как бы написать без мата…. Заказал тормозные колодки, статус оприходован офисом, едем забирать, в экзисте отвечают – мол выдано уже на вопрос когда, кому, покажите накладную с росписью ответа нет. Ох..ли уже…
....екзист задолбал..сроки не соблюдаются вообще... ...Москва область... ....колодки, бились по вину, не подошли, после небольших пререканий с менаджером и перепроверке, забрали обратно, взял из наличия.... ....защита картера, пришла без пластиковых боковых ушей, усирались, так и должно быть, забирать не стал....взял в другом месте.... ....датчик АБС, шел больше месяца, при сроке 7 дней, так и не пришел, утерян при доставке.....заказал снова...., 10 го отправлено в офис.....до сих пор нет...завтра суббота....
прошло почти 2 недели,позвонили туда.Теперь спустя столько времени ,они решили отправить его на свою независимую экспертизу,НО попросили докумет с сервиса где описан прибор замерявший давление,его диапазон и т.д я их не понял, далее кто производил работу( имя мастера) и сертификат самого сервиса.Если честно уже не удобно подходить в сервис и просить у них всякого рода бумашки(это про прибор)В свою очередь ,так как у моего автосервиса срок сертификата закончился я им отправляю вот такой документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3090); пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4923). Председатель Правительства Российской Федерации М.КАСЬЯНОВ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 от сюда следует что Начиная с 10.02.04, сертификация услуг автосервиса является добровольной. Может кому пригодится)))