Как вернуть запчасть в Экзист?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий 09, 21 май 2012.

  1. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Да экзист дает..... 2 месяца у них ушло на то чтобы списать бракованную деталь.
    Хорошо, что деньги то они сразу на счет вернули, но напрягало меня, что эта сумма так долго висела у меня как долг по заказам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avenger1233

    avenger1233 Новичок

    22 авг 2012
    8
    100 С4 2.6 ABC1994
    вернул запчасть в экзист менеджер скал будут разбираться почему пришла не та. Подскажите через какое время деньги обычно на счет возвращаются? прошло 4 дня....
    Как изменить уровень цен на VIP?
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Заказать разовым платежом запчастей на большую сумму, на экзисте это описано.
     
  4. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Не разовым, а больше чем на 30 000 в месяц.
    http://www.exist.ru/About/Discount.aspx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avenger1233

    avenger1233 Новичок

    22 авг 2012
    8
    100 С4 2.6 ABC1994
    понятно. это сколькож запчастей взять надо....
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У нас общий кабинет на несколько человек, каждый заказывает сам что ему нужно, а сумма как понимаете растёт, так и получили ВИП.
     
  7. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Ага один заказал турбину на дизельный опель, так нам сразу опт 1 дали правда на две недели :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avenger1233

    avenger1233 Новичок

    22 авг 2012
    8
    100 С4 2.6 ABC1994
    общий кабинет это одна общая учетная запись?
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да. Одна на всех.
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Мне exist никогда не нравился ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Там по ссылке про "нового клиента" написано. Когда-то при регистрации в офисе предъявил им карточку Ауди-клуба, и записали как VIP, без 30 тыр. Этот VIP никуда не девается, но скидка процента 3. От определённой суммы скидка увеличивается, но если ничего не брать, скатывается обратно к минимуму. От ноля до 60 тык - всё VIP. Карточка любая: http://www.exist.ru/about/partners.aspx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avenger1233

    avenger1233 Новичок

    22 авг 2012
    8
    100 С4 2.6 ABC1994
    а где такие карточки берут?
     
  13. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    Да, меня порадовали порядки exist в части регистрации личной информации, в том числе закрытой (хорошо, что пункт "содержание сахара в моче" не надо было заполнять, а то я и не знаю). А при возврате требование предъявить удостоверение личности (!). Что касается цитаты : "При себе нужно иметь паспорт(в.у, служебные удостоверения и т.п. документами удостоверяющих личность не являютса) и желательно чек." это причуды конкретного филиала, манагера и т.п. не думаю, что это массовое явление, скорее наоборот единичное. Можно намекнуть, что филиал компании находится на территории РФ, где легитимны документы как первого, так и второго порядка. Да, внутри компании могут быть внутренние инструкции (например выдача зарплаты по курсу бразильского реала) , НО отношения с третьими лицами (в данном случае с клиентом) должны регулироваться на основании основных законов. Оформить письменную претензию конечно могут попросить (обычно претензию инициирует клиент :)), скорее всего тот же менеджер для аргументации возврата (прикрыться, мол не личная ошибка, а каталожная). Ну это не так и проблематично, другое дело кататься в офис несколько раз из-за одной з/ч (!)