Копипастну из своего сообщения в другой теме Из мануала к мультитронику (вариатору) - Режим tiptronic Ручная программа переключения (Tiptronic) дает водителю возможность ручного включения шести запрограммированных передаточных отношений (диапазонов движения). Типторник - это "Устройство, обеспечивающее возможность ручного, принудительного переключения передач АТ". Да, в вариаторе нет передач, но есть так называемые виртуальные передачи, он же при разгоне показывает на центральном дисплее на какой ты передаче едешь, хотя этих передач как таковых нету, так же и переключаешь ты эти виртуальные передачи. Типтроник - это такая функция, а не тип АКПП. Возможность самому переключать передачи. На полный привод ставился обычный автомат, на передний вариатор. И там и там есть функция типтроник. Просто на форуме подменили понятия и обычную АКПП называют типтроник, а вариатор -вариатором
Ну вот "пришел дворник, все подмел...")))) Это и так ясно. Нигде ничего не подменили. Просто у ауди по Вашему "обычную АКПП" бюргеры назвали типтроник и подразумевали тоже, что и Вы. Но потом с модели А4 8Е или Б6 в дополнение к этой коробке на монопривод начали ставить варик. Но судя по характеристикам варика, он не мог ставиться на двигатели с крутящим моментом больше 300, поэтому и должны были туда пихать обычные автоматы. ВОт напрмер какие сейчас коробасы предлагают на А4: 1.8 TFSI 120 л.с. multitronic 1.184.000 р. 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic 1.284.600 р. 2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.364.100 р. 2.0 TFSI 211 л.с. multitronic 1.419.100 р. 2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic 1.503.100 р. 3.2 FSI 265 л.с. multitronic 1.799.300 р. 3.2 FSI 265 л.с. quattro tiptronic 1.883.300 р.
если В6-передний пр. все на мульте!если надо АКПП-то кваку(там 5 ступ) ТОКА США!!!сам искал...взял А6))
MisterS Не вижу повода спорить, скорее всего на А4 В8, уже разделили или дали точные определения Но на В6 В мануале на В6 так же есть понятие клиноцепной вариатор Multitronic® и далее по тексту Коробка передач комплектуется также системой Tiptronic Slav01 Или 3,0 л. европа
Не, я не спорю с Вами. Типтроник - это действительно система, позволяющая клацать передачами на автомате, но у ауди - это еще и название коробки, сейчас и тогда.
MisterS, давай на Ты, в интернете как в бане, все равны . Вот инженеры ВАГа, поназывали коробки и системы одинаковыми терминами. По теме, как автору помочь, как визуально будем определять мульт это или "не мульт"- новый термин Про показания на панели приборов уже сказали, еще на старых мультах не было режима "S", Так же наличие в/на машине шильдиков quattro, косвенно говорит о том, что установлен не мульт.
ну в принципе стало яснее. Как минимум надо брать США и полный привод. А если нет, то уже смотреть при осмотре, что за значки на приборке и как падают обороты.
Если будешь брать кватру, то это 100% нормальный автомат (типтроник) так как совместить мультитроник и полный привод не возможно! Обсуждалось уже много раз. США или нет не важно. На Б6 на переднем приводе, почти все мультитроники (вариаторы) хотя встречаются и исключения, наверно зависит от мотора. П.с. визуально ни как не отличишь.
Vitёk, мне надо было АВАНТ,акп,кваку...НЕ было(тока пиндосы)... и 3.0 (тогда!)наверно-бы не взял и на В6 на переднем НЕ встречал исключений - вариатор!
Мультики с 2005 года если вваливается в аварийный режим то на не уже не куда не уедешь,а если авто до 2005 года то есть шанс доехать,правда на пониженной передаче ,но все таки своим ходом.Так что здесь палка о двух концах.Вариатор просто не ремонтируется его просто надо менять целиком цена коробульки 3444000 рублей с учетом установки и настройки у официального дилера приплюсуй еще работу получится замена цена машины целиком
у приятеля 05г. В7,ремонт встал в 170!т.р как не ремонтируются???а небезызвестный Дмитрий,чем тада занимается?!
Из одного хлама собирает другой.В случаи механической поломки в коробульке происходит что то на подобе лавины и она сгорает и востанавливать там попросту не чего.А запчасти для ремонта выпускаются не все,Немцы хитрый народ
ну ажиотаж вроде у него есть какой-то?..или не?сам не столкнулся(слава богу)). Или на самом деле НЕ ВСЁ ремонтирует??
Одна четверочка в цене явно лишняя))) А по-моему не ремонтируется она только у ОД, потому как они действительно в основном меняют ее целиком, а неофициальные мастера чинят их.