неа, не знаю, аккумулятор отключал несколько раз он работает, значит там нет кода илине закодирован он.
Вроде, все варианты предложили... У меня эта кнопка есть и поэтому ничего посоветовать не могу. Если только пересечься как-нибудь, вдруг на месте чего в голову придет...
Кнопка не у всех есть, у меня тоже нет, хотя и навигация и все есть. шас шарю библию, напиши плиз, более точно что на экране горит, если есть возможность выложи фотку. Вообще сброс настроек как написано в инструкции производится путем нажатия у удержания кнопки ресет. ТАк же она служит как кнопка включения и выключения дисплея
на экране горитвсё то же, что и горело раньше (если листать, то на сколько осталось топлива, сколько времени в пути(время при нажатии ресета обнуляется) и следующие три позиции показания какогото давления), только раньше ещё горел средний расход и средняя скорость При нажатии и удерживании кнопки ресет выключается комп, при повторном нажатии и удерживании - включается.
инструкция есть - там все с картинками: При последовательном нажимании клавиши "Reset" (сброс) включаются следующие режимы: - Наружная температура / бортовой компьютер / системы контроля неисправностей или - Индикация системы навигации* - Выключение дисплея Индикация неисправностей систем контроля неисправностей высвечивается также при выключенном дисплее. Пользование навигационной системы возможно только при включенном дисплее. Начальное меню информирует Вас относительно видов индикации дисплея информационной системы водителя (FIS). Возможны следующие виды индикации: • Menuaus(выключение меню) • Abfragen(запрос) • Einstellen(настройка, установка) • Hilfe(помощь) Выбор и ввод команд меню Ввод осуществляется изображенной на иллюстрации поворотной/ нажимной кнопкой. • Выборка / настройка осуществляется поворотом кнопки При вращении кнопки (см. иллюстрацию, изогнутая стрелка) по меню движется стрелка выбора команд/ возможно изменение параметров настройки. • Ввод/ подтверждение осуществляется нажатием кнопки Нажатием поворотной/ нажимной кнопки (см. иллюстрацию, стрелка) осуществляется подтверждение выбрани» команды / ввод в систему установленных параметров. Виды индикации кодам индикации начального меню соответствуют следующие функции: Menuaus(выключение меню) бортовой компьютер, I- система контроля неисправностей / I параметры радиосистемы или телефона, II- наружная температура, III-сигнализация превышения скорости, IV- предупреждение о незакрытой двери/ I багажнике, Vкоманды дисплея / индикация включенной передачи автоматической трансмиссии, дисплей системы навигации*. управления системой навигации зависимости от комплектации) могут пригодиться на жидкокристаллическом экране или средней консоли. Abfragen(запрос) - Service(техническое обслуживание) - см. стр. 100. Einstellen(настройка, установка) - Computer(компьютер) - см. стр. 130. - Uhr(часы) - см. стр. 96 и 115. - ReifendruCkл)(давление воздуха в шинах) - см. стр. 125. - Standheizung* (автономный отопитель) - см. стр. 148. - Stand!uftung* (автономный вентилятор) - см. стр. 148. - Radioanzeige(индикация радиосистемы) - см. стр. 117. - Geschwindigkeitswarnung (сигнализация превышения скорости) - см. стр. 128. Hilfe(помощь) Данный режим поможет Вам правильно выбирать и вводить необходимые команды. Примечание Помеченные звездочкой пункты меню выводятся на индикацию дисплея только при соответствующей специальной комплектации автомобиля. 11 На момент сдачи в печать на стадии подготовки и тп. смотреть что пишет нужно. в факе все есть: Руководство по эксплуатации от super-mario http://narod.ru/disk/11478844000/Инс... тп.doc.html первым делом инструкцию прочитать - много нового узнаешь... удачи
Дак это при условии. что есть эта самая кнопка, но как в нашем случае, этой кнопки нету! И человеку просто не попасть в меню. Эта инструкция у меня тоже есть, я ее прочел, но непонятно, что у него загорается, так как по его словам у него нету датчиков давления в шинах.
или тогда: 8 - кнопка настройки часов/контрольная кнопка Данная кнопка имеет следующее назначение: Вызов индикации оставшегося количества километров до технического обслуживания Кратковременным нажатием кнопки при' включенном зажигании на индикацию' выводится количество оставшихся до технического обслуживания километров. Проверка работы системы может выполняться как при заглушённом, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч. Более подробно см. стр. 100. Контроль индикации символов Двукратным нажатием контрольной кнопки при включенном зажигании производится последовательный вызов на индикацию всех символов. Проверка работы системы может выполняться как при заглушённом, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч. При наличии неисправности 1-й степени приоритетности (красный символ) контроль индикации невозможен. Вывод на индикацию инструкций водителю1' При мигании какого-либо символа 1-й степени приоритетности, в качестве помощи водителю на дисплей могут выводиться соответствующие инструкции. Например: "MOTOR ABSTELLEN, OL-STAND PRUFEN" (заглушить двигатель, проверить уровень масла). Для высвечивания нажать контрольную кнопку. Индикация гаснет примерно через 5 секунд после отпускания кнопки. Освещение счетчиков пробега и часов При выключенном зажигании нажать контрольную кнопку - примерно в течение 15 секунд освещаются счетчики пробега и часы. Кроме того, освещение включается и горит в течение 30 секунд после открывания двери водителя.