Перевели скорее не поэтому. А по причине отсутствия нормальных специалистов по ремонту и высокой стоимости запчастей.
Ну как бы сказать помягше...мехвпрыск К/КЕ плюет какое-то усредненное количество ОДНОВРЕМЕННО во ВСЕ "горшки", буде их 4 или 12 - без разницы. Разница в подаче с моником чисто конструктивная. Точность и скорость реагирования на изменения определяет только длина канала - у моника больше, у многоточечника - чуть короче, механизм обеднения/обогащения основан все на том же принципе и датчике. Если приклеить к монику форсунки к каждому цилиндру...получится...январь в своем изначальном виде, только датчиков меньше у моника, потому он надежнее чутка. Это так, на пальцах если.
А есть ли смысл использовать родные мозги для зажигания, или точнее, сколько датчиков нужно мозгам что бы они регулировали опережение? В карб. будет врезка, и дальше только газ. бензин будет вторичен, для холодн.запуска, либо дотянуть до заправки.
Вероятность повторного выгорания не страшит? Если выгорела проводка КЕ3, то быстрый вариант только один - вакуумно-центробежный трамблер на 5 голов + ВАЗозажигание. Там минимум проводки требуется, по сути - только провод от 15 шины завести в подкапотку, все нужное/обязательное соединяется от него.
Я об этом и говорю. Моник надёжнее и не требует "нормальных специалистов", его даже петрович сломать не сможет своим комбайнтроником, достаточно уметь пользоваться мультиметром. Что касается стоимости запчастей, то она схожа. Мониковая форсунка тоже стоит как вертолёт. А ДПДЗ по идее, меняется только с дроссельным узлом, последняя цена которого была 16000 руб. Просто это всё не изнашивается 30 лет и не требует замены. Однако, моник учитывает топливную пленку в коллекторе, поэтому длина канала, потому длина канала тут тоже особой роли не играет. Если сравнить РМ и JN, которые только и отличаются системами впрыска (моник vs мехвпрыск), характеристики одинаковы. Потому РМ и вытеснил JN... Так и есть, по сути. МА 1.7 от Января отличается ТОЛЬКО количеством форсунок и датчиком нагрузки. Остальное, попарно-параллельное зажигание, ДПКВ такое же как в Январе. Родному ЭБУ нужна проводка до ДХ, ДТОЖ и ПНД, а так же эти датчики (т.е. вплоть до лопаты), чтобы выдавать правильный сигнал УОЗ. Смысла точно нет, уж тогда лучше МПСЗ городить, результат будет лучше. Опять же надо начать с разбора. Ты уверен, что в твоем трамблёре ДХ выжил после пожара? Он же в пластиковом корпусе там... Короче, разбирай, и решение придёт само собой. До того как систему питания городить, можно пока проводку повосстанавливать (до фар хотя бы, без них то не поедешь).
Но да, именно по этой причине у большинства таких "не требующих", угловое положение ДПДЗ на выходе по сигналу в ХХ настроено на 1,2 В, вместо мурзилочных 0,20В.
Будь ты чуток умнее дубовой стружки, знал бы что у моника сигнал ДПДЗ понимается ЭБУ относительно, а не абсолютно, и от физического положения ДПДЗ зависит только запас диапазона регулировки смеси в ту или иную сторону. Учите матчасть! Ты это сам придумал? Ни в одной официальной книге положение ДПДЗ не регламентируется.
Есть ещё 2108 - 2 года и 60 тыс.км на газу. Всё ок. Просто подрасслабился. Перестал возить огнетушитель итд. А в тот роковой день не оказалось даже бутылки с водой. Моя версия такова. Менял пыльник на рейке. Снимал магистраль. Мало того что она безолаберно проложена что её чуть что нужно снимать. Так она ещё и приходит прямо на электроклапан с фильтром который в свою очередь повесили "имбицилы" аккуратно возле трамблёра! Видно после недожал магистраль. И не перепроверил. Открыл кран на баллоне и бегом заводить! Дальше понятно что случилось. А ведь только купил. Всего 2 недели поездил. На будущее повешу электроклапан в том же самом месте - но уже с обратной стороны перегородки! Там возле печки как раз пустота, машина без климата и аккум под задним сидением. И чуть что запах сразу будет слышно в салоне. Уверен в обратном. Трамблёр умер. Ищу новый или б/у - но с вакуумным корректором. Боюсь ошибится. На 5 целиндров есть отличия в длине вала и шестерне привода трамблёра? Хорошо если станет на AAR без переделок. п.с. уже раскидал спереди что погорело и что мешает. перехожу в салон. осталось вытянуть сгоревший жгут проводов, и место него пока завести только + с ключа.
30 лет не показатель. Мы и на пенсии будем ездить на опрятных соточках. У бережных хозяев машина ещё не начинала жить. В свои 30 она уже пережила минимум 15 жигулей где 2 поколения сдали на чермед за непригодностью. Все у кого электронный щиток приборов - проехали 450-600тк, у кого счётчик 180-210тк им ещё ездить и ездить.
Пруфы, пожалуйста, от BOSCH`а, там где оно регламентировано. Вообще-то данный узел считается неразборным. Корпус ДЗ с ДПДЗ является единым устройством и разбору/регулировке не подлежит. Именно таково официальное мнение BOSCH. А по факту, двигатель работает при любом положении ДПДЗ, от 0,15 до 0,45 В по 1/2 клеммам ДПДЗ, одинаково, после корректировки по ЛЗ. Разница есть только в величине коррекции, и поскольку коррекция не бесконечна, запас коррекции сокращается, если ДПДЗ выставлен сильно криво. Да. Как и на МЫ на бочках. Если только на выдавят нас выбранные нами управленцы. Голосуй за Путена, плати 100 К в год налога и наслаждайся!!! (фуроводы платят дорожный налог уже трижды) Учитывая реальный износ, наши автомобили способны прожить 60-80 лет, находясь в постоянной частной эксплуатации. Жигули сгнивают за 5 лет.
а бензонасос под карбюратор надо тоже переделывать на механический или нет -он же там минимум 7 очков давит?
Вот за шо я тебе уважаю - так это за кратковременные потери логики...это ж надо ж, жить в России, видеть реалии и верить в инопланетян Считаешь голоса на выборах не ты...понятно, что побеждает тот, за кого в кассу считателей занесено. ТЫ ЗАНОСИЛ? А люди занесли. И далеко не 100тыров. Теперь про мои любимые фуры. Наблюдаю самолишно, среднеазиаццкие фуры, перегруженные обычно чуть не вдвое, оставляют по жаре на вновь положенном асфальте КОЛЕЮ СРАЗУ ЖЕ по проезду. Ну, наверное, дорожные сборы оне должны платить в РАЗЫ больше легковушек за 1 поездку, а поездок оне совершают, в режиме максимального воздействия на дорогу, всяко поболее легковых и на, такскэть, профессиональной, основе. Расходники/работу кто будет оплачивать? Пушкин? По факту, портят дороги регулярно - пускай платят регулярно. И соразмерно наносимому ущербу. И возмущаются пускай громче, может, дойдет дело и до ворюг из автодоров. Наши автомобили будут ездить до тех пор, пока не закончатся расходники и не сгниет кузов. Посмотри, для примеру, что с расходниками на М123 или А100-44 или Е30/34. Кстати, мои, очевидно, не битые С4, обе пустили паутинки в косячных местах: передние арки и периметр задней нецинкованной двери+сама дверь. Долго ждать осталось? 60 лет или меньше? Как только пленка цинка съестся, а она съедается пока ВМЕСТО железа на электрически сопряженных поверхностях, наш авто сразу же превратится в гранту/волгу, со всеми вытекающими, кроме обеспечения запчастями, в тч, кузовными. БН можно оставить родной, умерив его пыл последовательно включенной лампочкой на 21Вт, закрепленной где-нить поблизости от бака. Или обеспечив сниженное давление в топливной магистрали, например, поставив ОДИН сантехтройник между подачей и обраткой. Или поставив БН, специально предназначенный для этого. Или электроВАЗоБН+тройник+лампочка. У меня трудятся последние варианты. Без привлечения внимания.
С логикой у меня всё отлично. Поверь. Есть такое понятие как легитимность власти. Признание большинством граждан правильности и законности его формирования и функционирования. До тех пор, пока большинство верят в то что Вова сидит на троне законно, он будет там сидеть. Если эта вера рухнет, то никакие заносы не помогут. Пруфы -- в учебниках истории. Для начала надо напомнить, что правительство обмануло нас с отменой транспортного налога. За 2016 год по программе "Платон" собрано 18,5 миллиардов рублей. Из них более половины ушло в карман Гоше Ротенбергу, сыну друга путина, который владеет компанией-оператором Платона. Пусть осталось 9 миллиардов. Бюджет на строительство, ремонт и содержание дорог в России на 2016 год -- 700 миллиардов рублей. Т.о. сборы по системе Платон -- 1,3 %. Это капля в море, и дороги от этого лучше не становятся. К слову, Росгвардия, созданная для силового удержания власти, за 2017 год обходится нам в 211 миллиардов рублей. Другая сторона медали -- 80% грузов в России перевозится автотранспортом. Перевозчики тупо заложили платоновый побор в стоимость тарифов, и платят в итоге этот "налог" все граждане РФ. 60-80 лет с момента создания, без учёта доступности расходников. Сотки С4, да, там похуже с металлом чем на С3/В3. Как однажды было громко сказано: "Сотка лучше! Во всём!", так вот, не во всём. Расход больше, стоимость запчастей больше, теперь и гниючесть можно добавить. Об этом мне говорили 10 лет назад, когда я только мечтал о В3. По факту, сейчас владею бочкой с родной краской и без ржи. В этом году потихоньку обновляю покрытие в тех местах где оно содрано (днище, пороги, арки). Машине 29 лет, ещё столько же, до полного сгнивания, она запросто пробегает, если будет доступ к запчастям и отсутствие административного давления.
off Ну кто и сколько присвоил по Платону - тебе, видно, лучше известно. Я не видел и знать не могу. Но что я вижу и знаю наверняка - грузоперевозки на нормальных+исправных+сооответствующих покрытию по грузоподъемности/удельному давлению авто не будут разрушать недешевую всепогодную и жутко протяженную инфраструктуру, которая частично строится и на деньги, оплачиваемые нами, при каждой покупке многократно. Что мы видим на общих автодорогах? А видим мы дисциплинированных автовладельцев исправных автомобилей и "плакс/жалобщиков" за рулем перегруженных+чадящих грузовых автопомоек - пока именно это у нас "нормальное явление". Кроме плохих авто, у них еще абсолютно пофигистическое настроение и крайне вздорный характер в навершии туловища. Сам надысь наблюдал, как такие дятлы меняют колесо на фуре с двойной насыпкой сверху, оперши домкрат без опорного щита прямо на свежеуложенный асфальт опорным башмаком и сделав на совершенно гладком асфальте яму с острыми краями. Это не вспоминая о том, какие борозды оставляют колеса с лопнувшими от перегруза баллонами. Только у меня таких дальноящеровбойщиков трое знакомцев и все как один совершеннейшие неадекваты. Ноют непрестанно, то поборы, то погода, то ломающееся авто, то лопнувшие баллоны, то рама и тп. Вот ни капли их не жаль. Если человек упорно, на протяжении 20 последних лет, напильником забивает шуруп, значит дело не в руках, а в голове. Не надо обсуждать директоров и верхушку власти - смотри на доступный тебе уровень. У вверху сидящих совершенно иной критерий оценки событий и масштаб принятия решений, определяющих часто, как БУДЕТ жить СТРАНА через несколько лет. ВСЯ СТРАНА, без отвлечения на конкретных мздоимцев с имярек. Принято считать, даже в районных масштабах, что примерно треть средств будет "потеряна" или говоря более официальным языком, "нецелево использована". ТРЕТЬ, Карл! Кто их утащит, куда и какими купюрами - неважно. Это смазка огромного механизма, без того - никак. Я, в свое время, был очень удивлен, что при снабжении предприятия электроэнергией, на нагрев/потери локального энерговода/кабеля тратится впустую "ну ооочень много", по бытовым меркам, листричества. А на фоне деятельности даже среднего предприятия - неотъемлемые сопутствующие траты, весьма и весьма малозначительные.
Я о том, что "Платон" -- это мизерные деньги в масштабах содержания дорог страны и более половины из них используется по не целевому назначению. А именно, строятся вот эти дорожки, между особняками, и особняки за одно: Красиво, конечно. Раз уж дальнобои ездят на своих разбитых Комазах с перегрузом, то пусть уж платят за красоту... Ну-ну... Дисциплинированных... Дисциплинированно все едут 90 км/ч, сплошную не пересекают и по обочинам не прутся. Прямо ангелочки. Не знаю как у вас в Павлодарии, а на наших дорогах "перегруженная чадащая автопомойка" -- это обязательно Комаз с трёхосным прицепом (из такого же комаза сделанного), с регистрацией южно-кавказских республик. Везут орбузики с контрафактным спиртом. И эти товарищи как раз без проблем преодолевают все посты и мы хорошо знаем почему. Это "смазка механизма". А вот все остальные фуроводы в РФ, как раз, вполне дисциплинированы и "плачут/жалуются" на поборы, коррупцию и состояние дорог, за которые они платят трижды. ТРИЖДЫ, Карл! Может разобраться сначала с эффективностью расходования средств Росавтодором, прежде чем новые поборы вводить?