Ставь январь, говорят же тебе. проводку можешь вообще сам сделать или купить за копейки, там восстановления-то - на 4 дня работы! Выкинь нафиг абс. Солекс далеко не самое лучшее, не парь мозг, ездить нормально оно не будет.
С точки зрения минимальных вложений, да. Я с тобой полностью согласен. Тоже согласен. Тебе просто пришла говёная карта и доигрывать надо с минимальными потерями, что ты и делаешь. Постепенно, когда поправишь финансовое положение, думаю потихоньку восстановишь подкапотку до нормального состояния. Советую только с кузовным металлом что-то следать побыстрее, т.к. жареный металл любит гнить А что не понятного?: Денег нет у человека. Январь минимум в два три раза дороже выйдет. Даже у нас комплект Января стоит недёшево, а человек-то с Украины пишет. И комплект этот ещё установить надо, т.е. кучу всего изготовить (переходники, рампы и т.д.). Солекс же стоит копейки, и сложностей в установке нет вообще, только коллектор найти и переходник сделать (1 час ручной работы). Не самое лучшее, согласен. Ездить нормально БУДЕТ. Да, расход будет не самым минимальным, да дрючево подсоса... но ездить будет нормально.
Заказал фланцы для будущего коллектора. Буду варить сам. Есть в продаже б/у оригинальный. Просят аж $100. Есть и дороже. Так же заказал б/у солекс с кастрюлей, и б/у трамблёр (с вакуумом и цроз). Жду... Настроить солекс самостоятельно более-менее для меня не проблема. Именно что ездить будет! Да и не тот случай чтоб идиализировать. Проводка к регулятору ABS тоже сгорела. Можно ли откинуть и блок управления ABS, полностью? п.с. Товарищь ездит на сотке С3. Сначала поставил карбюратор. Но уже 2 года бензина она и не нюхала, газ и только газ. А зимой из чайника кипяточком поливает и заводит. Вот последнее это ИМХО перебор. Но хозяин барин.Так что в наших реалиях завести даже карбюратор на бензине это уже зажиточно.
Похоже я купил не то что нужно.... Это трамблёр с индуктивным датчиком? Его как то можно использовать?
Ну`с, для того, чтобы понять то, или не то, надо просто проверить сигналы с трамблера. Визуально, довольно похож на индукционный, но навершия звезды подозрительно мне напоминают магниты. Ну и кроме того, где катушка, ответственная за съём сигнала?Магнитоуправляемая микросхема (частный случай ДХ) может быть и открытого типа, запросто. Так что подать питание штатно, и светодиодик+резистор 1,5К на проверочку тоже не забыть. Весна, знаете ли, сразу же покажет, кто что ел и куда относил. Вполне может оказаться тем, что требуется. А может и индукционник, но что-то я сумлеваюсь очень в энтом...
Внутри стоит постоянный магнит. Сверху на нем катушка. Вращая ротор полюса сопротивляются при прохождении магнитного зазора. По всем признакам это синхронная машина. Соотв. если подать питание будет пытаться вращатся. Попробую выпросить в магазине на пробу Газ-Уазо-Зило-Пазо коммутатор.
трамблёр живой. сопротивление обмотки датчика по постоянке 1.1 кОм. выдает до 3 Вольт переменки если крутнуть рукой. штекер подошел от тормозного бачка 2108. коммутатор от Газ, Зил - 90.3734 подходит. по идее 13-й и 131-й от волги тоже пойдут.
Вопрос: Вот такой блок предохранителей. На моем бумажка с номерками отпала. Кажется в теме уже писали, с какой клемы (номер) лучше взять на катушку зажигагия?
я наивно полагал, что видел все в жизни... ps: корыто не просто так сгорело, вселенная отторгает чужеродные элементы.
Подогрев еще сделай ему от системы охлаждения. Хотя бы просто трубу привари снизу, чтобы теплопередача была. Для ездни от +10С и ниже очень не помешает.
Здается мне, что ТС мщет себе снова приключение на пятую точку... Когда польется бенз из этой поделки прямиком на коллектор.
Помогите подключить генератор. Куда приходит провод на возбуждение? Так понимаю на какую то из фишек под рулем? По коллектору, и машине в целом, повторю, вопрос стоит ребром, будет она ездить или просто стоять. Фото самодельных коллекторов в сети масса.