Как восстановить после пожара ? Audi 100 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yuran0779, 8 сен 2017.

  1. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    вроде 10 пин верхнего ряда, считая слева-направо в зеленой фишке ,сине-голубой проводок , там их несколько похожих. На NF 5 пин верхнего ряда слева-направо в коричневой фишке. Фишки на приборную панель красная и зеленая у тебя и другие могут быть еще, но они не по этому вопросу.Снимай приборку и увидишь их
    [​IMG]
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    От любого контакта, на котором появляется плюс при включении зажигания (шина 15), кинуть проводок с диодом 1N4001 до генератора (белой полоской/катодом к генератору). Хотя бы и от того провода, к которому будет присоединяться плюс катушки зажигания. Самый быстрый и простой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    А какую роль выполняет диод? Аналогичный на 1 А подойдет?
    Обычно в цепи возбуждения предохранитель и контрольная лампа (на 2W?)?
     
  4. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    Буквально недавно снимал приборку. Подскажите, а куда приблизительно приходит с 10 пин провод? Так понимаю на какую то фишку под панелью?
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #85 Al-wagen, 24 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
    Диод предотвращает подачу питания к остальному электрооборудованию авто от вспомогательно-контрольных обмоток и выхода из строя слаботочного моста. Лампа - контролька+резистор+предохранитель в одном флаконе. Почти любой среднемощный диод подойдет, с обратным напряжение 40Вольт и выше, прямым током 0,5А и выше.

    пс. Кинуть воздушку с диодом - временное решение, через приборную панель и лампочку подключить, было бы, кнеш, идейно выдержанее. Хотя, контрольная лампочка, как полезная функция, нивелируется протяженностью соединительных проводников и куче соединений и, с точки зрения надежности, нафиг не впёрлась, говоря сугубо техническим языком :dead: Контроль заряда/состояние АКБ (косвенно), надо производить по салонному вольтметру, желательно, цифровому, и подкапотный проводок к гене, безусловно, более надежен, хотя бы в силу длины+свежепроброшенности и отсутствию невидимых/недоступных коннекторов и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    Привет. если что много что есть для него. У меня была 90 2,3 NG моторы одинаковые
     
  7. vital1975

    vital1975 Новичок

    4 ноя 2016
    16
    Я бы искал донора, это самый дешевый вариант для востановления.
     
  8. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    Заводится. Ездит.
    IMG_20171005_195217_510.jpg
    На данный момент есть непонятка с подключением катушки и коммутатора от волги.
    Если генератор отключен но аккум свеже заряжен то заводится ок. Но как только аккум хоть совсем немного подсел завести машину невозможно! Стартер крутит. Искра на центральном проводе есть.
    Тут посоветовали прокинуть на зажигание отдельный провод напрямую с аккума, через реле.
    Ни уже ли стартер может давать сколь нибудь существенную просадку что бы на искру нехватало?
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Искра должна пробивать искровой промежуток 7-10мм на воздухе. Тогда нет причин не сработать в цилиндре с парами бензы. Если искра есть на центральном проводе при вращении, но нет на цилиндровом наконечнике, можно легко найти место потери. Это либо: 1. крышка; 2. бегунок; 3. ВВ-провода и их наконечники; 4. неисправная свеча. Свеча должна быть: 1. визуально целой; 2. иметь искровой зазор 0,8-1,0мм; после полезной работы иметь кирпичного цвета тепловой конус.
    Стартер дает весьма существенную просадку напряжения АКБ, ибо это САМЫЙ мощный потребитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.588
    Тот же эффект наблюдался в работе Опель Вектры 1991 года 1.6 и 1.8. Когда коммутатор из-за просадки напряжения во время старта не создает искричество. Меняют коммутатор - всё в порядке. А тот коммутатор мы ещё продавали за полцены кому-нибудь другому и он ещё работал и работал.
    Применяли "военную" хитрость. В цепь питания коммутатора колхозили аккумуляторную батарейку на 12 вольт. И диодом отвязывали её от основной цепи. Так, чтобы питание с неё шло только на коммутатор. И это решало проблему с искрой раз и навсегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    Кто может помочь. 2.3 AAR. Нужно измерить длину маслянного щупа от нижнего конца до того места где он упирпется сверху в плоскость в трубке. Сгорела верхняя пластиковая часть. Осталась только железка. Сейчас проваливается до дна.
    А ещё лучще узнать(сравнить) подходит ли от 2.5 дизеля? (с виду очень похоже).
     
  12. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    По ETKA щуп одинаковый для всех 5 цилиндровых двигателей на 100 c4 и a6 c4.
     
  13. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    #93 Yuran0779, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Спасибо.
    Ещё вот такая беда>>>
    IMG_20171010_221524.jpg
    Подскажите, от чего подходит. Звоню по разборкам. 2.3 редкий гость. В основном дизель 2.5.
    То же самое по маховку. Посыпались зубы! Надо искать. Смотрю тоже разные бывают. Может сегодня удастся снять.
    Это уже последствия запуска на новом навесном! Пару раз при запуске было что долбануло в обратку(раннее зажигание). После начался стук. Перебрал стартер. Не нашел видимых проблем. Маховик сразу не додумался прокрутить, посмотреть зубы.....

    п.с. Проехал около тыс.км. На бензине едет не хуже чем было на джетронике! Солекс 21083 21х23. Поставил газ. Редуктор tomasetto at07 100 HP. Регулировки хватает с запасом!
     
  14. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    Что сказать. Нашла коса на камень. (с)
    IMG_20171012_193157.jpg
     
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    от Волги ..практически болт-он..
     
  16. JohnBlack

    JohnBlack Новичок

    11 мар 2012
    92
    90/B3 2.3KV 88г.
    Волга - ГАЗель подходит... бери только редукторный, Беларусский или ему подобные хрена с два вкорячишь!
     
  17. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    Взял б/у маховик от audi 100 C3 2.3. Стартер оттуда же. Щуп тоже подошел.

    Пересадил оттуда на свой маховик венец. (именно таких как у меня 2.3 94год хрен сыщешь).
    Маховик на С3 другой, раза в два тяжелее! Венец один в один. Металл сразу видно более "благородный". Вообще без ржавчины. Мой такое чувство что просто чугунный. Вот и результат. Любая нештатная ситуация и зубы полетели...
     
  18. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    #98 Yuran0779, 29 окт 2017
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    Опять наступил на грабли. Купил не то что нужно. Решетка от ауди 100 не подходит!
    У меня 94г, она шире и меньше по высоте. т.е. как у А6 С4.
    от А6 С5 не подходит случайно?
    IMG_20171027_203951_306.jpg
    IMG_20171029_140854_476.jpg
     
  19. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Если на аватарке - твоя машина, то капот стоит от A6 C4, решетка только от нее. От сотки и A6 C5 не подходит.
     
  20. Yuran0779

    Yuran0779 Новичок

    8 сен 2017
    32
    Украина
    Audi 100 2.3 94.
    Да. Морда от А6. Зад от сотки.