вроде 10 пин верхнего ряда, считая слева-направо в зеленой фишке ,сине-голубой проводок , там их несколько похожих. На NF 5 пин верхнего ряда слева-направо в коричневой фишке. Фишки на приборную панель красная и зеленая у тебя и другие могут быть еще, но они не по этому вопросу.Снимай приборку и увидишь их
От любого контакта, на котором появляется плюс при включении зажигания (шина 15), кинуть проводок с диодом 1N4001 до генератора (белой полоской/катодом к генератору). Хотя бы и от того провода, к которому будет присоединяться плюс катушки зажигания. Самый быстрый и простой вариант.
А какую роль выполняет диод? Аналогичный на 1 А подойдет? Обычно в цепи возбуждения предохранитель и контрольная лампа (на 2W?)?
Буквально недавно снимал приборку. Подскажите, а куда приблизительно приходит с 10 пин провод? Так понимаю на какую то фишку под панелью?
Диод предотвращает подачу питания к остальному электрооборудованию авто от вспомогательно-контрольных обмоток и выхода из строя слаботочного моста. Лампа - контролька+резистор+предохранитель в одном флаконе. Почти любой среднемощный диод подойдет, с обратным напряжение 40Вольт и выше, прямым током 0,5А и выше. пс. Кинуть воздушку с диодом - временное решение, через приборную панель и лампочку подключить, было бы, кнеш, идейно выдержанее. Хотя, контрольная лампочка, как полезная функция, нивелируется протяженностью соединительных проводников и куче соединений и, с точки зрения надежности, нафиг не впёрлась, говоря сугубо техническим языком Контроль заряда/состояние АКБ (косвенно), надо производить по салонному вольтметру, желательно, цифровому, и подкапотный проводок к гене, безусловно, более надежен, хотя бы в силу длины+свежепроброшенности и отсутствию невидимых/недоступных коннекторов и тп.
Заводится. Ездит. На данный момент есть непонятка с подключением катушки и коммутатора от волги. Если генератор отключен но аккум свеже заряжен то заводится ок. Но как только аккум хоть совсем немного подсел завести машину невозможно! Стартер крутит. Искра на центральном проводе есть. Тут посоветовали прокинуть на зажигание отдельный провод напрямую с аккума, через реле. Ни уже ли стартер может давать сколь нибудь существенную просадку что бы на искру нехватало?
Искра должна пробивать искровой промежуток 7-10мм на воздухе. Тогда нет причин не сработать в цилиндре с парами бензы. Если искра есть на центральном проводе при вращении, но нет на цилиндровом наконечнике, можно легко найти место потери. Это либо: 1. крышка; 2. бегунок; 3. ВВ-провода и их наконечники; 4. неисправная свеча. Свеча должна быть: 1. визуально целой; 2. иметь искровой зазор 0,8-1,0мм; после полезной работы иметь кирпичного цвета тепловой конус. Стартер дает весьма существенную просадку напряжения АКБ, ибо это САМЫЙ мощный потребитель.
Тот же эффект наблюдался в работе Опель Вектры 1991 года 1.6 и 1.8. Когда коммутатор из-за просадки напряжения во время старта не создает искричество. Меняют коммутатор - всё в порядке. А тот коммутатор мы ещё продавали за полцены кому-нибудь другому и он ещё работал и работал. Применяли "военную" хитрость. В цепь питания коммутатора колхозили аккумуляторную батарейку на 12 вольт. И диодом отвязывали её от основной цепи. Так, чтобы питание с неё шло только на коммутатор. И это решало проблему с искрой раз и навсегда.
Кто может помочь. 2.3 AAR. Нужно измерить длину маслянного щупа от нижнего конца до того места где он упирпется сверху в плоскость в трубке. Сгорела верхняя пластиковая часть. Осталась только железка. Сейчас проваливается до дна. А ещё лучще узнать(сравнить) подходит ли от 2.5 дизеля? (с виду очень похоже).
Спасибо. Ещё вот такая беда>>> Подскажите, от чего подходит. Звоню по разборкам. 2.3 редкий гость. В основном дизель 2.5. То же самое по маховку. Посыпались зубы! Надо искать. Смотрю тоже разные бывают. Может сегодня удастся снять. Это уже последствия запуска на новом навесном! Пару раз при запуске было что долбануло в обратку(раннее зажигание). После начался стук. Перебрал стартер. Не нашел видимых проблем. Маховик сразу не додумался прокрутить, посмотреть зубы..... п.с. Проехал около тыс.км. На бензине едет не хуже чем было на джетронике! Солекс 21083 21х23. Поставил газ. Редуктор tomasetto at07 100 HP. Регулировки хватает с запасом!
Волга - ГАЗель подходит... бери только редукторный, Беларусский или ему подобные хрена с два вкорячишь!
Взял б/у маховик от audi 100 C3 2.3. Стартер оттуда же. Щуп тоже подошел. Пересадил оттуда на свой маховик венец. (именно таких как у меня 2.3 94год хрен сыщешь). Маховик на С3 другой, раза в два тяжелее! Венец один в один. Металл сразу видно более "благородный". Вообще без ржавчины. Мой такое чувство что просто чугунный. Вот и результат. Любая нештатная ситуация и зубы полетели...
Опять наступил на грабли. Купил не то что нужно. Решетка от ауди 100 не подходит! У меня 94г, она шире и меньше по высоте. т.е. как у А6 С4. от А6 С5 не подходит случайно?
Если на аватарке - твоя машина, то капот стоит от A6 C4, решетка только от нее. От сотки и A6 C5 не подходит.