Фары и капот от А6С4. Остальное менять для смены вида не обязательно Только владельцы А100С4 заметят.
Ну и все, это помойка, даже если сделаешь, она на всю жизнь у тебя останется. Если нравится проще такую же купить
Возможно, он восстанавливает авто для себя, потому что альтернатив маловато? Не посещала такая мысль? Или некоторым нужно количество пустых постов нагнать для чего-то?
Ага,может подскажешь еще где его купить в сборе бу этак года 3 хотя бы и с ценой не более цены самого автомобиля))Уже всем давным давно ясно,что нереально поставить в мех впрыск все родное и почти новое,что бы была возможность настроить как надо.Только форсы меняешь и думаешь ну вот наконец то последнюю кучу денег отдал и поеду нормально-х. там было-пнд протерся,только пришел датчик виннерса,казалось бы счастье близко-опять х.-бензонасос давить перестает...Вообщем что лучше это итак понятно,но если вам супер повезло обладать почти не изношеной родной системой ке-жетрон то не судите за остальных.А по теме соглашусь с автором-самый простой,относительно надежный и самый недорогой вариант-трамблер с вакуумным опережением+коммутатор+катушка и жгут проводов бсз ваз-в любом тазомагазе есть.Только учтите,что китайский трамблер очень хренового качества(у меня к примеру отсутствовала спиралевидная ложбинка на штоке,в итоге маслом закидывало).И коммутатор ваз расчитан на 6000-7000 оборотов,в переводе на 5 котлов это 4-5к оборотов.Лучше будет найти с разборки от 44 кузова родной коммутатор
У меня похоже самый древний трамблёр, и коммутатор поставил соответственно 13.3734 от волги. т.е. датчик внутри идуктивный. (не холла). Сразу бросается в глаза что на колодке трамблёра всего два контакта! Крышка трамблёра со стандартными контактами, и становятся провода от 2108.
не уверен. качество паршивое. продал дальше. сделал временно из сетки. мелкая. вода зависает в ячейках.
Добавлю информации по теме,может кому пригодится. Поломка из разряда мистических, если можно так выразиться. Заменил венец. На б/у. Пересадил.Подошло от маховика от С3. мотор неизвестен. Самое злое, уже переломано три стартера.И. Похоже старый венец гораздо крепче). А причина нашлась не сразу. Хотя симптомы были еще при первом запуске. Словно в момент пуска удар в обратную сторону. и не всегда. как повезет. Похожее бывает если слишком ранний УОЗ. Но не в этом случае. Во время замены очередного стартера, так совпало что - было включено зажигание и открыт капот. мотор заглушен. случайно услышал, искра бьет произвольно. снимаю контакт с датчика - искры нет. надеваю - тоже нет. пару раз вкл/выкл зажигание. опять искра лупит беспорядочно. стартер выключен!! так же до этого заменено три коммутатора разных производителей. эффекта ноль. но на этот раз есть зацепка. меряю тестером прямо на датчике - опа - постоянка 11 Вольт! т.е. на входе коммутатора. откуда? только догадки. возможно датчик распределителя имеет гораздо большее сопротивление чем оригинальный от ГАЗа, от чего коммутатор возбуждается и генерит искру. Впаиваю на вход соблюдая полярность электролит 4.7 мкФ. последовательно с датчиком. и все. работает как часы. расход газа 9..10л трасса.