через какую компанию заказывали? То что, в сборе с частью навесных деталей уже хорошо. На вид не хлам. Ждём фото без клапанной крышки, если будете вскрывать.
Наверно ни кто такую не знает в г.Казани Нептун. Даже не знаю вскрывать или нет, неохота прокладку покупать время долго ждать у нас экзист может и 2недели слать. В сборе брал вот именно по тому чтоб не вскрытый был, хороший человек сказал что если без навесного то полюбому вскрытый будет они в первую очередь если с двигом чё то то навесное снимают а двиг на ремонт отправляют. Когда искал двиг, вообще небыло вариантов с навесным а без навески вариков полно, остановился на этом хотя ценник в 120тыс очень завышен, но с другой стороны хороший двиг ни кто дешево не отдаст и это факт и с этим смирится нужно. Звонил сестре в германию просил алт до 100000км узнать по чём, удивился очень когда она сказала что по всей германии всего 3движка продают и цена от 2500евро
с 2006года крышки пошли пластиковые. Вот интересно почему болты зеленые а на самом генераторе краски нет? И краска старая (у меня тоже так, если присмотреться). Так маркеруют контрактники чтоб ушлые не вскрывали и не меняли детали.
Это точная инфа? Тогда вообще норм, значит действительно двиг живой раз заводская краска еще не соскаблилась.
Еще вопрос, кто нибудь втыкал ALT на руках? Ну типо взяли веревками обвязали трубу воткнули на плечах вдвоём занесли (или в четвером) и кто нибудь направил и воткнул, двиг в сборе с навесным. Делал кто нибудь так? Это реально? Ведь он алюминиевый и весит с навеской 160кг вроде.
блок 1.8т я ставлю один руками. для v6 использую кран типа "гусь". при наличии подъемника проще снять кпп и подрамник, собрать все на столе, после чего поставить в сборе.
Подъемника нет лебедки крюка тоже, крюк варить надо но это заморочки сварочный итд., хочу по фарту, есть мышыцы пару тройки человек, чих пых и он там, мож кто так делал напишите, или я на сл.недели напишу)) если воткну)... или нет(
Если делать в гараже, самому , разобрать нужно перед: бампер передний, переднюю панель в сборе, места для манёвра значительно увеличиться....
И еще один вопросик как в акпп долить масла или это только на СТО?, двиг снимали до меня сказали что вытекло 150грамм масла с акпп. Когда двиг буду устанавливать нужно ли мне откручивать трубки ATF которые идут с акпп (два шланга) ? я думаю что не надо, но тогда зачем они их откручивали когда двиг выдергивали (я посмотрел эти шланги в масле и думаю что они их откручивали)?
на соболя ставили 406 мотор в сборе, втроем управились перед подъездом. руками, без веревок говна и палок. ps: гуся можно в аренду взять, это дешевле, чем пиво и ущерб от "помощников". pps: чудес не бывает, поэтому мотор разобрать все равно придется, проще это сделать сразу, на столе.
pps: чудес не бывает, поэтому мотор разобрать все равно придется, проще это сделать сразу, на столе.[/QUOTE] Что ты имеешь в виду под словом разобрать? Снять клапанную крышку и поддон и убедиться в отсутствии косяков?
Что ты имеешь в виду под словом разобрать? Снять клапанную крышку и поддон и убедиться в отсутствии косяков?[/QUOTE] гбц снять и убедиться в отсутствии критического износа. с поддоном и так все очевидно. не менее очевидно, что логично поменять вкладыши.
да ну на, я на такое не подпишусь, если увижу (по болтам по герметику итд) что мотор не разбирали то и я туда тоже не полезу. Максимум можно поддон открутить посмотреть че там сгустки, стружка.
нет же. пункт номер ноль у среднестатистического (читай без денег) провинциала - наебать судьбу. это только зажравшиеся москвичи ремонтируют мотор за 120-150 тысяч.
Так и есть, и ничего не поделаешь.. Желание за недорого обрести огромное счастье и вера в провидение или чудо.. Это же только всяким неудачникам попадаются древние движки в убитом состоянии.