Кстате по времени по работе. В субботу в 13-00 привез двиг. в гараж. и начал подготавливать, провозился до 22-00. Воскресенье поехал на авторынок купил головки звездочки и приступил к работе с 11-00 провозился до 22-00 (маркировал датчики). Понедельник с 19-00 до 21-00. Четверг с 19-00 до 21-00 дособирал и запустил. И ещё купить контрактный двигатель это конечно же лотерея, очковая лотерея, но и ремонтить свой навернувшийся двиг. это тоже лотерея тем более в ALT слишком маленькое расстояние между цилиндрами и точить и гильзовать беруться только отчаенные или поу..исты. А клиенту навешают науши (мне так втирали в сервисе, хотя я уже знал что точить блок на алт это гиблое дело, зарядили мне под ключ 120тр) что всё ништяк будет, что точится без проблем итд. а ремонт скорее всего будет стоить дороже чем контрактник. Мой вывод: Покупать контрактники можно и нужно только нужно придерживаться определенных условий про них я писал выше, но лотерея есть лотерея плюс кидальщики кругом, ну с кидалами проще, их можно вычислить (мне пара продавцов таких поподалась)а вот узнать чё внутри твоего кота в мешке это уже сложнее. Кстате кому надо могу подсказать где купить чтоб без кидалова в москве, сам у них не покупал но если бы у них был бы алт то обязательно купил бы, вернее у них есть алт но без навески, достойные ребята ходос, в москве на самом деле всего 3-4 фирмы настоящие со складами, остальные это всё перекупы.