Как вы ездите?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Сережа, 22 дек 2004.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не, это варианты, когда игрой градус-полградуса схождения колес или развала ты можешь менять поведение тачки на дороге очень заметно. Можно сделать так, что она сама в повороты будет заныривать или на дуге нереальный держак будет и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Очень многое от резины зависит. В Хакку 2 я дул атмосферы было все ок, на 2.5 машина просто плавала.
    Сейчас на данлопе для такого же поведения как и на перекаченной Хакке хватает 2.4:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сережа

    Сережа Bad e-mail

    18 мар 2004
    356
    Мечта идиота AUDI 100/S4 2.2Т AVANT 92г.
    Гденить можно про это почитать поподробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    наверное...
    реально есть только книги на английском языке типа Кэрола Смита "Tune to Win".
    Но начинать надо вот с этого http://www.sampo.ru/~alexvk/
    А секреты мастерства настройки тачки - это святая святых. В принципе об общих принципах можно с цольцевиками поговорить. Но самое главное самому понимать, что и для чего ты делаешь: куда крутишь и что этим добиваешся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    На любом приводе должна быть башка на плечах:umnik:
    А полный привод это не панацея и не идеал, хотя близко к этому. Можно и на 8-ке такое творить, что полный привод будет где-то далеко в...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    хех ... не знаю как вы думаете, но по мне - ПРАКТИКА - главное ... мало знать теорию заноса или еще чего нить ... главное чуять это дело задницей и инстинктивно принимать правильное решение ... и тогда уже не важно будет что там за машина у тебя под жопой ...

    я прав???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    ага, практика, теория и чтоб башка варила:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Вроде все правильно. Но все же нужна тренировка. В критических ситуациях все должно происходить в автоматическом режиме. Ты не успеешь подумать, а тело рефлекторно отработало в требуемом направлении. Не все рефлексы наследственные! :) Сам вспоминаю свои первые реакции, когда пробовал свою переднеприводную 100-ку в управляемый занос пустить. Нужно жать на газ при сносе задней оси, а рефлекторно стремно. Трудно перебороть даже инстинктивную перестраховку (может потому, что делал все это без учителя - по интнрнет-книжке).
    Вот когда побывал в искусственно созданных критических ситуациях, вышел из них тогда реально понял сколько смертников у нас на дорогах. Сам имею возможность ездить на 4-х разных машинах. И все они абсолютно разные в поведении. Правильно Ян говорит: свою машину нужно чувствовать кончиками пальцев ...
    В завершении скажу. Нужно использовать любую возможность для тренировки (это еще и адреналин до поры до времени). А на тюненых машинах необходимо уметь ездить не только по прямой. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...