не, это варианты, когда игрой градус-полградуса схождения колес или развала ты можешь менять поведение тачки на дороге очень заметно. Можно сделать так, что она сама в повороты будет заныривать или на дуге нереальный держак будет и т.д. и т.п.
Очень многое от резины зависит. В Хакку 2 я дул атмосферы было все ок, на 2.5 машина просто плавала. Сейчас на данлопе для такого же поведения как и на перекаченной Хакке хватает 2.4
наверное... реально есть только книги на английском языке типа Кэрола Смита "Tune to Win". Но начинать надо вот с этого http://www.sampo.ru/~alexvk/ А секреты мастерства настройки тачки - это святая святых. В принципе об общих принципах можно с цольцевиками поговорить. Но самое главное самому понимать, что и для чего ты делаешь: куда крутишь и что этим добиваешся.
На любом приводе должна быть башка на плечах А полный привод это не панацея и не идеал, хотя близко к этому. Можно и на 8-ке такое творить, что полный привод будет где-то далеко в...
хех ... не знаю как вы думаете, но по мне - ПРАКТИКА - главное ... мало знать теорию заноса или еще чего нить ... главное чуять это дело задницей и инстинктивно принимать правильное решение ... и тогда уже не важно будет что там за машина у тебя под жопой ... я прав???
Вроде все правильно. Но все же нужна тренировка. В критических ситуациях все должно происходить в автоматическом режиме. Ты не успеешь подумать, а тело рефлекторно отработало в требуемом направлении. Не все рефлексы наследственные! Сам вспоминаю свои первые реакции, когда пробовал свою переднеприводную 100-ку в управляемый занос пустить. Нужно жать на газ при сносе задней оси, а рефлекторно стремно. Трудно перебороть даже инстинктивную перестраховку (может потому, что делал все это без учителя - по интнрнет-книжке). Вот когда побывал в искусственно созданных критических ситуациях, вышел из них тогда реально понял сколько смертников у нас на дорогах. Сам имею возможность ездить на 4-х разных машинах. И все они абсолютно разные в поведении. Правильно Ян говорит: свою машину нужно чувствовать кончиками пальцев ... В завершении скажу. Нужно использовать любую возможность для тренировки (это еще и адреналин до поры до времени). А на тюненых машинах необходимо уметь ездить не только по прямой.