я покупаю новую резину. один фиг больше 2-х сезонов не отходит, не вижу смысла в б/у. Диски можно взять, после проверки. Если диски идут с резиной, то тут вариантов нет, надо докатывать )))
Считаю, что можно если есть минимальная гарантия, что шины не кривые и без заделанных на скорую руку грыж и серьёзныж порезов. Поэтому предпочитаю проверенных продавцов дающих хотя бы минимальную гарантию.
Опыт показывает что не стоит, я остался как то без 2 колес за 500 км от мск. Больше нет желания эксперементировать
Еще когда VW Golf был брал б/у Yokohama спортивную. Прокатал два сезона без проблем (износ при покупке был на 50%). Сейчас думаю какую брать на Ауди. У самого штатные диски 18 R. Посоветуете может?
Машину взял с пробегом и на ней стояла штатная летняя резина правдо от друго го авто , на которой откатали один сезон. Хоть и протектор свежий видно, но за неделю эксплуатации спустило колосо-гвоздик. Вот и гадаю мой или наследство
Обжигался с б/у резиной дважды - когда только за руль сел. сейчас покупаю в зависимости от ситуации - 50/50 новые/бу - нареканий нет. нужно просто внимательно и дотошно смотреть. диски вот решился подварить первый раз - пока лежат, думаю - продать или ездить. диски очень редкие и дорогие, поэтому и думаю, иначе бы не связался.
Бывало брал и диски, и резину. Всегда оставался доволен. Как-то взял на гелик комплект 18" почьти нью за 12 тыщ.... Халява.... Только надо нормально проверять...
Проверить элементарно, внутри по поверхности шины провести поролоновой губкой, если хоть чуть корд вылез сразу зацепит. По наружи проверять накаченное провести рукой по боковине, если есть малейшая волна-на свалку без разговора.
Резину тоже нужно крутить на балансировочном станке(в сборе с диском естественно) на предмет лопнувшего корда,проволоки снаружи может и не быть,а корд уже лопнул