Против б/у ничего не имею, но в итоге всегда покупал новую резину - обычно проблема найти нужную модель в нужной размерности и в хорошем состоянии, а абы чего покупать смысла не вижу особо. С дисками проще, российская ковка вполне доступна, при приличных ТТХ и соответствии параметров оригинальным дискам. Так что оригиналы/реплики в топку, взял бы только если надо срочно и отъездить надо не так уж много..
Вчера купил ковку оригинальную с почти новой резиной в отличном состоянии. И это обошлось в 19кило, если покупал бы новое потратил бы 86кило. Есть разница однако!
Брал б/у, беру, и брать буду. Судя по некоторым сообщениям, при покупке б/у авто, чуть ли не первым делом нужно менять колесья, на крайний случай диски можно оставить А если подольше и повнимательней поискать можно найти б/у не хуже нового. Сам продавал. мерса разбил, а он был на зимке, и что мне делать с летним комплектом литых дисков с отличной резиной который лежал в гаражике, конечно комуто впулить
всегда беру бу выгода очевидна, годовая резина состояния идеала на скорость и взрывы покрушек не влияет никак а купить за 30 тыщ 17-18 диски с резиной гораздо выгоднее чем новые брать
обычно беру новые, но вот наткнулась на проблему - пробито колесо, новых таких нет, только под заказ от дилера (в районе 12 000 руб.), согласна была на б/у - но и их тоже нет( пришлось все 4 колеса менять.
Сам пару раз продавал б\у резину и каждый раз в ней были какие то скрытые дефекты (шишка или там поез боковой который варили), но цена была адекватной, покупателю, думаю, потом не так обидно! Вобщем выбирать надо внимательно, дороги хреновые, водители тоже - разные бывают...