Взял жене а4 2004 с пробегом 150к, правда покупал у друга и знаю, что с машиной все отлично. Ходил вокруг киа и прочего, не понял, за что просят такие деньги. Если за машиной следили то и 150к не приговор.
Единственное что хотел бы добавить - есть определенные болезни у машин, которые начинают проявляться при достижении 100-150тыс, так называемые заводские косяки, они есть абсолютно у всех, единственное мы (потребители) вторичного рынка выбираем как в тарифном плане для телефона, с чем мы можем справиться или мириться а с чем нет, отсюда и листаем форумы в поисках инфы.
раньше относился к машинам с пробегам 100+ с бааальшим подозрением, не говоря уже про чипы всякие)) а сейчас на своей с новья проехал 160 ткм, из них крайние 23 ткм на не злом "гражданском" чипе, и сам у себя-бы я именно эту машину купил-бы))) но все владельцы разные)
тоже как вариант! И вообще интересная тенденция, есть определенные км интервалы, с 60-90 от 120 до 150 потом уже не важно, тщательный осмотр. от 60-90 после гарантии и прохождения последнего по сервису ТО от 120-150 км после большого ТО с заменой ГРМ и роликов, тоже можно всдохнуть спокойно. ну а дальше как повезет, да и выше написанное стоит рассматривать только при условии честного пробега. А чтоб его определить - это отдельная история: по запилу краски, руля, ручки КПП, сколам на передней части авто, лобовому в крапинку при солнечных лучах.
Зато были эмоции после атмосферника 256 сесть на турбочип 200, реально отвык от турбины и тут вспомнил старые времена, так тащит что ппц, жена все равно не оценит
ну, без ложной скромности, например у меня за 160 тыщ ГРМ менялся 2 раза, крайний раз тыщ 6 назад вместе с помпой, агрегатный ремень 10 тыщ назад, катушки все 2 тыщи назад, толкатель ТНВД - 2 раза, все эл.маг. клапана, на которые были отзывные и не только - поменяны привентивно, масло и все фильтры, кроме топливного меняются раз в 7,5 тыщ, пару ткм назад делал комплексную диагностику ходовой - проблем нет, только втулки переднего стаба на следующей неделе заменю и рулевые наконечники, ну и развал/схождение естессно, ну и в ближайших планах тормозуху поменять снова, ошибок ни по одному блоку нет. Думаю, что если мне вдруг срочно понадобится ее продать, новый владелец не будет иметь с ней проблем) а в общем случае, конечно лучше взять с пробегом 50 ткм, чем 150))
нет спортивного интереса?)) А так купил с пробегом с 150-180.000 и начнется веселуха. А если по делу, то если за авто был уход, и своевременное обслуживание, то страшного в таком пробеге ничего не вижу, опять же если он все таки родной, и не был смотан на 100-150.000.
пробег и возраст фигня, главное состояние убивают люди, которые покупают ГОД а вообще еще руки важны; если они есть, то ничего не страшно
Пробег 130 тыс это ни о чем для машины годов так до 2002-2003, или даже постарше. т.к. чем свежее, тем не надежнее... к сожалению... вот, кстати , для машин примерно после 2004 года выпуска пробег более 130 уже должен напрячь, у них к этому моменту начинает все самое неприятное вылезать...когда как одновременно для машины 1998 года это вообще ни о чем
ыыы тоже самое я слышал в 2003 году, а на самом деле не все так печально оказалось и сейчас та же песня поется, а вот уроды по 200к катают и пофиг
я просто сам обычно беру полугодовалые-годовалые машины с пробегом 10-20 тыс, и дальше пару-тройку лет езжу до 80ооо и с 80 до 90 её неспешно продаю. У меня реально просто складывается впечатление, что сейчас слишком ненадежные стали делать машины, как кто-то правильно сказал, после 100 тыс как старенькие после 500 себя чувствуют. Вот задумался на эту тему и стало интересно послушать опыт людей, кто их эксплуатирует после этого срока. А то всегда было интересно, что потом происходит с проданой машиной, но людям кому продал лишний раз звонить не хочу )))) Зачем карму портить?! )
приобрёл машину А4 2004 г.в. европейку (покупалась первым владельцем новой у ОД в МСК) с пробегом 100000 км в июле 2008 года машина была при покупке в хорошем состоянии вчера стукнул пробег 195000 (делал ТО ей на этом пробеге) за период эксплуатации было сделано следующее: 0. Замена ГРМ, роликов, помпы, приводного ремня (сразу после покупки практически) 1. Замена задних АММО (купил с протёкшими аммо) 2. Замена расходомера + борьба с неконтактом в его фишке 3. Замена тормозных дисков по кругу 4. Замена компрессора кондиционера 5. Замена радиатора системы охлаждения двигателя 6. Замена мотора заднего стеклоочистителя 7. Профилактическая чистка и смазка трапеции передних стеклоочистителей 8. Замена ступиц передних колёс 9. Замена блока розжига ксеноновой лампы 10. Замена рычагов передней подвески и рулевых тяг (всех) 11. Замена обоих ксеноновых ламп ближнего света (ну это можно наверное считать как расходник даже) 12. НЕ замена фар, а мойка их с разборкой (занятие ещё то увлекательное!!!!) всё остальное делалось в рамках ТО и сервисного буклета к машине суммарный бюджет всего периода эксплуатации вышел примерно в 300 000 рублей В эту сумму входят расходники, запчасти (если что-то ломалось), работы по их замене , при том, что я всё, что могу сам сделать - делаю сам. Ну к примеру фильтры печки и мотора я сам меняю всегда. это к разговору о надёжности машин с 2003 года p.s. для сравнения у друга седан из америки 1,8 T - почти одновременно покупали машины с ним и года помоему у нас с ним одинаковые, так его машина по моему скоро вообще развалится на куски, т.к. в основном он ездит и ничего с машиной особо не делает за этотот же период и говорит, что аудь плохая машина и что купит следующую ипонскую, дальше тема для флуда )))))
Ну это еще раз подтверждает, что лучше брать тачку на 15000 км и продавать на 80000 км. Бюджет за время эксплуатации - только ТО, остальное - гарантия, если возникают проблемы. Потеря в стоимости от 100 до 150 ооо руб. Что тоже явно меньше указанной стоимости.