На новой больше официалам отдашь, на старенькой масло фильтра сам поменял и все. Надо смотреть что берешь.
В большинстве компаний для корпоративных авто есть два ограничения эксплуатации: по пробегу - 130-150 тыс.км или по времени - 4-5 лет, что наступает раньше. Считается что дальше авто больше потребляет , чем приносит пользу. Думаю это просто статистика, а буржуи считают такие вещи хорошо.
Скорее вредит имиджу компании, потом налоговое законодательство у них другое. За границей, например, в Германии, год выпуска авто не столь уж кого-либо интересует, в первую очередь смотрят на пробег.
Напишу и я пару строк. Сам ездил всё время на машинах за 100 000. Все имеющиеся авто привезённые из-за бугра(Германия). Одни положительные эмоции. Перед покупкой старайтесь максимально обезопасить себя от сюрпризов, делается это элементарной проверкой всего, чего только можно. Идеальный вариант, когда машина обслуживалась у официального дилера и пробивается история по VIN. Немаловажно кто ездил, если на ней отжигали , то и за 10 000 можно убить мотор с коробкой. Лучше заплатить 70 евро перед покупкой, чем потом 1000 евро и более на устранение недостатков. Купив, поменять все ремни, ролики, фильтра, масло для собственного успокоения, и наслаждаться ездкой по русским ухабам. :[:]|||||| Выбирайте с головой, не поддавайтесь эмоциям
Зашел недавно в местный автосалон Ауди. В шоуруме столи две А4. Комплектация: мотор ТФСИ 120 л.с. (это что за мотор такой?), АКПП, монопривод, салон ткань (причем ткань какая-то дешевая, по крайней мере, так смотрится). Стоит это около 1,3 млн. руб. По логике стронников новых авто, я должен продать свою А4, ну скажем, за 500 т.р., добавить 800 т.р., купить вышеуказанную машину и радоваться. Если я трачу я на ремонт, в среднем тысяч 40 в год, то эти деньги отобьются за 20 лет. Это если не принимать в расчет стоимость ТО у официалов (сколько оно стоит, кстати?). При этом, я еще буду ездить на худшей машине по техническим характеристикам.
передняя подвеска, если ездить по нормальным дорогам и не обгонять пробки по обочинам, даже люминевая, на удивление очень неплохо себя показывает) завтра записался на замену рулевых тяг с наконечниками и развал/схождение, естессно - сайлентблоки все живые, шаровые тоже без вопросов, стойки - тоже Ок, вот фотки это на пробеге 157 ткм. Все "зеленое", только левое заднее колесо "красное" - повышенная овальность)) ну а ремень ГРМ - это канеш, причем не все ремни ГРМ до 130 ткм доживают)) а вообще, на пробеге за 130 ткм машины разные бывают)) от вледельца всё зависит. Не на правах рекламы, вот мой перечень работ по машине за весь срок эксплуатации - http://www.audi-club.ru/forum/vbgarage.php?do=view&vbgarageid=111. Из него можно сделать достаточно полный вывод о текущем состоянии машины, при желании)
Ремень ходит 120 000, по регламенту рекомендуют замену на 90 000 км. Так что истина проста: купил авто с пробегом после 150 000, будь добр поменять масла, фильтра, ремни, подвесочку глянуть и будет тебе счастье еще на 100 000 км
У самого 430000 на одометре. Если по танковым колеям не лётать - будет долго служить. Брал при пробеге в 418000 и соответственно заменил перед на движке, теперь начинаю подвеску шаманить. Но это планово, а если на неё просто плевать и тряпочкой протирать, то уж дешевле пешим ходом передвигаться.
ну на своей 100-ке я помню, что только вискомуфту менял и радиатор, т.к. тот потек. В остальном кроме подвески и грма ничего не делал - хорошая была машина из последней волны до поднятия пошлин, наверное и сейчас еще гоняет где-нибудь )
БЫло несколько машин с пробегом за сотню, ездил без особого напряга в городе но выезды на дальняк немного напрягали тем что довести машину до идеала не всегда есть возможность в фининсах и времени и эти "сопли" в дороге заставляли прислушиваться Со временем пришел к тому что новая это новая. И если нет в планах менять машину каждый год то можно и немного переплатить на старте :smile42: