Как вы относитесь к машинам с пробегом больше 130к?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем guest?, 9 апр 2011.

  1. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    просто надо брать машину, где уже была поменяна хотя бы передняя подвеска со стойками и грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    На новой больше официалам отдашь, на старенькой масло фильтра сам поменял и все. Надо смотреть что берешь.
     
  3. Urrri

    Urrri Новичок

    10 ноя 2008
    22
    VW B6 2TDI
    В большинстве компаний для корпоративных авто есть два ограничения эксплуатации: по пробегу - 130-150 тыс.км или по времени - 4-5 лет, что наступает раньше.
    Считается что дальше авто больше потребляет , чем приносит пользу.
    Думаю это просто статистика, а буржуи считают такие вещи хорошо.
     
  4. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Скорее вредит имиджу компании, потом налоговое законодательство у них другое. За границей, например, в Германии, год выпуска авто не столь уж кого-либо интересует, в первую очередь смотрят на пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. johnmoscow

    johnmoscow Новичок

    19 апр 2011
    47
    А6 3.0 TFSI 09 м.г
    130 для ауди это не катастрофично!)
     
  6. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Напишу и я пару строк.
    Сам ездил всё время на машинах за 100 000. Все имеющиеся авто привезённые из-за бугра(Германия). Одни положительные эмоции. Перед покупкой старайтесь максимально обезопасить себя от сюрпризов, делается это элементарной проверкой всего, чего только можно. Идеальный вариант, когда машина обслуживалась у официального дилера и пробивается история по VIN. Немаловажно кто ездил, если на ней отжигали , то и за 10 000 можно убить мотор с коробкой.
    Лучше заплатить 70 евро перед покупкой, чем потом 1000 евро и более на устранение недостатков.
    Купив, поменять все ремни, ролики, фильтра, масло для собственного успокоения, и наслаждаться ездкой по русским ухабам. :[:]||||||
    Выбирайте с головой, не поддавайтесь эмоциям :umnik:
     
  7. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А что там у нас на 90 тысячах по ТО делать полагается кстати?
     
  8. YuMax

    YuMax Участник форума

    18 окт 2008
    146
    А4 2.0ТFSI кваттро
    Зашел недавно в местный автосалон Ауди. В шоуруме столи две А4. Комплектация: мотор ТФСИ 120 л.с. (это что за мотор такой?), АКПП, монопривод, салон ткань (причем ткань какая-то дешевая, по крайней мере, так смотрится). Стоит это около 1,3 млн. руб.
    По логике стронников новых авто, я должен продать свою А4, ну скажем, за 500 т.р., добавить 800 т.р., купить вышеуказанную машину и радоваться.
    Если я трачу я на ремонт, в среднем тысяч 40 в год, то эти деньги отобьются за 20 лет. Это если не принимать в расчет стоимость ТО у официалов (сколько оно стоит, кстати?). При этом, я еще буду ездить на худшей машине по техническим характеристикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #49 TSV, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    передняя подвеска, если ездить по нормальным дорогам и не обгонять пробки по обочинам, даже люминевая, на удивление очень неплохо себя показывает) завтра записался на замену рулевых тяг с наконечниками и развал/схождение, естессно - сайлентблоки все живые, шаровые тоже без вопросов, стойки - тоже Ок, вот фотки
    [​IMG]
    [​IMG]
    это на пробеге 157 ткм. Все "зеленое", только левое заднее колесо "красное" - повышенная овальность))
    ну а ремень ГРМ - это канеш, причем не все ремни ГРМ до 130 ткм доживают))

    а вообще, на пробеге за 130 ткм машины разные бывают)) от вледельца всё зависит. Не на правах рекламы, вот мой перечень работ по машине за весь срок эксплуатации - http://www.audi-club.ru/forum/vbgarage.php?do=view&vbgarageid=111. Из него можно сделать достаточно полный вывод о текущем состоянии машины, при желании)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий Кум

    Юрий Кум Новичок

    9 мар 2011
    4
    Главное- как тачка эксплуатировалась до этого, есть вери вел и с 200000 км.
     
  11. CherepAV

    CherepAV Новичок

    14 мар 2006
    97
    A4 Avant 2.6 96г.
    а у меня 485000
    брал при 320000
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    Ремень ходит 120 000, по регламенту рекомендуют замену на 90 000 км. Так что истина проста: купил авто с пробегом после 150 000, будь добр поменять масла, фильтра, ремни, подвесочку глянуть и будет тебе счастье еще на 100 000 км:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    +1 и вообще все жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    У самого 430000 на одометре. Если по танковым колеям не лётать - будет долго служить. Брал при пробеге в 418000 и соответственно заменил перед на движке, теперь начинаю подвеску шаманить. Но это планово, а если на неё просто плевать и тряпочкой протирать, то уж дешевле пешим ходом передвигаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    ну на своей 100-ке я помню, что только вискомуфту менял и радиатор, т.к. тот потек. В остальном кроме подвески и грма ничего не делал - хорошая была машина из последней волны до поднятия пошлин, наверное и сейчас еще гоняет где-нибудь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jump3r

    jump3r Новичок

    20 мар 2011
    42
    VW Golf 6
    БЫло несколько машин с пробегом за сотню, ездил без особого напряга в городе но выезды на дальняк немного напрягали тем что довести машину до идеала не всегда есть возможность в фининсах и времени и эти "сопли" в дороге заставляли прислушиваться:ded: Со временем пришел к тому что новая это новая. И если нет в планах менять машину каждый год то можно и немного переплатить на старте :smile42: