бред, пролоббированный дармоедами-экологами. По теме - грею 5-10 минут на холостых, пока на стекло теплый воздух не задует, плюс по 30 секунд коробку в D и R
В этом бреде есть и рациональное звено: на ХХ снабжение маслом минимально, что не полезно. Оптимальным, насколько я знаю, является именно плавный низкооборотистый ход. И нагрузка мала, и масло поступает нормально.
Я в машинках ничо не понимаю, конешно.... Объясните чайнеку, в чем разница для движка: греется ли он на 2000 оборотах или я еду на второй передаче на 1200 оборотов? Почему ехать лучше для снабжения маслом, чем греться на ручнике?
Вчера вечером прогревал машину (никуда не ехал). Стрелка поднялась до отметки 90 градусов через 50 минут после запуска двигателя. :smile42: Обычно грею 3-5 минут с включённой передачей на коробасе, потом аккуратно еду. На ходу прогревается очень быстро.
Завожу с пульта, за 15-20 мин до выхода. При этом этом отопитель отключен вообще, за счет этого двигательнабирает температуру до 70, вышел сел, нажал кнопочку "auto" и собственно усе.... через 3 минуты салон теплый. Да и подогрев сидении оставляю в положении 4 как раз к моему выходу они тепленькие, иначе на холодную кожу садиться невозможно
завожу минут 5 тарахтит и потихоньку еду ещё минут 5 со скоростью 40-50 по этим морозам-- к этому времени дизель прогревается. иногда включаю вебасту после заводки..
Про причиндалы то ж слышал по сабжу: атозапуск минут за 10....15 и потихонечку пока подвеска не прогреется и обязательно пред стартом автомат прогреть зы: Игорь привет
После как заведу ,грею минут5 до 10 минут ,пока жду своих и еду не спеша,дизель на хх зимой не нагреть ,подогрев не стоит,а на ходу прогреваеться очень быстро, если можно VAS отпиши по поводу вебасто все думаю поставить ,хочеться знать если смысл и какие плюсы
а чего рассказывать-- про вебасто-- она зимой греет летом по идее охлаждает-- надо до лета дожить но тем не менее ты можешь: 1) запустить её с пульта из дома ( с 21 этажа отлично берёт) 2) запустить по таймеру--- время и число выставляешь и она будет работать и выставляешь продолжительность работы 3) в машине включаешь-- сам-- тёплый воздух дует спустя пару минут уже у меня как то начала солярка парафиниться( в баке остатки были хотел пред заправкой выжечь)) но не успел) и машинка заглохла)-- включил вебасту-- пока эвакуатор ехал и сидел в тепле))) вобщем одни плюсы-- единственная непонятка с ней-- или я не разобрался--( раньше не было вебасты) это когда машина утром протопилась, сажусь, в салоне ташкент) а на улице мину 15-- заводишь -нужно крутить около 5 секунд чтоб схватилась-- потому что на прогретой вебастой машине- свечи накаливания у меня не включаются, по идее же машине тёплая. антифриз тоже- но как то не так заводится, но заводится сто процентов))-- может потому что вебаста не более 20 минут у меня пашет обычно.. хз. в общем) у меня Дизель.
Тахометра нет, приборка глючит (полдня температура на 0 может быть), завел, пока от льда, снега отшкрябаешь, выкуриш пару сигарет и в путь
В пятницу ехать встречать в аэропорт... В воскресенье вернулся из Москвы, памятуя о морозах поехал, поставил в гараж (неотапливаемый), пошёл домой, было -5 Теперь вот думаю... Начитался, как датчик давления масла, не помню у кого, накрылся, может из-за густого слишком масла, а потому, со свойственной себе перестраховщиной, думаю.... Аккум мог подсесть очень нехило, света в самом гараже нет, значит- возьму из дома удлинитель, чтоб до столба дотянуть вилку (в гараже тоже есть удлинитель, но на таком холоде эта зараза задубела хуже орешника! Вообще- самое неблагодарное дело- на морозе распутывать провода, которые норовят зацепиться за всё что только можно, а за самих себя так вообще обожают!)... Итак- тянуть провод, подзарядить аккум хоть чуть-чуть. Под машину поставлю взятый с собой тепловентилятор, сверху открытый капот накрою шубой, так немного подогрею... Так хотя бы час... Надеюсь, что за этот час ещё останется, чем позвякивать))))))) Не курю, а посему придётся танцевать. Надо из дома ещё бубен взять!
Я трактор грею так: (учтём у меня на улице -30 седня) С пульта за 30-50 минут Вебасту на 45 минут таймер! потом завожу , минут 10 грею точно ! ------- Автомат надо греть только на Д с тормозом?, или на Н можно? ------- ту КОМИ -- Вебаста также работает автоматически, пока не прогреет авто до ~90, (Кто знает как это отключить ?)