вебаста кстати гавно полное, у нее генератора нет - батарею сажает легко в результате имеешь теплую машину и севшую акб
Знатоки может подскажут какие потребления у насоса,свечи и карлсона? или там ещё есть что потребляет ?
Выхожу утром из квартиры, спускаюсь, завожу, беру ключи от хаты из укромного местечка(жена ещё спит, а свои я постоянно в авто забываю), закрываю заведённую машину, поднимаюсь закрываю квартиру, спускаюсь - сел - поехал)
Завожу, грею минуты 3, параллельно перед ездной немного поколбашу автомат D - N - R - N - В и т.д... И потихонечку начинаю плестись... Машина достаточно быстро прогревается. А ждать пока она сама прогреется, мне кажется движку от такого лихо да и просто очень долго и холодно, не в бушлате же за рулем кататься.
Завожу, пока машина прогревается - прогреваю автомат - R - N - D... Как прогревочные упадут - аккуратно выруливаем и на тапку резко не жмем
Почему нет пункта, охлаждаю:very_cool:, у меня мож на холодную лучше заводится. Перед тем как завести, обкладываю подкапотное пространство брикетами со льдом (летом разоряю киоски мороженного), курю, выпиваю, завожу, и еду сразу раскручиваю до красной зоны (а вдруг заглохнет). ЗЫ Терь по теме, статистам нет покоя, эта тема возникает каждый год с началом холодов. Технический прогресс не поспевает за вашими темами.
Я каждый раз от обстоятельств... Вот сегодня например пришел увидел попу на отбойниках (сам *****, перевел в сервисный режим на ночь, клапана замерзли и машина не перерапредилила воздух в системе) пока набирался первый уровень успел и покурить и прогреть и колесо накачать... А в основном жду пока обороты не упадут до 700-750 и еду или жду пока стрелка не начнет двигаться. А вам товарисч RomoR вариант ответа ДРУГОЕ Там как раз с мороженным PS: Жень, привет!
1 Вариант. Машина стоит в гараже. Открываю ворота, завожу машину. Беру лопату и минут 5 расчищаю снег от гража. Выезжаю, закрываю ворота и греюсь "малым ходом". Если сильный мороз включаю ручками Вебасту через меню, либо отключаю эконом режим на климе и включаю рециркуляцию. 2 Вариант. Машина стоит во дворе. Дистанционно включаю Вебасту (15-20 мин) Выхожу. Завожу машину и греюсь "малым ходом" Как правильно кто то заметил выше,- нормалный дизель лучше заводится холодным (если свечи накаливания в порядке). Подогретый или же не совсем остывший приходиться немного покрутить чтобы завести.
Пока на пульту не покажет что в салоне +5, я даж невыйду!!! Правда порой приходиться прогревать более 20 минут.
А никто не мерял компом за сколько времени нагревается от 0 до 50 по датчику в движке(те данные что идут в мозг а не на приборку)? У меня еще одна машина ВАЗ 2115 так там по компу от -23 до 50 ну минут 5 проходит, а от 0 до 50 гдето за 3 минуты причем стрелка на приборке еще не начала путь, а из печки еще холодом дует но ездит уже без напрягов. Все собираюсь потцепить вагком и засечь время чтоб попусту не ждать.
Открываю гараж, завожу, включаю попогрейку, закуриваю и курю или расчищаю лопатой снег у гаража, сажусь, включаю R, выезжаю из гаража, выхожу из авто и закрываю гараж, и дальше в путь. На все - минут 5. после, при сильном морозе, еду не спеша примерно 1 км и после этого температура уже около 65-70 градусов
Ну вот так же, только без сигареты. Бросил лет 6 назад. Долго греть не приходится, в гараже поддерживаю тем-ру -2, -5 С. и стекла чистые.
Завожу, КПП в "N" сиденья на "6" клима на 21(практически не меняю), смахиваю снег, "беглый" осмотр машины, проходит минут 5-10, далее спокойного движения метров 500-1000 и всё...."Дай дороги" С наступающим:drunk2:
..... выжимаем сцепление, заводим, как стрелка колохнулась к +40 ( антифриз) и потехоньку (1500-2000 об. мин)в путь так 1,5-2 км,
Выхожу, завожу, жду когда сбросит обороты, затем ставлю машинку на D и на ручник, курю, как докурил, в путь не выше 2000 оборотов.
Просыпаюсь, включаю чайник, принимаю душ, бужу половину, пью кофе, одеваюсь, завожу птицу, выезжаю из гаража, минут 15 развлекаю собаку. Выходит половина и на разогретой машинке едем на работу. Красота!!!
на некоторых нештатных сигналках есть такая функция. у меня еще можно посмотреть заряд АКБ до заводки 12.5 после заводки 14.5 ЗЫ: сигналка Шерхан