Температура в салоне проверяется пятой точкой. Или холодно или нет. На запуск двигателя это не влияет.
Никак. Завожу авто в гараже, выезжаю. Пока закрывыю ворота гаража машина греется. Еду на малых оборотах до температуры ОЖ 80-90 град. По моему об этом написано в Инструкции по эксплуатации, по крайней мере на дизель.
погода до +5 грею 5 мин, -10 - 20 и ниже грею 10 мин, при таких условиях масло прогревается до +30, и что-бы там не писали в мануалах, дизелю самый лучший прогрев -на холостых, без нагрузки, а еще лучше - предпусковой подогрев
Дзюба у меня не штатная старлайн9. Ей завожу с пульта и смотрю температуру. Удобно даж выходить ненадо.
с пульта таймер 15 мин. или завожу с ключа, даю поработать минут 5-7, потом газу чуток (примерно 1100-1300 оборотов) иначе ждать пока наберет хотяб 50-60 градусов запаришься, на таких оборотах минуты две и в путь.
ДЫк начнём с того , что в мануале написано не греть это верно!!НО с оговоркой для европейского союза, где машины греть нельзя!! (экология однако!)) В остальных случаях завёл и поехал тоже не стоит, потомучто на холоде масло густеет сильно и теряет потребительские св-ва(не верите можете достать щуп масляный). Стоит довести тепературу масла до положительных по Т виличин.Греть до 90градусов это дело каждого. С машинами оборудованными АКПП погреть лишним не будет, так, как масло в коробке тоже должна иметь потребительские св-ва. Под нагрузкой машина нагреваеться примерно 5-10 минут до рабочей температуры при условии исправной ож системы. Лично Я грею 10мин и потом двигаюсь без резких ускорений и торможений. (смотрел при -23 машина набирает тепературу около +20 градусов) Естественно при прогреве увеличиваеться расход.
Верно - не катит, в мануале может и написано не прогревать, но греть все равно приходится - хоть немного, т.к. окна оттаять должны (а то не видно куда ехать )) ... даже если их отскребать - то все равно минимум минуты 3-4 двигатель работает
в лифте закуриваю сигару сажусь в тачку,завожу... не прогреваю и до работы на каждой передаче до отсечки
вопрос тем кто греет коробку, объясните зачем? (ответ: "так надо ибо масло вязкое и слетственно ну и тд и тп" знаю) расскажите зачем еще, да еще вопрос... зачем греть и на R и на D? PS сам коробку грею
вот у друга лечетти,на автомате! так при морозе -15,заводит машину , включает драйв,а она не едет. падаль в пол,а она еле-еле))) греет 5 минут и всё ок)))) следственно масло греть надо дабы избежать попадалово)))
ГИДРОтрансформатор!!!Коробка работает за счет вязкостных характеристик трансмисионного масла,получается.что пока холодное вязкости не хватает...наверно так...