Народ подскажите как правильно греть коробку автомат, и если я на прогревочных оборотах снимаю коробку с парковочной скорости сразу пропадают прогревочные... и вообще заметил что прогревочные обороты есть не всегда, иногда их просто нету, может это надо чегото уже ремонтировать пока совсем не накрылось??? ps грею в сильные морозы минут 10 в обычные минут 5, коробку до этого времени не грел...
Может наооборот? Вязкое через чур? Пока подрыгаешь рычаг оно погоняется по корабасу по жиже станет...или я ошибаюсь?
Когда давно, когда мы с дружком моим были курсантами ГМА был у нас автомобиль Форд 20М 71 года. Зимами мы его грели, как чайник, пока салон не прогревался полностью, т.е. минут по 30-40 в морозы. И как-то раз обратили внимание, как преподователь с кафедры ДВС садится, заводит машину (Ауди 80 года 80-82) и через 3-5 минут уезжает. Мы подивились сначала, но дядьку выловили (у нас он ничего не вел) и запытали вопросами - что за масло он льет и почему не греет движок. Он сказал, чтонужды в прогреве особой не видит. Сказал, что ДВС не любит нагрузку на холодную. Мы пытались парировать про вязкость масла и все прочее, но он объяснил, что масло нагревается гораздо быстрее, чем мы можем предположить и его достточно просто прокачать по системе смазки. Мы остались при своем, поскольку использовали очень густое масло (скорее летнее SAE30), но время прогрева сократили значительно и ждали обычно пока рукоятка КПП начнет адекватно перемещаться. Сейчас по прошествии многих лет я вспоминаю наш диалогпостоянно - завожу и грею, пока прогревочные не упадут и еду потихоньку 40-50 км/ч. Про масло в движке скажу, что лью исключительно 0W-30. А про ATF могу сказать, что оно обладает очень стабильными характеристиками, его надо просто менять вовремя.
Мне дядька сказал, что греть не надо... В смысле, что надо подождать пока обороты с 1200 упадут до 900... А температура с 60 до 80 градусов примерно, на ходу растет...
Даня, согласен. Опыт дело наживное, но в наш век инфомации ее (информацию) надо собирать и коллекционировать по крупицам. Иначе ее очень много и не вся полезна.
а я прогревая пока хоть немного теплым воздухом не начнет дуть, как-только, так сразу начинаю движение, пока из двора выеду, уже и прогреюсь)) Ответил "Греется пока выкуриваю сигарету, потом еду." по времени получается тоже самое
Прогреваю на месте пока обороты не упадут, потом 2 небольших круга по стоянке почти не трогая педаль газа, потом тошню в правом ряду на малых оборотах пока стрела температуры ОЖ не станет на середину шкалы, потом еду как хочу. В пол стараюсь начинать давить только после того как стрелка температуры масла отлипнет от левого края.
Грею пока обороты не упадут до 750-800, а потом еду со стоянки на холостых до главной дороги метров 400. Далее скорость плавно набираю до 60 и без рывков, как только теплый воздух в салон пошёл - можно и побыстрей. Масло 0W40. У нас сегодня -20.
Судя по форуму и опросу коллег на работе кто владеет AUDI VW SCODA ,у всех до 90градусов оч долго ждать. А вчера в мороз видел как новый форд чпокус 90 гр набрал за 2-3 мин .Почему так, разные конструкции или за 7-10 лет все в системе заср*но,или всем менять термостат? У себя посмотрел вагкомом набирает на холостых максиму 75 гр, наверное и впрямь термостат,гоняет по большому кругу.
прихожу в гараж,завожу,включаю попогрейку(так как не японец и застужеваться не хочу),курю,сажусь в авто,R и D по 1мин,выгоняю,закрываю гараж,ставлю D и мин через две в путь,обороты не выше 2500 первые мин 10 или пока 90 не наберёт......
либо двигатель был теплый, либо стоит отопитель-подогреватель, либо врет датчик темп-ры. Чтобы прогреть с -10 до +90 за столько минут, нужно, чтобы мощность в режиме прогрева была 150 -200 лс
Добрый день. Грею свой автомобиль в сильный мороз за -20, пока климат включится на обогрев (от четырех делений).Чуть теплый воздух.И начинаю движение на скорости 30-40 км/ч, пока стрелка температуры не попалзет.При этом слабо нажимаю на педаль газа (продлеваю срок службы турбы). Масло Мотюль 5W-40. Чтоб прогреть мотор свой в -20 необходимо минут 30, примерно. Закономерность такая,чем меньше объем ДВС,тем быстрее прогревается. Вы заводите 2.7т, первая минута обороты свеше 1000 до 1200, затем падают на ХХ,а ДВС с малым объемом, прогревычные выше намного и дольше держутся и греются быстрее.