Как вы прогреваете свой авто, перед тем как ехать?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем counter, 15 дек 2009.

?

На улице ХОЛОД... собственно, а как вы прогреваете свой авто, перед тем как ехать?

  1. Никак. (Включил - поехал)

    17 голосов
    6,1%
  2. До тех пор пока обороты не упадут до 700-750

    124 голосов
    44,8%
  3. До тех пор пока температура ОЖ не станет равна 90С

    6 голосов
    2,2%
  4. Стоит автозапуск. Прогревается заранее.

    24 голосов
    8,7%
  5. До тех пор пока дверь/двери не закроются

    2 голосов
    0,7%
  6. Греется пока выкуриваю сигарету, потом еду.

    62 голосов
    22,4%
  7. Другое

    42 голосов
    15,2%
  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Надо воздух стравить,все никак не доберусь. Времени нет.
    Термостат тут не причем.
     
  2. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    автозапуск минут за 10-15. потом еще минут 10 на оборотах 2-3тыщи. потом в пол +)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Народ подскажите как правильно греть коробку автомат, и если я на прогревочных оборотах снимаю коробку с парковочной скорости сразу пропадают прогревочные... и вообще заметил что прогревочные обороты есть не всегда, иногда их просто нету, может это надо чегото уже ремонтировать пока совсем не накрылось???

    ps грею в сильные морозы минут 10 в обычные минут 5, коробку до этого времени не грел...
     
  4. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    Это да...
     
  5. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    в принципе можно сказать что
    не раньше:umnik:
    но если холода, то пока не сугроб не растает :rofl:
    выбрал другое:hi:
     
  6. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    с попогревом не нужна так долго мучить авто
     
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Может наооборот? Вязкое через чур? Пока подрыгаешь рычаг оно погоняется по корабасу по жиже станет...или я ошибаюсь?:shock:
     
  8. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    Он это и имел в виду
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Когда давно, когда мы с дружком моим были курсантами ГМА был у нас автомобиль Форд 20М 71 года. Зимами мы его грели, как чайник, пока салон не прогревался полностью, т.е. минут по 30-40 в морозы. И как-то раз обратили внимание, как преподователь с кафедры ДВС садится, заводит машину (Ауди 80 года 80-82) и через 3-5 минут уезжает. Мы подивились сначала, но дядьку выловили (у нас он ничего не вел) и запытали вопросами - что за масло он льет и почему не греет движок. Он сказал, чтонужды в прогреве особой не видит. Сказал, что ДВС не любит нагрузку на холодную. Мы пытались парировать про вязкость масла и все прочее, но он объяснил, что масло нагревается гораздо быстрее, чем мы можем предположить и его достточно просто прокачать по системе смазки. Мы остались при своем, поскольку использовали очень густое масло (скорее летнее SAE30), но время прогрева сократили значительно и ждали обычно пока рукоятка КПП начнет адекватно перемещаться.
    Сейчас по прошествии многих лет я вспоминаю наш диалогпостоянно - завожу и грею, пока прогревочные не упадут и еду потихоньку 40-50 км/ч.
    Про масло в движке скажу, что лью исключительно 0W-30. А про ATF могу сказать, что оно обладает очень стабильными характеристиками, его надо просто менять вовремя.
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Опыт - дело наживное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Мне дядька сказал, что греть не надо... В смысле, что надо подождать пока обороты с 1200 упадут до 900... А температура с 60 до 80 градусов примерно, на ходу растет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Даня, согласен. Опыт дело наживное, но в наш век инфомации ее (информацию) надо собирать и коллекционировать по крупицам. Иначе ее очень много и не вся полезна.
     
  13. Snoons

    Snoons Bad e-mail

    27 окт 2009
    59
    Allroad 2000г
    а я прогревая пока хоть немного теплым воздухом не начнет дуть, как-только, так сразу начинаю движение, пока из двора выеду, уже и прогреюсь))
    Ответил "Греется пока выкуриваю сигарету, потом еду." по времени получается тоже самое
     
  14. D31

    D31 Участник форума

    17 авг 2009
    285
    Audi Allroad/4B,C5 2.7ТТ 01г. Tiptronic "Америка"
    Прогреваю на месте пока обороты не упадут, потом 2 небольших круга по стоянке почти не трогая педаль газа, потом тошню в правом ряду на малых оборотах пока стрела температуры ОЖ не станет на середину шкалы, потом еду как хочу. В пол стараюсь начинать давить только после того как стрелка температуры масла отлипнет от левого края.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Грею пока обороты не упадут до 750-800, а потом еду со стоянки на холостых до главной дороги метров 400. Далее скорость плавно набираю до 60 и без рывков, как только теплый воздух в салон пошёл - можно и побыстрей. Масло 0W40. У нас сегодня -20.
     
  16. alex345

    alex345 Новичок

    10 мар 2009
    6
    Allroad 2.7 04г.
    Пять_Семь минут и впуть.
     
  17. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Судя по форуму и опросу коллег на работе кто владеет AUDI VW SCODA ,у всех до 90градусов оч долго ждать.
    А вчера в мороз видел как новый форд чпокус 90 гр набрал за 2-3 мин :shock:.Почему так, разные конструкции или за 7-10 лет все в системе заср*но,или всем менять термостат? :)
    У себя посмотрел вагкомом набирает на холостых максиму 75 гр, наверное и впрямь термостат,гоняет по большому кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    прихожу в гараж,завожу,включаю попогрейку(так как не японец и застужеваться не хочу),курю,сажусь в авто,R и D по 1мин,выгоняю,закрываю гараж,ставлю D и мин через две в путь,обороты не выше 2500 первые мин 10 или пока 90 не наберёт......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LOXAN

    LOXAN Участник форума

    29 янв 2008
    135
    А6 2.7TQ 2002 чип и еще по мелочи, 300 лошад, а скоро будет 400
    либо двигатель был теплый, либо стоит отопитель-подогреватель, либо врет датчик темп-ры.
    Чтобы прогреть с -10 до +90 за столько минут, нужно, чтобы мощность в режиме прогрева была 150 -200 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DeValSo

    DeValSo Участник форума

    10 июл 2008
    109
    Audi A6/4B 2.7 Biturbo quattro
    Добрый день.
    Грею свой автомобиль в сильный мороз за -20, пока климат включится на обогрев (от четырех делений).Чуть теплый воздух.И начинаю движение на скорости 30-40 км/ч, пока стрелка температуры не попалзет.При этом слабо нажимаю на педаль газа (продлеваю срок службы турбы). Масло Мотюль 5W-40.
    Чтоб прогреть мотор свой в -20 необходимо минут 30, примерно.
    Закономерность такая,чем меньше объем ДВС,тем быстрее прогревается.
    Вы заводите 2.7т, первая минута обороты свеше 1000 до 1200, затем падают на ХХ,а ДВС с малым объемом, прогревычные выше намного и дольше держутся и греются быстрее.