Да точно ,приехали в клуб вечером было -15 гдето 1.5 часа бильярда и потом наблюдал вышеописанную картину.
Грею до тех пор. пока не упадут прогревочные обороты. Или пока лобовое стекло от изморози снаружи не очистится. Чтоб изморози к утру не было, вечером при возвращении домой проветриваю салон минут 5 - 7 пока курю.
Утром грею минут 5-7, пока курю и отряхиваю от снега, если был, потом на D, на тормозе пару-тройку минут стою. Потом еду, стараясь не поднимать обороты выше 2500-3000, пока не прогреется до 90 ... Вечером перед отъездом с работы завожу минут за 10.
Предварительно вебасту включаю, завел, в салоне через минут пять тепло, а ехать пока коробка не прогреется, не хочет, это еще минут 10. Так и должно? Или коробке трындец приходит?
У меня на климе есть возможность посмотреть некие параметры двигателя... думаю что на аудюшке тоже есть такое... так вот т.к. я не могу посмотреть какая температура ОЖ через климу, но я могу посмотреть температуру воздуха который дует через разные дефлекторы.. я начинаю трогаться когда в верхние центральные начинает дуть больше +20гр.. т.е. ОЖ должна быть примерно +25гр, тогда и трогаюсь... наверно у меня самый бредовый способ определения когда можно начинать ехать.. но тем не менее я делаю так... как раз пока вырулю, проеду по двору выеду на дорогу.. начинает дуть где-то 25, т.е. ОЖ примерно 30гр, по тихонько не газуя доеду до проспекта а там уже начинает и стрелка подниматься...
А я на обороты смотрю. Когда до 700 опускаются немного коробку помучал и в путь. Кстати, АКПП строго воспрещается втыкать если оборотов больше 1000!!!