30р километр конечно очень дорого. Но все таки ты купил практически новую машину, так что все минусы новой машины ты купил тоже.
Абсолютно согласен с точки зрения эмоций! Но не совсем с точки зрения экономики машина действительно как второй дом, в ней проводишь очень много времени и это существенная часть жизни. Она дает комфорт жизни и свободу передвижения. Все так, но это можно сказать про любую машину вообще если сравнить человека не имеющего авто вообще и человека купившего свой свмый первый автомобиль. Под всеми этими расходами я задаю вопрос о разумности данных трат не в плане жить без машины вообще или с машиной, в именно в приыязае к конкретной а6, стоит ли именно эта машина именно таких денег?
ауди - показатель больших желаний и малого достатка. потому доход может быть и небольшой, целиком уходящий в кредиты русских стандартов.
Я почему так написал? Да потому что именно эта машина часть моей работы, как галстук например ( понятно о чем речь ) командировки только на машине. Если расстояние до города до полутора тысяч, поеду только на машине. Кончится такая работа, возьму по проще, возить задницу по Москве можно и на форде. А пока пусть будет то, что есть.
Так можно сказать про все что угодно. У меня например на машину уходит меньше 10% от дохода, не думаю что это дорого за хорошую машину. У кого доход выше может позволить себе ауди посвежее и пободрее не вижу ничего в этом плохого. А в кредиты на последнии деньги берут обычно всякие фокусы, шкоды и разные соплярисы, незря их называют кредитопомойки.
Да, ладно, сколько пацанщиков покупают бехи на последние деньги. А через пол года продают, т.к. не могут содержать. Я такие истории про бумеры слышал много раз, а про ауди нет.
Как-то в Англии в пабе разговорился с коллегой из Virgin Airlines. Он поделился мнением, что человек может спокойно содержать машину, которая новой стоит 2 годовых дохода. Дальше зависит от человека, его потребностей и желания покупать такие авто.
немного пересчитал стоимость пробега на 1км. Есть затраты которые мы понесем вне зависимости от того будет машина ездить за год вообще или нет: страховка, парковка, налог, амортизация И есть затраты которые зависят от того что мы таки будем ездить - те которые коррелируют непосредственно с пробегом автомобиля: Таким образом, округленно, приведенную выше таблицу по суммарным годовым расходам в 750 000 руб можно разбить на 3 части: 250 000 руб тратится в год именно на пробег машины (бензин,масло,ТО,износ деталей от пробега итп) 250 000 руб тратится в любом случае при простое автомобиля (налог, страховка, парковка итп) 250 000 руб теряется на амортизацию и естественное устаревание модели --- 750 000 руб в год => можно посчитать ежедневный расход на владение автомобилем в виде такой вот таблицы: 1 км пробега = 10 руб - прямых затрат 1 день владения машиной = 685 руб косвенных затрат 1 день владения машиной = 685 руб потери в рыночной стоимости автомобиля в связи с естественным устареванием модели --- итого в среднем день эксплуатации (из расчета годового пробега в 25 000 км) оказывается равен 2 055 руб, что в месяц округленно составляет 60 000 руб
Судя по расходам ТС, Он мог покупать каждый год б/у X5 и выкидывать его на свалку. Причем за те же деньги.
имхо 750 не будет.......но 600 вполне вероятно.........пассат когда то считал-300-350 тр в год выходило каско 50 мойка 30 бензин 130 то 40 колеса 25 разное 20 налог 45 потеря стоимости 250 пс -налог не плачу))))), потеря стоимости при аккуратном использовании тоже вещь относительная.......думаю за 4 года составит 800 от ценника 2,2........итого для меня лично 500 в год
Выражу свое мнение по теме - думаю стоимость авто должна быть примерно на уровне годового дохода. При этом можно абсолютно не напрягаясь содержать авто (в т.ч. и выплачивать кредит) и на жизнь хватает. По крайней мере у меня так. Исключение - необходимость капитальных вложений - ремонт, стройка, покупка квартиры.
Мое мнение по теме: - надо не меньше тратить, а больше зарабатывать - шапка должна быть по Сеньке (видел немало типов на Мерсе 221, которым не хватало денег его обслужить) - если уж купил машину, не надо ныть по поводу дороговизны обслуживания, топлива, заклеивать бумажками номер на платной парковке и пр. Как то так
не знаю насчет последних, но по данным Ауди Раша, до 40% новых машин продается в кредит. Причем речь идет не только о А3-А4, но и Q7 и А6 Лично к кредитам на покупку машины не прибегал, ибо считаю, что при нынешних грабительских процентах и стоимости содержания - абсолютно безрассудная и бессмысленная затея. Нужно рассчитывать на себя и свои силы и покупать то, на что способен.