Уверяю Вас - маржа дилеров может быть и сильно больше и меньше чем 10%. Так на ниссан тиана это будет 4%, а на bmw x5 будет все 23%. Очень многое зависит от модели и марки. маржа на запчасти в среднем составляет 140%. По идее дилеры должны зарабатывать с сервиса, но в России это правило не очень то работает. Дилеры зарабатывают за счет очень большого количества схем которые не всегда понравятся производителям. (в частности с гарантийного ремонта на бумаге, накруток на допы, рекламе когда дилер получает от производителя частичную компенсацию расходов по рекламе). Правда и производитель также может пометь дилера например заставив его выкупить партию зависших машин. И продавать машины дилеры могут ниже себестоимости (как бы они не заявляли обратное) - лишь бы успеть продать все что обещано по дилерскому соглашению, так как тогда они получают доп скидку на новую партию машин от производителя и эта скидка перекрывает им потери по конкретным машинам. Но в целом конечно стараются ниже нуля не уходить, правда обычно машины какое то время стоят в салоне на товарном кредите, и через пару месяцев если машина не продана производитель начинает требовать от дилера ее покупки на свой баланс, что понятно дилеру делать не хочется... и на машину начинаются очень серьезные скидки. А всяких схем как купить машину дешевле можно много придумать, если быть в сговоре с менеджером, и хоть все они работают, но не все из них выглядят красиво.
Минимальная комиссия Visa 1% за транзакцию (может быть 1,2%, точно не помню). Дилеры не будут ее платить с учетом размера их маржи, т.е. картой минимум на 1% дороже будет в зависимости от банка. Банки тоже ее платить не будут. При этом есть комиссия банка за инкассацию. Лучше всего открыть счет в том же банке, что и у дилера, внести на счет и выполнить электронный перевод без комиссии. Или не париться и забить на 50 т.р. при покупке авто от 3 млн.
Это как договоришься в каждом конкретном случае. В некоторых случаях - при оплате картой Visa Infinite Вы получите дополнительные 6% скидки, только вот есть есть инфинит не у многих
6% если дилер является партнером Визы. Эквайринг в любом случае не бесплатен и кто-то за него всегда платит. Если вы договариваетесь с дилером, то в конечном счете платите за него все равно ВЫ, т.к. могли бы на эту сумму скидуку выпросить. Да и сомневаюсь, что можно договориться, т.к. банки сидят у дилеров не дочерние и им до ваших договоренностей с дилером - далеко, чтобы специальный тариф применять
со многим согласен По моему мнению, пока в РФ не придут полноценные западные автобанки (типа БМВ Банк, Тойота и пр), и не начнут совместно со страховыми компаниями и дилерами предлагать подлинно выгодные схемы приобретения и страхования автомобилей, как это есть на Западе, платить бешеные проценты за авто, навязанное супердорогое каско я лично не готов. Почему, например, нельзя ввести продажу в кредит с обязательством продавца через н-лет выкупить у вас машину не по бросовой, а по рыночной цене? Или зачем навязывать с кредитом страхование жизни?
Страховку каско можно сделать где угодно, нормальные банки никаких ограничений не ставят. У дилера мне каско предлагали сделать за 130 тысяч, нашел за 74, в итоге дилер предложил 80 и еще 11 тысяч скинули со стоимости машины. А страхование жизни можно и не делать, только процент за кредит выше будет.
Меня тоже прикалывает, почему, например, нельзя 100% тачки по карточке оплатить? Ведь есть же карты с неограниченным лимитом или как там еще? Хотя, вспомнил, у того же Рольфа была акция со Сбером, когда оплачиваешь по карте Сбера, получаешь некие бонусные баллы, которые можешь потом где то там потратить
Алексей, по теме: - тема залипуха какая-то, так тут прям все о своих доходах и будут рассказывать, даже официальных... У меня жена не знает моих доходов даже
Авто не должно стоит больше полугодового заработка, мне кажется. Больше, если только машина приносит удовольствие, например, погонять, как хобби. Или наоборот меньше, если машина сама по себе безразлична. А какая альтернатива, метро? Там как-то жутковато, и обувь/костюм жалко.)) Или Камри/Пассат? Тогда траты сопоставимы, за исключением амортизации машины.
Для России да, это актуально, даже годовому и двухлетниму доходу для некоторых актуально. Но!, год работать (нужно же еще на что-то жить), чтобы только потом 5 лет этой машиной владеть, а потом продать и еще 8 мес. на машину зарабатывать??? Субъективно, минимально комфортно, если на годовую амортизацию машины и ее содержание будет уходить не более 2-3 месячных доходов.