Ну народу интересны очевидно пропорции от дохода на автомобили. Хотя тут встречаются люди, которые купили авто не в кредит и не имеют никакого представления о бизнесе.. Вот как такое может быть? задумался..
машина должна стоить столько сколько нежалко.Я знаю одного человека который был самым крутым трейдером металла,он долларовый миллионер в 10тикратном измерении,и он ездит на А6.А есть клоуны с зарплатой 100 тысяч на машинах за 2,5 млн...Всё относительно.
тут эта тема не отобразит корректно образ владельца в целом,как и на форуме люксовых фотоаппаратов или собачников редких каких нибудь,т.к. люди тут фанаты,и машина для них одно из главных смыслов жизни,так что люди с достатком до 10 кило$ тут основная масса владельцев С7.У кого он выше просто или не знают о существовании данного ресурса,либо им нет времени на это.
Автору темы был интересен не чей то конкретный доход, а тот который участники ветки считают минимально разумным с точки зрения адекватности покупки новой а6 без использования кредита. Например ответ про стоимость машины не более полугодового дохода вписывается в концепцию, кто то сказал что и годовой доход это нормально. Просто бывает так - ну например работает человек где то в структурах Газпрома на средней должности нач. отдела или рук-ля проектов при зарплате скажем 150 000 gross. Плюс есть у него маленькие квартальные премии а также годовой бонус равный скажем 25% от его годовой зарплаты, плюс он еще в отпуск сразу после получения бонуса отправился и получил отпускные по средней ставке дохода за последние три месяца - итого его годовой доход в чистых деньгах стал равен 2,2 млн за год. Новую а6 вполне можно взять с такой зарплатой проработав два года без кредита. но вопрос как раз в том - считаете ли вы что этот выбор такого авто адекватным для данного уровня доходов или не по сеньке шапка?
Я бы при таком раскладе только бу без кредита потянул, много других расходов, есть жена, дети, но боюсь такой человек по корпоративной этике, должен взять был порше в кредит, можно и бу, но порше.
Тема про доходы, новые тачки, тянешь-не тянешь, вечная и обсуждалось на форуме уже много раз! Ни к чему конкретному не пришли, причина именно в том, что Вы написали !
Нужно иметь ввиду, что покупка нового автомобиля - это вообще не инвестиция. Это все равно, что трата денег на развлечения. Еду, кино, отдых. Инвестиции - это недвижимость, бизнес, фондовый рынок. И твоя и моя ауди за 3 года потеряет 40-50% стоимости автомобиля. Лично я совсем не парюсь по этому поводу. Для меня это просто красивый аксессуар. Как ремень, как перчатки или сумка. Что касается уровней дохода, то у всех все относительно. По моему мнению, такую машину покупают люди со среднемесячным доходом от 300 тыс. рублей. Лично я не встречал тех, кто ездит на такой машине и живет в квартире с драными обоями, хотя допускаю и такое. Хотя нормально отношусь к людям, которые берут такие машины в кредит, вне зависимости от его срока. Или берут квартиру в ипотеку. Каждый делает свой выбор сам. Лично по мне, то кредит - это, в первую очередь, психологически тяжело. Соответственно его срок желательно чтобы был не больше года. Если это, конечно, не ипотека. И по тратам твоим у тебя все очень завышено. А потеря стоимости, наоборот, занижена.
Только на первые сильно б/у жигули я занимал деньги . дальше всегда критерий был простой, сумма покупки не должна превышать (меньше пожалуйста) половины суммы имеющейся на счету (в банке, под матрасом и т.д.).
Да, здесь надо очень хотеть такую машину. Так как покупая ее, проезжая некоторое количество км, она уже автоматом в цене падает. Как вложение денег - это ноль, а как средство, для повышения самооценки и самоудовлетворения - 100 ))) Кому что. Кто-то деньги на что-то другое копит, а кто-то все в авто вкладывает.
Интересная тема, хотя она не нова, как тут выше заметили. Я бы не равнял всех под одну гребенку вроде "часы за среднюю месячную ЗП" или "авто за полугодовую". Если не хватает денег, чтобы покупать все по самому высшему уровню, надо выбирать, что важнее. Не все здесь миллионеры, да и у тех на все хотелки не хватит. Например, если ты толковый и перспективный музыкант, то можно вложить большую сумму денег в правильный инструмент или аппаратуру. Потом окупится сполна. Или если меломан - вложиться в хай-фай. Ибо это позволяет чувствовать себя счастливым. Самое хреновое, когда в жизни радости нет. Хочешь дорогие часы? Не вопрос, но можно сэкономить на других аксессуарах. Так и с машиной - приходится делать выбор. Мне импониирует фраза "надо больше зарабатывать". Кажется, еще вчера только универ закончил и как устроился на работу (за смешные деньги, если сегодня смотреть), так и купил первое авто, одолжив 2/3 денег у родителей. Тогда даже 150 баксов за переборку двигателя было накладно, но на новую резину денег нашел. Потом было 2 машины в кредит, платил за них минимум 30-40% от ЗП. Было тяжело найти очередную тысячу баксов на замену амортизаторов или там подвески, но находил. Сейчас уже подобные суммы не удивляют совсем, тогда же были огромные деньги Главное одно: не парился по отдаваемым суммам и продолжал интенсивно расти в профессиональной области. Был полон оптимизма, всегда в хорошем настроении. Сейчас вот подумал купить новую машину D класса. Попутно решил рассмотреть и 1-2 летку любимой марки, ибо пока не заработал на новую такую же Без кредита в этот раз. А что - бери не хочу, всего под 45% (сорок пять!!!) годовых. Отрезвляет, скажем так. Считаю, что несколько дороговато, но делаю скидку на то, что авто - это и хобби, и заряд позитива от вождения. В качестве "возить 5-ую точку" выбрал бы машину раза в два дешевле. Я бы предложил следующую прикидку по сумме на машину: добавлять ЗП за условные 6 месяцев, продавая одну машину и беря аналологичную из салона! На первоначальную покупку можно/стоит потратить больше денег. Не брать же корча, который будет сыпаться все время? На новый ВАЗ всегда можно собрать деньги, даже если туговато. Ну а сколько тратить на "базовую покупку", тут уж дело каждого. Конечно, жилищный вопрос должен быть решен в первую очередь. Если нет, то можно ездить на недорогом "поджопнике". Лишь бы денег много не жрал. Потом наверстается. Квартиру тоже так можно покупать: накопил на однушку и живешь, не тратясь на аренду. Подсобирал денег - обменял на двушку-трешку с доплатой. P.S. Лица без денег на заправку Х5-ого, стоящего уныло под окном на лысой резине - печальны.
Вы же не каждый год покупаете машину за 2 млн ?! По этому и подсчет должен быть немного другой. Чтобы зайти в салон и не торгуясь купить новую машину нужно иметь хороший, стабильный доход, потому что купив машину за 2 ляма, вы должны быть готовы к тому что она через 1 год будет стоит 1,6... Логика простая... Если машина стоит 1 млн рублей, то через год она стоит примерно 800 тыс, это 20%. Купив машину за 5 млн вы должны быть готовы к тому что она будет стоить 4 млн. Купив за 20, она через год будет стоить 15... ПОЧЕМУ?! Да потому что если у человека есть 20 млн. на машину он должен понимать что если собирается продавать ее через 1 год, ее покупатель - человек которому предложили ООООЧЕЕНЬ хороший дисконт, т.е. из - за разницы в 1 лям он не купит б/у машину, и даже если 2-3 млн. скидывать... нужен серьезный дисконт.. При этом купив годовалую машину за 15, еще через год она будет стоить примерно столько же или к примеру 14.. Тоже самое и тут... купив за 2, не нужно ныть что она стоит 1,6-1,7... P.S. Из личного: Не так давно присматривался к А5 спортбэк (феислифту), за хорошую комплектацию отдавать около 2 млн. было оч. жалко, начал присматриваться к б/у и обнаружил такой факт, что ГОДОВАЛАЯ машина с пробегом 20 тыс примерно, стоит 1,5-1,6 - аналогичная комплектация, но новая стоит 1,8-1,9 и тут встал вопрос, готов ли я: «недокопить» или «не докредитовать» 300тыс.рублей и ездить на машине с «прошлым» и пробегом 20 тыс… к примеру с дисконтом за год в 500 тыс. я бы такую купил… а из-за 2-3 сотен – НЕТ. P.P.S. в итоге я тогда ломал-ломал голову и отложил покупку) Являюсь счастливым обладателем новой А7 в серьезной комплектации. А по сути ДАННОЙ ТЕМЫ. Считаю что человек покупающий А6 - должен иметь годовой доход в 3 ляма, хотя бы. Если прям - по правильному =)
Соглашусь, годовалую машину нет смылса брать, зачастую они стоят практически как новые, так что лучше взять новую, а уж если брать б/у то трехлетку или старше.
Как вариант пилот-инструктор, или командир дальнемагистральных самолетов. У квс зп от 300тр. У инструкторов за 450. Правда, ездить на машине некогда)))
Сейчас дорогие машины напичканы электроникой и другими -трониками, покупать б/у такую машину без гарантии это рулетка. Не знаю российских реалий, но в Германии легко найти для годовалых скидки 30-37% от цены новой. Как пример http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=239911519&asrc=st на 37% ниже от цены новой. С годовалыми другая проблема, когда хочешь дорогую машину, то найти такую со всеми желаемыми опциями очень и очень трудно. В уже приведенном примере, например, нет пневмы, нет LED света, цвет на любителя. Хотя есть битурбо и есть спортдифференциал и еще много чего есть.
Я бы не был так категоричен. Надо хотя бы полной расшифровки дождаться, на чф всегда свалить сразу хотят. С мертвых спроса нет, а так большие дяди деньги и иногда свободу потерять могут...
У меня брат КВС в S7,сказал мне сегодня что 99,9% их вина,на TOGA включили,потом от себя,подняли нос сильно,я не профи,но он обьяснил,что странно почему 20 секунд пикирование было,или кто-то сознание потерял в правой чашке или потеря ориентирования.Самолет под 75' вошел в землю на 450 км/ч.Но суть в другом:у них не более 500 часов налетана Боинге,и один был бортинженером до этого,а второй штурманом,но не суть.Директор сказал,что в реальных полетах они второй круг до этого не делали.Как и в Перми короче всё.Как бы не любили в проф. среде Савельева,но я не летаю на самолете туда,куда не летает S7 и Аэрофлот.Трансаэро очень редко.