Сам пилот боинга, скажу так. Люди сами себя убивать не будут, почему они так сделали как раз и станет ясно после расшифровки.
это да,но когда люди гибнут на машинах,они тоже не специально...Сегодня голосовой нашли,будем ждать.Но МАК так еще быстро не работал никогда.
На машинах раз в пол года отказы да уходы на второй круг не отрабатывают, и процедуры при уходе на второй круг не проговаривают перед каждой конкретной посадкой. Факт начала ухода на второй из-за не стабилизированного захода уже дает повод задуматься. Сомневаюсь что в домашнем аэропорту в простых метеоусловиях они не успели подготовить самолет к посадке в штатной обстановке. Так что ждем расшифровку, а не подготовку общественного мнения.
Это вы тут о Казани? Вопрос простой - а КАК так они вошли почти вертикально???? В моём понимании, простого рабочего, это машину ну вроде как надо повыше поднять, чтоб угол такой иметь... КМК расшифруют так "как надо" ...
Вот это больше всего и вводит в удивление.Но уход на второй для пилотов всегда стресс немалый. МАК пишет что отказов не было.
Голос сложно подделать, а "рисование" довольно сложно и хвост может вылезти. Уходил, надо просто быть к этому готовым. Включите первый канал, там дискуссия идет как раз.
они задрали нос.А потом от себя чтобы скорость набрать,и в таком положение ушли...С 1000 метров как МАК пишет это 10-20 секунд до земли.Как пишет автор выше они раз в полгода на тренажерах это отрабатывают.Но я почему-то думаю,что хвост работал а не отвалился,обледенения не было.Ситуация бредовая какая-то.Реально или экипаж или марсиане.
Ну допустим уходил. Допустим без опыта. КАК он так вертикально врезался? Вроде уходят (не спец) с метров 200-300, может и меньше, может и больше. НО ТАКОЙ УГОЛ ПАДЕНИЯ - ну это кмк минимум 1000 метров, ну пусть 500. Ну в смысле вверх. Ну пусть 300 вверх... Кстати... совершенно "недавно" под таким углом (вроде) упала другая машина... Тоже на камеру было снято.. Там ещё ж/д было...
Дай Бог если будут защищать пилотов. А не как обычно у нас. С мёртвого и взятки гладки... Хотя в данном случае конечно (малоподготовленные/без опыта/ переквалифицированные) не снимаю и с них ответственности. Но зная наше государство... Кладящих вину на нужные им имена...
Спросите у брата про зарплату в Сибири))) С низкой квалификацией квс нет, есть более крупные и менее крупные компании. Как и самолеты, чем больше самолет, тем опытней там должен быть экипаж. Соответственно и зарплата. Хотя в Аэрофлоте квс боинга 767 имеет з/п меньше чем квс аэробуса 320, 767 почти в два раза тяжелее.
Увод тримера на кабрирование как пример, в плюсе с моментом тяги двигателей на поднятие носа вс экипаж физически не смог бы соответственно парировать изменения положения самолета. 1 вариант. Не смогли опустить нос, свалились в штопор. 2 вариант. Пересилили момент и не смогли вытянуть из пикирования самолет. Без данных все это просто гадание на кофейной гуще.
Да я как бы не спорю, я просто спрашиваю у знающего человека. Железняк явно клоун засланый ради того чтоб красиво ...ть.
Я как ламер думаю: 1. с 10 метров так не уронишь 2. с 20 -50 подавно 3. со 100, ну может быть, но тогда угол захода каой должен быть? Минимум 90 градусов и на коротком отрезке. КМК! 4. Сваливание с 500 КМК! мне как юзеру кажется вполне адекватно. НО! Под каким градусом и с какой скоростью они набрали эти 500? Свалились явно не с 200-300 метров, явно меньше (хотя может больше, но угол КМК был бы другим). Упали под почти ровным углом. З.ы. Ни кого не виню - но всё равно не понимаю КАК уходя на второй круг под таким углом и с какой скоростью можно так, почти вертикально, "загнать" машину... Да ещё и на полосу аэропорта или очень рядом...
Описал пример выше, 2 вариант + увод тримера на пикирование. На полосу, потому что начальная фаза ухода почти всегда идет по курсу посадки.
Мне как теоретику ясно,что они опустились из под облаков,а это потолок 500 м,поняли что не попадают,запросили уход на второй круг,задрали нос,двигатели под таким углом задыхались,естественное решение от себя,а там уже догадки почему не смогли вытянуть из пике...А это мы очень скоро узнаем при прослушивании записей с речевого.И я призываю игнорировать все мелкие авиакомпании,только потому что там полный хаос и бардак как правило,Ютейр забыли облить,нордавиа бухие летели,дагестанские авиалинии промазал мимо полосы,единственный без падений аэрофлот,исключая 93 года когда сыну КВС дал посидеть за штурвалом,он тогда почти вытащил его кстати...Наше российское расп...во оно везде.Человеческий фактор во всем,от хозяина авиакомпании,до пилота.