Типа Апп! Пользую зима - G052195M4 5W30 лето -G052167M4 5W40 Не устраивает цена, да и не вижу особого смысла лить оригинал. Присмотрел Люли Мули. Молибден, молиген лить не хочу - предубеждение к подобным присадкам. Конкретно вот эти два наименования: лето http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=371&like_name=1 зима и лето http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1 Найдётся на форуме добрый человек, кт. их пробовал и кт. не в лом отписаться? Может кто - нибудь положительно отозваться? Или отрицательно?
Парни, а если машина на газе, какие-то отдельные критерии, замечания к выбору масел есть? после прочтения всей ветки, решил залить ТНК и не париться (сейчас пока Aral синтетика, на зиму заливал).
Помогите подобрать мооторное масло для двигателя BPG (Audi A4 2.0 TFSI quattro 2005 года, америкос 80 тыс. кмк. пробег). с турбодвигателем сталкнулся впервые, в красивых магазинах с каталогами чешут и пытаются всучить все что хочешь, а что из практики лучше ???
сорри извиняйте, коль обидел ... это мой бзик - не доверяю я российским маслам... как-то у меня больше доверия к общемировым брэндам...
если по допускам подходит, лейте любое 5-50 оно всесезонное и полностью подходит к нашим условиям... это и пуск зимой при -35 и стояние в пробке в +35... пробовал сам эльф 5-50 . за свои деньги полностью оправдывает себя, подделок точно нет, тк не особо ходовая вязкость, стоимость 4л около 1000 также лично пробовал мобил. остановился на мобиле. так мне спокойнее)) тут сами знаете что 4 л около 2000 =) вот 10-60 наверно нестоит, тк зимой в сильный мороз возможно будут проблемы. ну и 0-40 для стареньких движков неподойдет... с 5-40 движок работает шумне чем с 5-50, все дело в вязкости.
50 лучше для движком с большими пробегами ( ну или если гонщеГ и постоянно мотор на высоких оборотах крутишь ), для относительно новых лучше менее вязкое 30 - 40... для зимы 0W - 5W... если особых заморзков нет, типа -30С и ниже, то можно и 10W... имхо оптимально 5W-40... P.S. в предыдущий авто, с пробегом за 100тыс., заливал зимой 5-40, на лето полусинтетику 15W-50...
я и не агитирую за 0W ... это как один из возможных вариантов... если есть деньги и хочется, то хуже не будет ... 0W, конечно, больше подойдёт для Таймыра или даже Якутии... новая-старая - для данного параметра - без разницы... P.S. я как раз с Таймыра в Питер перебрался ...
ну, может Вы у них и покупаете... а я беру у официального дистрибьютера... я уже много лет заливаю масло одной и той же марки и не верить в качество у меня нет причин ...
друг покупал лукойл, сливал всегда ацкий черный гудрон, машина к 8000 пробега работала жестко, грубо. Стал лить эссо, говорит небо и земля!!!!!!! двигатель запел
У меня жрт масло, ща подошел к тому что надо масло менять, мне предложили минералку, сказали типа"Всё равно жрёт , доливки дешевле" А КАК ДЛЯ ДВИЖКА МИНЕРАЛКА? и не пропадёт ли у меня давление в систкме после замены масла на минералку
Моторное масло на минеральной основе НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ чем моторное масло на синтетической... Но есть одна особенность - минеральные масла менее стабильны - быстрее вырабатывают свой ресурс. Вам придется менять масло через каждые 5-6 тыс км. Теперь "странный" вопрос - двигатель DZ - проще париной репы, Вы не хотите банально провести мини-КАПу самостоятельно и за 5-7 тыс. рублей привести ДВС в относительный порядок? Может уже пора? (а то будет как у меня)