Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Т.Е. если смешать синтетику и полусинт.,то ничего страшного не произойдет?
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Такой информации в Вашем исходном посте небыло. Это уже не есть гуд! Все сливать, промывать.
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... А чем лучше и правилней промыть,маслом или промывкой?
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... да никакой разницы нет - синтетика, полусинтетика... точней, конечно, разница между ними определенно есть , но никаких последствий - нет... раньше, лет 10 назад, можно было "попасть" смешав минералку и синтетику, но не сейчас... а вообще - хочется сменить масло, будет тебе спокойней - смени - ни такие уж и большие это деньги...
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... конечно, маслом... промывки лучше не лить, тем более в старые моторы...
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... vred Совсем не гут - это черные отложения. Просто не гут - сильные лаковые отложения (оранжевые). weterok Смертрельного в этом нечего нет. Но для спокойствия души можно просто сменить масло. И нечего мыть не надо!! (не веретенку же заливали)
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Всем спасибо за участие!!!Поезжу немного и поменяю.
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Alexcris, а разве дизельные движки Подвержены каким-либо отложениям? В нете ничего не нашёл.
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... А почему нет? Моторное масло по свойствам не намного отличается от того, что для бензинового. Ну а более низкая рабочая температура - этот как раз болшьший фактор при обьразовании отложений (не лаковых, а смотлистых в первую очередь - мало в холодное время года не нагревается при городских поездках до необходимой температуры).. Ну а мало инфы по банальной причине - дизель у нас на легковых всегда был малораспостранен.
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Alexcris,а в каких местах обычно присутствуют смол.отложения? Чем их можно смыть(сковырнуть)? При переходе на синтетику вымоет ли их, лучше их вычистить или оставить? И правда что за 50000 км, на синтетике, очищают двигатель от этой хрени?
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Если без фанатизма, то синтетика с полусинтетикой мешаются, это допускается, тем более марка масла одна....
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... vred Все узкие места - т.е. система вентиляции и отдаленные уголки блока и головки (там температу ра ниже и следовательно отложений больше). Ну механические средства раз (ковырять можно всем, но только не шейки валов, цилиндры и прочие ответственные поверхности). Ну и есть спец средства растворяющие это гэ. Если была минералка, то лучше после перехода на синтетику сменить последнюю тысячи через 1,5. Полусинтетика по своим моющим свойствам не сильно отличается от синтетики, но ее свойства заканчиваются раньше (в этом случае можно и не менять так быстро). В принципе конечно лучше всегда вычистить, но вот для начала надо прикинуть каково будет разбирать мотор и настолько надо ли это - если есть желание, то в путь, если нет, то и нечего страшного не будет. Не знаю, какова еще сама синтетика - некоторые на форуме пишут, что и синтетика двигатель загрязняет (масла некоторых производителей - у кого что...). В принципе если сократить регламенты замены тысяч до 6-7, то должна промыть (хотя лак навряд ли смоет) - для примера опыт Юрия 100/44, который уважает ТНК и меняет его часто - двигатель внутри чистый (была тема на форуме со ссылками на фото).
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... И всё равно "загоняюсь" темой масла... не могу найти инструкцию... подскажите, в двигатель BFB (1.8ТУРБО) масло с каким допуском VW надо лить: 503.00 или 503.01? У кого такой же автомобиль и кто не потерял инструкции? Пожалуйста, подскажите!!! А то у вашего соклубника будет "отвал башки"...
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... При обслуживании по гибкому графику (Longlife) Бензиновый двигатель - 503 00 по спецификации VW Дизельный двигатель (без насос-форсунок) - 506 00 по спецификации VW Дизельный двигатель с насос-форсунками - 506 01 по спецификации VW При обслуживании по жёсткому графику Бензиновый двигатель - 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором) по спецификации VW или SF, SG по спецификации API Дизельный двигатель (без насос-форсунок) - 505 00 по спецификации VW или CD по спецификации API Дизельный двигатель с насос-форсунками - 505 01 по спецификации VW
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... А я правильно понимаю, что жёсткий график - это регулярная замена масла через 7-8 тысяч км, а гибкий - это замена через 20-25 тысяч примерно?
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Да именно, но 7-8 это край, имелось в иду стандартные 15.
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Ой читаю, и понимаю чтой-то я с маслом обшибся... Mobil 0W40 наверное лучше на зиму заливать.... Летом то погуще надо бы.... э-хе-хе.....:cry2:
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... ну ничего особо страшного лично я не вижу... а так - да, в движки с большим пробегом лучше имхо заливать масло погуще, летом можно что-то типа 15W-50, зимой 0W-40, 5W-40... в движки с маленьким пробегом, опять же имхо, летом - 10W-40, зимой 0W-30... лично я заливаю всегда 5W-40 независимо от времени года, а вот в предыдущий авто лил летом получинтетику 15W-50, а зимой синтетику 5W-40
Ответ: Как выбирать МОТОРНОЕ масло и не только... Да я в принципе понимал когда первый раз менял... Да и на свежем масле движок как то тише и мягче работал, сейчас немного шумновато стало... На след лето лить буду погуще....10W40 Мотюль, Тотал какой-нибудь.... Вот до сотни докатаю и поменяю перед зимой на 5W40...