кстати да - только они давят помехи не внутрь блока, как я привык, а наоборот ))) от него чтоб в бортовую сеть не перло )))
Уважаемый michфуд, я не могу пока пользоваться личными сообщениями, потому спрошу тут (может вы уведите здесь). У меня есть проблема как раз с таким блоком управления вентилятором. Я написал Вам в скайп ,который указан у Вас в профиле, но не знаю, актуален ли он, и как часто вы там бываете. Был бы благодарен, если вы уделили бы мне пару минут своего времени. Вопроса собственно два. Мосфет под номером 1, который on5262c, я не могу найти на него не какой информации, не то что даташита, а он мёртв полностью, и поэтому я да же не могу установить он N-канал или P-канал, что бы подобрать замену. и Диод, я так понимаю Шотки, под номером 2, его вообще разнесло в клочья, и т.к. в голове у меня нарисовалось сразу два алгоритма, как тогла бы работать эта схема, отсюда вопрос, какой стороной он там стоит? Где анод и где катод? Заранее спасибо!
Добрый день подскажите пожалуйста на какие транзисторы Вы заменили ON5154A сталкнулся с такой же проблемой! IRF3205 не подошли! так же требуется замена ON5262C не могу найти аналог!
А разве слово ШИМ, не говорит об этом? Сергей, что за фронт тебя интересует? Какие ещё фронты в автомобильных ШИМ-ах бывают, что они вызывают такой интерес?
Всем привет. Единственная более-менее живая тема в инете по этому чудо-блоку на B58902. Ставится много где, похоже. У меня вот на XC70 он "делает голову". Сегодня добрался до него с компом и осциллографом. Действительно, там на упр. входе простой ШИМ с периодом 10мс, и тем непонятнее назначение всей этой городушки! Какой-либо обратной связи от "коробочки" к мозгам не увидел. Скрины с осциллографа при активировании вентилятора дилерской тестовой программой: "1-установлена скорость вентилятора 0%" "2-установлена скорость вентилятора 25%" "3-установлена скорость вентилятора 50%" "3-установлена скорость вентилятора 100%"
Да больше, не то чтобы вопрос, а информация для тех, кто решил поковырять. Тут в теме, кстати, и интересовались уже. Просто блок дурить начинает рано или поздно, менять дорого, даташита на проц не найти. А зная алгоритм работы, можно и самоделку из подручных деталей сваять. Вот, к примеру, как иностранные товарищи: http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=451581 . Только не могу картинки там посмотреть, к сожалению...
Я свой заменил на б.у. В старом смог проверить только выходы - все они были исправны. Разбираться дальше не было времени. Все эти поиски его нещадно отнимают.
Добрый день. Сгорели 2 транзистора на блоке вентилятора. Заменил на irf 2305. Подключил лампочку 10 вт. Начинает светиться, как двигатель прогреется. Подключил вентилятор, сразу дым от новых транзисторов. Починить оказалось очень просто. Если отпаять плату, то с обратной стороны стоят 4 транзистора, которые управляют затворами полевиков. Меняете их тоже и всё начинает работать. Весь ремонт обошёлся в 148 руб.