Ответ: Как выглядит Ваш мотор. Двигатели Тойота - оооочень надёжные, но не сильно удачные Двигатели БМВ - наоборот Не всегда понятия "хороший" и "надежный" можно отнести к одному и тому же мотору.
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. 2dmkaz - а у нас с тобой движки походу одинаковые, тока турбина разная
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. По крайней мере блок тот же И башка тоже И поршня, и распредвалы Я по ЕТКе смотрел
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. Дедуль, нормально ты так над своей Ской надругался :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu КаллхоZZZ (c) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. бред! :rzunimagu вот как раз про движки ххх я сказал бы,что они и удачные и надежные! я почти два года катал 525 Е34 более 100 тыщ проехал:very_cool: ,проблем вообще не было
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. А кто спорит? Ты бы ещё 28-е кузова вспомнил с карбюраторными моторами! Вообще если на тот момент сравнивать, самые надёжные были БМВ и Мерины, 124-й кузов вообще сказка по надёжности. Речь идёт о современных двигателях. Даже если быть точнее - у ХХХ проблемы как правило не по железной, а по электронной части двигла (датчики, разъемы и т.д.). Оно и понятно - двигатели передовые, напичканные по самое нехочу, форсированные дальше некуда и т.д. Отсюда растут ноги у большинства проблем. Тойоты же подходят к проблеме проще: ждут, пока бюргеры откатают и отработают технологию по максимуму, затем неспешно её тырят (или покупают) и уже внедряют, опять же по-своему, по-японски (со свойственным фанатизмом).
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. а потом каждый 2-3 года быстро сливают новые машинки на сейнеры, которые плывут к щастливым зауральским фанатам нетрадиционного секса.
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. согласен на счет 124,я знаю не по наслышке,около двух лет ездили с отцом(неубиваемый аппарат,хоть это и бонально звучит) Тойоты вообще не люблю:blyy: !!!! максимум митсубиси и субару!!! но выбор,за немцов
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. Специально пошел и сфоткал.. Забыл добавить. Мотор 2.8 бензин/газ. 6-ти цилиндровый. Там кусок изоленты видно, так это чтоб самодельный клапан далеко не улетал, если вдруг газ рванет )
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. А у тебя механический нагнетатель стоит!!!? Опиши, плиз, характеристики твоего чудо мотора
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. Замеры на стенде не делал. Буду,доработиваю интеркулер. Тоже, на первой при разгоне в упор есть место в оборотах где беднить конкретно и соответствено ЭБУ рубить ЛС и разгон, надо чуть доработат ПО-но это после интеркулера. Все вместе. А так, в штатном вариянте машина кватро+титроник. Компрессор по ощущениям добавил примерно 70-80лс (с 0,45Бар избитка) но не 100лс как производитель рекламирует. Машина очень хорошо ездила-но не хватало что-то. Постепено уменьшая шкив компресора дошел и остановился на 0,80Бар избитка. Сейчас машина нереально ускоряется (кроме частычно несчастной 1-й передаче,но решим). После 30-40 минут катания в потоке машина теряет много ЛС но это и нормально с учетом того что сейчас компресор нагревает воздух больше чем с надувом 0,45Бар. Но, и в таком виде чуствуетчся больше ЛС чем с 0,45Бара избитка.
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. Бахус тут мне вчера капот своего пепелатца открыл.............................
Ответ: Как выглядит Ваш мотор. Нет, хотя очень наравится этот двигатель. Машина с завода вышла с разгоном 10,2сек-хотел понять на сколько смогу поправить/испортить имено тот двигатель. Бюджет изначально был хорош, я получил кит по себестоймости.Пришлось заниматся акробатики но стойло. А так, хочется 2.7Т в 8Е седан или в последнем кузове.